Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Угол опережения зажигания и ВМТ двигатель 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Угол опережения зажигания и ВМТ двигатель 4G92
Vladimir75 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   24.09.2013 г. в 18:35       #73587
Интересно Ваше мнение.
Датчик ВМТ находится в распределителе зажигания. Угол опережения японок 6 градусов, европеек 12. У нас евро бензин, то есть у меня пропала мощность где то в 2004-6 году (нам всучили "высоко качественный" бензин), и я поменял угол на 12. Раньше не задумывался, а сейчас мощность всё таки не та. Ведь ВМТ то же сдвинулась на 6 градусов и как это может повлиять? И что делать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3474  |    |  ICQ: 583240191 25.09.2013 г. в 03:35       #73594

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ВМТ никуда не сдвинулась, можешь мне поверить : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4714  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.09.2013 г. в 08:22       #73595

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
ВМТ никуда не сдвинулась, можешь мне поверить : )
да запросто, если пружины подвески просели, но и ВМТ тоже ниже стала, относительно земли. ))))
Последнее редактирование: 25.09.2013 08:24 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vladimir75 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   26.09.2013 г. в 18:44       #73628
Перефразирую.
ВМТ двигателя осталась на месте. Датчик ВМТ сдвинулся на 6 градусов и следовательно даёт контроллеру неправильные данные т.к. был повёрнут распределитель зажигания.
Последнее редактирование: 26.09.2013 18:47 Редактировал Vladimir75.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3474  |    |  ICQ: 583240191 27.09.2013 г. в 01:27       #73632

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Й? у тебя распределённый впрыск?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.09.2013 г. в 02:26       #73633

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
там же все просто - коричневую фишку ,что болтается на моторном щите, замыкаем на массу. Белым штрихом ставим метки на шкиве 5град до ВМТ и на блоке. Заводим, направляем стробоскоп на метки и вращая корпус трамблера выставляем базовый угол для ЭБУ. Фишку отключаем от массы. Дальше ЭБУ будет корректировать угол от базового и будет вам щастье.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 13:48       #81427

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Поясните пожалуйста про процедуру регулировки. Что за коричневая фишка, зачем ее на массу замыкать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 184  |    |  Откуда: Кострома 17.12.2018 г. в 09:58       #102510

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Уважаемые, подскажите где искать эту самую метку на шкиве, или она рисуется самостоятельно по ВМТ 1-го цилиндра?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2043  |    |  Откуда: Кемерово 24.12.2018 г. в 19:26       #102532

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Она на шкиве с завода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 184  |    |  Откуда: Кострома 25.12.2018 г. в 09:23       #102535

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU500874
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Маленькая выемка на ближнем к блоку буртике или нет?

Спаял стробоскоп, далее по алгоритму ув.Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный