Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как определяется температура двигателя
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: как определяется температура двигателя
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.07.2008 г. в 13:12       #74
Я так понимаю есть датчик температуры, встроенный в двигатель? а то и не один? Где они и как проверить правильность их показаний?
или же температура определяется только термодатчиком находящимся в нижней части радиатора, который включает этот радиатор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 8.07.2008 г. в 08:51       #890
у меня датчик, который на стрелку идет, рядом с термостатом находиться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 8.07.2008 г. в 20:52       #904
Рядом с помпой стоит датчик включения вентилятора( двух контактный) а про датчик температуры точно не знаю в сервисе говорили что где то рядом ( 1 контактный) но я думаю на радиаторе должен стоять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 8.07.2008 г. в 23:20       #911
короче загадочно где он, сегодня полазил, не нашел. При том датчик включения вентилятора исправно работает... ну не может быть такого что в +28 градусов стоя в пробке у меня температура движка показывает ниже середины. При этом вентилятор включается довольно часто
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.07.2008 г. в 09:53       #921

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня на сскорости иногда темп-ра падает иногда ниже середины а как встал либо скорость пониже так середина всегда,это термостат глючит периодически!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
portret Пользователь в оффлайне  |  Постов: 75  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 10:24       #922
у меня на скорости тоже ниже середины, а в пробках посередине, если выше то вентилятор включается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
4G15 карб. 4WD CD2V
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 11:41       #926
slavian
у меня температура движка показывает ниже середины.
Насколько ниже середины? Наверно движок офигел от того что в него залили антифриз и он не куда не утекает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.07.2008 г. в 12:29       #930
shogun60, возможно меня беспокоит именно то что вентилятор то включается если даже ниже середины показывает, т.е. датчик вентиля определяет температуру не так как датчик внутри двигателя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 9.07.2008 г. в 12:33       #932
Попробуй отсоедени датчик включения вентилятора и понаблюдай за температурой если все будет как должно быть (стрелка будет показывать как должна) то дело значит в датчике вентилятора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.07.2008 г. в 19:50       #952
shogun60, боюсь я теперь за систему охлаждения... а то опять что нибудь в ней сломается , мало ли закипит и сломается...лучше не буду рисковать, пусть вентиль крутит даже на малой температуре, он мну не напрягает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.07.2008 г. в 20:52       #955
У меня рабочая температура немного ниже середины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 9.07.2008 г. в 20:56       #956
LIBEROвод, а вентиль когда включается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 10.07.2008 г. в 14:02       #971
slavian
боюсь я теперь за систему охлаждения... а то опять что нибудь в ней сломается , мало ли закипит и сломается...лучше не буду рисковать
Не должна закипеть только когда клему с датчика снимешь загорится лампочка "chek energy" при следующем включении зажигания она погаснет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.07.2008 г. в 14:59       #974
slavian
LIBEROвод, а вентиль когда включается?
Стрелка всегда стоит на месте а вентилятор своевременно включается и отключается. Кстати и по трассе всегда даже зимой стрелка в одном положении (как и должнобыть).

Добавлено (10.07.2008, 14:59)
---------------------------------------------
Вентилятор включается при 85 градусах а выключается при 82 градусах, естественно эта температура в нижней части радиатора где установлен датчик включения вентилятора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 12:07       #1731

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я закипятил один раз... ехал - всё ок... домой приехал - не помню, помоему по весне дело было.. холодно ещё было.. короче поставил во дворе, движку не глушил, ну там пока собак покормил-ворота закрыл, груз разгрузил - о... кондей я тогда домой купил... летом дело было значит... короче думал от собаки подальше отгоню, а я во дворе люблю покататься не трогая газ, ну короче сцепу плавно отпускаю - глохнет.. ну и хер с ним мож бенз гавно.. только слышу звуки как будто чайник кипит - бурлит, и пар из под капота, я завожу - на приборы глядь - жопа с температурой - я под капот - из расширительного хлещет, из под пробки пар.. и вентилятор не крутит.. ну я глушу.. думаю пиндыр, прокладку головы пробило.. потом покумекал, а чё вентер не шурует? зажигание включаю - должен, а не маслает, а темно - я за фонарик и под капот... короче на датчике температуры, который вентер включает - провод обломился.. от старости изоляция треснула, а от вибрации - отвалился... ну поутру остыло припаял... а потом уже после этого выяснил сам, да потом мне ещё и подтвердили, в таких случаях кондей надо включать, он все вентиляторы принудительно включает

Добавлено (03.10.2008, 12:07)
---------------------------------------------
это датчик на нижнем патрубке радиатора на вставке находится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.10.2008 г. в 12:09       #1732
Мне кажется лучше температуру печки увеличить и остужать.. Эффективнее ... а при включении кондея насколько я знаю только один вентилятор срабатывает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.10.2008 г. в 12:56       #1737

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оба маслают, я проверял
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
svosokin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 303  |    |  Откуда: г.Москва  |  ICQ: 3702559 3.10.2008 г. в 15:49       #1745
хм ну возможно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
kombat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 419522803 3.10.2008 г. в 18:08       #1747
А у меня прогревается ужасно долго чуть ли не 10 минут, только после этого обороты падают и нормально включается коробка (термостат менял)-что можно сделать(кроме как слить антифриз )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный