Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Я сначала думал, что лампочка сгорела, но когда приборку менял посмотрел, лампочка целая... Дело в поплавке чё ли?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
kemerovo40 писал(а):
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...
Знаешь, у меня тоже не горит, но я не заморачиваюсь - на первое деление опустилась стрелка - поехал и заправился! Ибо хреново для топливной малое количество горючки в баке! Если только рассматривать этот вопрос иначе: мол есть и не работает. То тогда надо лезть в бак и там какую то хреновину (не помню, как называется) перепаивать. А ламается она из-за любителей ездить "на лампе".
|
|
эх...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Liver писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...
Знаешь, у меня тоже не горит, но я не заморачиваюсь - на первое деление опустилась стрелка - поехал и заправился! Ибо хреново для топливной малое количество горючки в баке! Если только рассматривать этот вопрос иначе: мол есть и не работает. То тогда надо лезть в бак и там какую то хреновину (не помню, как называется) перепаивать. А ламается она из-за любителей ездить "на лампе".
эта хреновина на поплавке находится?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Насчет литра полтора ты махнул по-моему.... Я думаю литров пять....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на 50 км пути, если быть точнее))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
на 50 км пути, если быть точнее))
Ну я так и считал ))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
на 50 км пути, если быть точнее))
мой рекорд - 80 )))до заправки докатился )))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
kemerovo40 писал(а):
Liver писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Kostyan писал(а):
А счего ты взял что он не горит она загорается когда в баке литра полтора и стрелка лежит в красной зоне.
Потому что проверял. Заглох, а она даже не мигнула сцуко...
Знаешь, у меня тоже не горит, но я не заморачиваюсь - на первое деление опустилась стрелка - поехал и заправился! Ибо хреново для топливной малое количество горючки в баке! Если только рассматривать этот вопрос иначе: мол есть и не работает. То тогда надо лезть в бак и там какую то хреновину (не помню, как называется) перепаивать. А ламается она из-за любителей ездить "на лампе".
эта хреновина на поплавке находится?
там в бак заходит два провода - вот они то и ведут к той хреновине. Принцип работы,вроде, в том, что горючка снижает температуру и попутно проводимость той хреновины, а когда в баке пусто, то она нагревается и замыкает контакт.
|
|
эх...
|
а вы смешные.
нагревается? в баке? угу.. замыкает. еще скажите искрит.
там тупое переменное сопротивление. зайдите в любой магазин автозапчастей. попросите показать датчик уровня топлива от какого нить ваза. увидите что там пластина с полосками. и бегунок по этой пластине. чем выше уровень - тем выше поднимается поплавок. и тем меньше ( вроде меньше) сопротивление. как только поплавок опускается до дна бензобака замыкается контакт. который и зажигает лампочку. контакт окислился. вот и не загорается. а может просто говна на дне бака вагон. вытащить поплавок ( вместе с насосом вытаскивается. заодно и сеточку махнете) и проверить его показания на весу. подключить разъем и посмотреть на приборку. да. еще - приборка тоже умная. и берет СРЕДНИЕ показания за какой то промежуток времени. тоесть если вы будете безпорядочно шевелить поплавком то стрелка на приборке не будет прыгать за вашими руками. она типа будет показывать среднее значение. потому перемещать медленно. для проверки лампочки просто опустить поплавок вниз ( он под собственным весом собственно опуститься).
при загорании лампочки ( в теории) на любом авто можно проехать около 50 км. тиап все производители так стараются делать.
на тему почему плохо ездить с пустым баком - насос постоянно крутиться. постоянно. от чего имеет свойство греться. как вы думаете - ему надо охлаждаться как то? правильно надо.. а как? так вот охлаждение погружного бензонасоса происходит именно бензином. который вокруг него. а если этого самого бензина вокруг нет ( пустой бак) то он и нагревается. при нагревании , как наверное многие помнят, происходит расширение предметов. тем самым возникает дополнительное на трение, и износ. от чего моторчик рано или поздно горит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
херня эта реостат называется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а зимой в -40 он тебе что покажет? хрен собачий или бак растянется? в баке кипятильника нету
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а зимой в -40 он тебе что покажет? хрен собачий или бак растянется? в баке кипятильника нету
да, согласен, согласен... Что за огрессия? ...но можно предположить, в порядке бреда, что греется он от трения непогруженного в бензин, из за пустоты бака, бензонасоса )))
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
...покурили, так покурили.
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да нету агрессии))там просто реостат
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
да нету агрессии))там просто реостат
уяснил уже)
|
|
эх...
|
на днях достал этот поплавок из бака , не знаю как он там должен работать но к нему должно идти три провода , судя по штекеру , начал искать третий провод , нашел , подсоединил, лампа загорелась , но горит постоянно не тухнет вопше не в каком положении , может кто знает почему так .
|
|
|
|