Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: 4d56 вместо 4d68
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 14.10.2013 г. в 13:47       #74393

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Корячится капиталка мотора. Вот думаю если брать контрактный, то может вставить сразу мотор по-больше? Встанет ли 56-ой в лансера вагона 5го? А механика оденется ли от 68 на 56? Какие у кого соображения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.10.2013 г. в 14:41       #74395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ставь уже чмо-сорок, или чмо-сорок один
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 14.10.2013 г. в 22:30       #74407

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
тож думал.. оценил фронт работ- передумал) если соберешься- с тебя подробная статья. подробнейшая))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.10.2013 г. в 02:29       #74412

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
тож думал..
Что остановило? К коробке он прикрутится. Сложностьт в том, что 56ой мотор - продольник онли. Т.е. со стороны лобовины нет кронштейна под подушку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 15.10.2013 г. в 17:44       #74427

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
тоесть надо только кронштейн под подушку и все?! ну и подушку)))) тут говорили, что коробку надо..валы сращивать, подушки, кронштейны под них. а на 4м40 вообще переделок на надо чтоль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.10.2013 г. в 08:49       #74438

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
насчет чмосорок был сарказм. Сцепление и первичный вал коробки срастётся. Колокол тоже должен (но я бы всёж проверил сначала).
На блоке придётся придумать креп для подвесного привода. Со стартером наверняка заморочка будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 20.10.2013 г. в 12:14       #74607

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
короче до фига делов как я понимаю... Если менять так уж на бензинку наверное тогда... Если хапать геммороя, так хапать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.10.2013 г. в 19:36       #74621

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
посмотрел по крутящему моменту.. 4D56 197 Нм на 2000 об/мин и 4D68 197 Нм на 2500 об/мин. Нет смысла в такой перестановке.. другое дело, что движки у нас уже уставшие и не работают как надо...буду компрессометр покупать и тогда уже дальше смотреть что да как
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.10.2013 г. в 05:28       #74631

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да какбэ 56ой - это вообще совсем другой мотор. Не, ну он типа брат 68ому, конечно, но геометрия у него другая. Он не просто увеличенный 68ой, он как-то всеми своими характеристиками более тракторный:
едет с 1000рпм
самые ходовые обороты 2000-2500
на обгон 3000-3200
можно раскрутить до 4000, но совершенно бестолку, воздуха не хватает.

В то-же время, 68ой вообще бодрячком крутится.

Ну и я не знаю, откуда у тебя инфа по моменту, вот каталожные данные:
68ой
мощность, л.с. при об./мин. 88 / 4500
крутящий момент, Н*м при об./мин. 177 / 2500

56ой делика Р35
мощность, л.с. при об./мин. 85 / 4200
крутящий момент, Н*м при об./мин. 196 / 2000

56ой паджеро и делика РА5
мощность, л.с. при об./мин. 105 / 4200
крутящий момент, Н*м при об./мин. 240 / 2000
Последнее редактирование: 21.10.2013 05:30 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.10.2013 г. в 15:33       #74664

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
видимо там было про 4D68T =))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный