Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вылетает пятая скорость МКПП 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Вылетает пятая скорость МКПП 4G92
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.10.2013 г. в 15:01       #74447

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Проблема с МКПП - вылетает пятая скорость. Машину купил недавно, сначала пятая вылетала при резком сбросе газа (отпустил педаль совсем - нажимаешь снова - вылетела), ну или когда до 90 например скорость опустится, двигаешься немного внатяг и тоже вылетает. Сейчас вылетает сразу же. Остальные скорости включаются и работают отлично, разве что задняя иногда с первого раза не "дотыкается"....

Просто причин называют множество, тут и втулки тросов, и регулировка тросов, и недотянутый вал в коробке. Какие будут мнения? Или предложения по диагностике проблемы, как отсеять предположения до минимума или как исправить наиболее простые, что производится без снятия КПП. У меня одна втулка чуть разбита, я ее сейчас закрепил, чтобы держалась нормально. Говорят, что есть латунные втулки по 350р в продаже, но ссылку не дал никто )))) Может фото какие нужны?

ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vwzork@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Кингисепп 16.10.2013 г. в 18:03       #74449

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4WLNJEQL6
Это точно не втулки! От разбитых втулок только рычаг болтается.
Ответить толком не смогу,но тему поддержу! Аналогичная проблема с 5 передачей, на 4 вообще невозможно ездить,включается свободно,даешь газу вылетает(даже если держишь)и это не все, но ездит!) Жду спецов,желаю задать вопросы!)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 16.10.2013 г. в 18:25       #74450

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
vito-m6 писал(а):


ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?


Масло - мало вероятно... уровень посмотреть - открутить заливную пробку , край заливной пробки и есть уровень, как в принципе и в любой мкпп, менять легко, как в любой механике, все просто, слил-залил, только защиту придется снять нах, я снимал болгаркой , зато сменил все болты крепления защиты и посадил все на смазку, теперь снимаю быстро...

P.S.
МКПП не АКПП, снять и посмотреть, может что-то с выбором скоростей, была подобная уйня, не на этой машине... ремонт не дорого стоит.
Последнее редактирование: 16.10.2013 22:23 Редактировал NikTv.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 00:30       #74454

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NikTv писал(а):
vito-m6 писал(а):


ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?


Масло - мало вероятно... уровень посмотреть - открутить заливную пробку , край заливной пробки и есть уровень, как в принципе и в любой мкпп, менять легко, как в любой механике, все просто, слил-залил, только защиту придется снять нах, я снимал болгаркой , зато сменил все болты крепления защиты и посадил все на смазку, теперь снимаю быстро...

P.S.
МКПП не АКПП, снять и посмотреть, может что-то с выбором скоростей, была подобная уйня, не на этой машине... ремонт не дорого стоит.


Я просто в КПП ниразу масло не менял, у меня на предыдущей машине коробка в отличном состоянии полторы тысячи б/у стоила, было проще )))) Снимать если что коробку буду сам, поэтому хочу заранее быть уверенным, что дело именно в ней! Жду мнений, спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.10.2013 г. в 02:28       #74457

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
NikTv писал(а):

МКПП не АКПП... ремонт не дорого стоит.

не про наши машины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 02:36       #74459

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
NikTv писал(а):

МКПП не АКПП... ремонт не дорого стоит.

не про наши машины.


Да я вот что-то с каждым днем все сильнее осознаю, что наши нифига не дешевы в содержании....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.10.2013 г. в 02:47       #74460

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме.

За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 10:32       #74472

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме.

За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание.


Не, я к тому, что очень много запчастей есть только в оригинале, и очень недешевы, ну и цены на распилах тоже низкими бы не назвал. Я просто провожу аналогию в этом плане с немцем, там куча неоригинала практически на все, причем почти всегда есть очень хорошего качества по очень вкусным ценам. Ну а разборы вообще почти дармовые, ну за исключением экзотических ништяков.

Ты КПП не продавал/покупал никогда? Что у нас с ценником-то вообще, никак не могу разброс понять. Так же не могу понять какую именно коробку спрашивать, номер на своей видел, когда мотор мыл, но тут в каждой теме пишут что чуть ли не все КПП от всех моторов совместимы....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.10.2013 г. в 11:53       #74474

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
совместимы они чисто мехнически, но ПЧ передач разные. А в случае с чвд, не стоит забывать еще про ПЧ редуктора моста.

На япов неоригинального хлама тоже валом (за рдким исключением), но вот о качестве говорить не приходится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 15:10       #74481

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
совместимы они чисто мехнически, но ПЧ передач разные. А в случае с чвд, не стоит забывать еще про ПЧ редуктора моста.

На япов неоригинального хлама тоже валом (за рдким исключением), но вот о качестве говорить не приходится.


Ну у меня 2вд, но все равно, я так понял, искать лучше один в один со старой. А на лансерах и либеро одинаковые коробки?

Если не сложно, в двух словах опиши объем работ по снятию, что самое сложное, или самое неудобное получается. Коробка же снизу выдергивается? Значит нужно ходовку снимать будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2013 г. в 15:48       #74487

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
колеса снял передние, масло с коробки слил. кулаки от стоек открутил, привода выдернул из коробки. открутил продольную лыжу.поддомкратил мотор. открутил шланг от главного цилинда сцепления. отцепил тросы переключения передач. снял фишку с датчика фонарей заднего хода. открутил подушку от коробки. открутил коробку. уронил. упала на мягкое - не разбилась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2013 г. в 15:49       #74488

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
потребуются плоскогубцы. ключи на 10-12-14-17.на 17 надо 2
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 16:20       #74492

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
колеса снял передние, масло с коробки слил. кулаки от стоек открутил, привода выдернул из коробки. открутил продольную лыжу.поддомкратил мотор. открутил шланг от главного цилинда сцепления. отцепил тросы переключения передач. снял фишку с датчика фонарей заднего хода. открутил подушку от коробки. открутил коробку. уронил. упала на мягкое - не разбилась.

Отлично, Виктор! Хорошо, когда ты в добром расположении духа ))))
- Привода из коробки просто на себя выдергиваются? Лучше тогда сразу шрусом обзавестись наверное и до кучи поменять, раз уже полезу....
- Шланг от цилиндра отключу, потом придется сцепление прокачивать? (Никогда не делал, не знаю как) А за этим и тормоза? Тогда наверное есть смысл всю жидкость тормозную сменить в системе....
- Вот тут я плохо себе представляю: коробка снимется вместе со сцеплением? То есть можно будет посмотреть сразу состояние диска и корзины и походу уже поменять? Я очень переживаю за это, потому что в темах про сцепление всегда говорят о каких-то трудностях с центровкой потом....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2013 г. в 16:36       #74496

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не знаю. на митсубиси никогда херней с центровкой не страдал. на глаз воткнул. дальше всё само центрируется без всякого ананизма.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2013 г. в 16:37       #74497

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тем более что на переднем приводе коробка весит мало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.10.2013 г. в 22:40       #74506

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Вопрос про вес я хотел, но забыл задать )))) Что с прокачкой сцепления? Так же как и тормоза?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 18.10.2013 г. в 06:33       #74516

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NotSkin писал(а):
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме.

За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание.


золотые слова
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vwzork@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Кингисепп 18.10.2013 г. в 13:18       #74544

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4WLNJEQL6
Витя, может подскажешь?
Симптомы: Коробас полноприводный, вылетает 4 при нагрузке, пятая только в момент переброса тягового момента, давишь на гашетку стоит, отпускаешь плавно - вылетает в нитраль. На первой передаче вибрация небольшая, как буд-то диф с зазорами...) На второй и третей все гуд!
Вопрос: Менять или делать? Склоняюсь к делать, если только подшипниками и сальниками ограничится, ну и маслом..)
Симптомы уже на протяжении 20 т.км. напрягают, но хуже не стало.
Тыщь 5 назад поменял сцепу на китай, туго но работает, так, что процесс снятия коробаса и жидкостей меня не беспокоят. Делаю все сам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2013 г. в 13:49       #74545

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня 4-я 7 лет выпадала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2013 г. в 13:52       #74546

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хотел свою коробку ради интереса разобрать, но её купили. у меня есть подозрение, что вилка или муфта передачи износилась. но у меня не прогрессировало. я бы и дальге на ней гонял, но как то начались рывки в переднем диффе. я купил контрактную коробку. а оказалось, что шрус внешний развалился.. так как коробас уже купил -поменял))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный