Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Проблема с МКПП - вылетает пятая скорость. Машину купил недавно, сначала пятая вылетала при резком сбросе газа (отпустил педаль совсем - нажимаешь снова - вылетела), ну или когда до 90 например скорость опустится, двигаешься немного внатяг и тоже вылетает. Сейчас вылетает сразу же. Остальные скорости включаются и работают отлично, разве что задняя иногда с первого раза не "дотыкается"....
Просто причин называют множество, тут и втулки тросов, и регулировка тросов, и недотянутый вал в коробке. Какие будут мнения? Или предложения по диагностике проблемы, как отсеять предположения до минимума или как исправить наиболее простые, что производится без снятия КПП. У меня одна втулка чуть разбита, я ее сейчас закрепил, чтобы держалась нормально. Говорят, что есть латунные втулки по 350р в продаже, но ссылку не дал никто )))) Может фото какие нужны?
ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4WLNJEQL6
Это точно не втулки! От разбитых втулок только рычаг болтается.
Ответить толком не смогу,но тему поддержу! Аналогичная проблема с 5 передачей, на 4 вообще невозможно ездить,включается свободно,даешь газу вылетает(даже если держишь)и это не все, но ездит!) Жду спецов,желаю задать вопросы!)
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
vito-m6 писал(а):
ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?
Масло - мало вероятно... уровень посмотреть - открутить заливную пробку , край заливной пробки и есть уровень, как в принципе и в любой мкпп, менять легко, как в любой механике, все просто, слил-залил, только защиту придется снять нах, я снимал болгаркой , зато сменил все болты крепления защиты и посадил все на смазку, теперь снимаю быстро...
P.S.
МКПП не АКПП, снять и посмотреть, может что-то с выбором скоростей, была подобная уйня, не на этой машине... ремонт не дорого стоит.
|
|
Последнее редактирование: 16.10.2013 22:23 Редактировал NikTv.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NikTv писал(а):
vito-m6 писал(а):
ПС: а из-за масла в МКПП не может такого быть? Как посмотреть уровень, гемморно ли заменить в ней масло?
Масло - мало вероятно... уровень посмотреть - открутить заливную пробку , край заливной пробки и есть уровень, как в принципе и в любой мкпп, менять легко, как в любой механике, все просто, слил-залил, только защиту придется снять нах, я снимал болгаркой , зато сменил все болты крепления защиты и посадил все на смазку, теперь снимаю быстро...
P.S.
МКПП не АКПП, снять и посмотреть, может что-то с выбором скоростей, была подобная уйня, не на этой машине... ремонт не дорого стоит.
Я просто в КПП ниразу масло не менял, у меня на предыдущей машине коробка в отличном состоянии полторы тысячи б/у стоила, было проще )))) Снимать если что коробку буду сам, поэтому хочу заранее быть уверенным, что дело именно в ней! Жду мнений, спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
NikTv писал(а):
МКПП не АКПП... ремонт не дорого стоит.
не про наши машины.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
NikTv писал(а):
МКПП не АКПП... ремонт не дорого стоит.
не про наши машины.
Да я вот что-то с каждым днем все сильнее осознаю, что наши нифига не дешевы в содержании....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме.
За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме.
За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание.
Не, я к тому, что очень много запчастей есть только в оригинале, и очень недешевы, ну и цены на распилах тоже низкими бы не назвал. Я просто провожу аналогию в этом плане с немцем, там куча неоригинала практически на все, причем почти всегда есть очень хорошего качества по очень вкусным ценам. Ну а разборы вообще почти дармовые, ну за исключением экзотических ништяков.
Ты КПП не продавал/покупал никогда? Что у нас с ценником-то вообще, никак не могу разброс понять. Так же не могу понять какую именно коробку спрашивать, номер на своей видел, когда мотор мыл, но тут в каждой теме пишут что чуть ли не все КПП от всех моторов совместимы....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
совместимы они чисто мехнически, но ПЧ передач разные. А в случае с чвд, не стоит забывать еще про ПЧ редуктора моста.
На япов неоригинального хлама тоже валом (за рдким исключением), но вот о качестве говорить не приходится.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
совместимы они чисто мехнически, но ПЧ передач разные. А в случае с чвд, не стоит забывать еще про ПЧ редуктора моста.
На япов неоригинального хлама тоже валом (за рдким исключением), но вот о качестве говорить не приходится.
Ну у меня 2вд, но все равно, я так понял, искать лучше один в один со старой. А на лансерах и либеро одинаковые коробки?
Если не сложно, в двух словах опиши объем работ по снятию, что самое сложное, или самое неудобное получается. Коробка же снизу выдергивается? Значит нужно ходовку снимать будет?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
колеса снял передние, масло с коробки слил. кулаки от стоек открутил, привода выдернул из коробки. открутил продольную лыжу.поддомкратил мотор. открутил шланг от главного цилинда сцепления. отцепил тросы переключения передач. снял фишку с датчика фонарей заднего хода. открутил подушку от коробки. открутил коробку. уронил. упала на мягкое - не разбилась.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потребуются плоскогубцы. ключи на 10-12-14-17.на 17 надо 2
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
колеса снял передние, масло с коробки слил. кулаки от стоек открутил, привода выдернул из коробки. открутил продольную лыжу.поддомкратил мотор. открутил шланг от главного цилинда сцепления. отцепил тросы переключения передач. снял фишку с датчика фонарей заднего хода. открутил подушку от коробки. открутил коробку. уронил. упала на мягкое - не разбилась.
Отлично, Виктор! Хорошо, когда ты в добром расположении духа ))))
- Привода из коробки просто на себя выдергиваются? Лучше тогда сразу шрусом обзавестись наверное и до кучи поменять, раз уже полезу....
- Шланг от цилиндра отключу, потом придется сцепление прокачивать? (Никогда не делал, не знаю как) А за этим и тормоза? Тогда наверное есть смысл всю жидкость тормозную сменить в системе....
- Вот тут я плохо себе представляю: коробка снимется вместе со сцеплением? То есть можно будет посмотреть сразу состояние диска и корзины и походу уже поменять? Я очень переживаю за это, потому что в темах про сцепление всегда говорят о каких-то трудностях с центровкой потом....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не знаю. на митсубиси никогда херней с центровкой не страдал. на глаз воткнул. дальше всё само центрируется без всякого ананизма.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тем более что на переднем приводе коробка весит мало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Вопрос про вес я хотел, но забыл задать )))) Что с прокачкой сцепления? Так же как и тормоза?
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NotSkin писал(а):
неправильно ты осознаёшь. Любая машина, если пользовать её по-распиздяйски, потребует туеву хучу денег на восстановление по уму. Модбыть и есть какие-то исключения, типа тазиков и ниочемных кредитопомоек, но я как-то не в теме.
За все годы, что езжу на либере, неизбежно померли только бензонасос и сайленты задних реактивок. Всех остальных траблов можно было избежать, если не забивать болт на обслуживание.
золотые слова
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4WLNJEQL6
Витя, может подскажешь?
Симптомы: Коробас полноприводный, вылетает 4 при нагрузке, пятая только в момент переброса тягового момента, давишь на гашетку стоит, отпускаешь плавно - вылетает в нитраль. На первой передаче вибрация небольшая, как буд-то диф с зазорами...) На второй и третей все гуд!
Вопрос: Менять или делать? Склоняюсь к делать, если только подшипниками и сальниками ограничится, ну и маслом..)
Симптомы уже на протяжении 20 т.км. напрягают, но хуже не стало.
Тыщь 5 назад поменял сцепу на китай, туго но работает, так, что процесс снятия коробаса и жидкостей меня не беспокоят. Делаю все сам.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня 4-я 7 лет выпадала.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хотел свою коробку ради интереса разобрать, но её купили. у меня есть подозрение, что вилка или муфта передачи износилась. но у меня не прогрессировало. я бы и дальге на ней гонял, но как то начались рывки в переднем диффе. я купил контрактную коробку. а оказалось, что шрус внешний развалился.. так как коробас уже купил -поменял))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|