Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте! Машина Лансер вагон 4 вд ,когда пассажир садиться на заднее правое сидение,то загорается АВС и по ходу оно вырубается,может иногда и не загораться.Все стандартные диагностики проводил и все равно не понятно.Может кто сталкивался с такой проблемой?Спасибо
|
|
|
электроника - это наука о хреновых контактах.
может все очевидно? провод перетерся. на датчике задних колес вероятно . и при условии что жгут на датчики уходит с левой стороны ( в ногах заднего пассажира) то вероятно что перетерся он в районе колеса где то. пассажир садиться - кузов проседает - контакт отваливается.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ок спасибо как варитант посмотрю.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
стоп стоп, на моей к примеру провода справа
|
|
Последнее редактирование: 17.10.2013 09:43 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
хм. вполне кстати возможно что и справа. но вот что то мне отложилось что резинка там с проводами именно слева.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Просто проводка на седане и сарае сзади по разнону проложена.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вобщем посмотрел сняв задние сидения и подняв ковер сзади.но там кроме тросов ничего нет кроме жгутов провода вдоль порогов (если не их имели ввиду?)и всетаки я думаю что это подшибник.мужики скажите кто как менял втулки перед.стаба(резинки).а то сегодня в сервисе выписали наряд заказ и работа 1800р .а как подняли на подьемнике и испугались что типа подрамник.рулевую и т.д надо снимать я им говорю что отбой?а они типо что да.хотелось бы узнать кто как менял.спасибо
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Подрамнтк проще снять, рулевую рейку от него открутить и оставить на месте.
В общем, отцепить лыжу,снять штаны, отцепить рычаги и рейку от подрамника , отцепить линки от рычагов. 2 болта от подрамника к лонжам и он весь твой.
|
|
Последнее редактирование: 17.10.2013 22:25 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне нравится позиция некоторых граждан: я в проводке не шарю, поэтому буду думать на подшипник))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Уровень тормозухи глянь, на пыже у меня была такая тема, минимум был уровень, в гору едешь горит неисправность по ровной нет
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
чтота мне говорит что проблема в проводке и конкретно в проводе самого датчика, он в кожухе, провот то разьема до самого датчика перетерся и при посадки авто отходит, вытащи датчик полнастью, раскрой кожух возле самого датчика и прозвони, а вот подшипник здесь врятли при делах, иначе бы горела постоянно.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Хотел снять датчик авс ,но отломился болт который его крепит,так как с собой шуруповерта не было оставил все как есть.Выберу время я его сниму проверю и обязательно отпишусь.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
болт это не страшно, главное сам датчик не отломай, он от времени прикепает, и вытащить его порой просто не возмождно, я когда менял подшипники на ступицах, делал весте с датчиком, так что скорее всего придется тебе работу проводить не снимая его, стоимость его зашкаливает.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
болт это не страшно, главное сам датчик не отломай, он от времени прикепает, и вытащить его порой просто не возмождно, я когда менял подшипники на ступицах, делал весте с датчиком, так что скорее всего придется тебе работу проводить не снимая его, стоимость его зашкаливает.
на хонду ставил вместо датчика АБС - датчик коленвала с Волговского мотора 406. и все работало ))) интересно, с митцубаном такой фокус прокатит?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
жень, врятли, он в деаметре тонкий, стирая пластик с дпкв боюсь до оботки доберешся. хотя попробывать мождно, принцип работа одинаков что на дпкв что на ботчике абс, на наших авто.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
принцип работа одинаков
какой принцип работы волговского ДПКВ?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
принцип работа одинаков
какой принцип работы волговского ДПКВ?
изменение напряженности магнитного поля при прохождении зубца около датчика. Эффект Холла, - возникает ЭДС Холла, следовательно изменяется напряжение на датчике.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну на наших авто я есче не встречал магниторезистивные датчики на abs на 5 ланцерах встечал на 10 поколении, ну не как не на нашем, обычный сердечник с катушкой, и ни какого эфекта хола та нет, обычный индукционный датчик, кое стоит во ногих авто, если не сказать что пролктически во всех, на коленчатам валу, по крайней мере на нашем автопроме дпкв именно индукционный а вот дпрв магниторезестивный на эфекте хола, и на наших либерах датчики ABS именно индукционные.
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2013 13:05 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
возникает ЭДС Холла
Не путай кислое с фиолетовым : ) Эффект Холла основан на отклонении носителей заряда под дейсвием магнитного поля.
Таки Холл или индуктивный?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|