Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Загорается АВС
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Загорается АВС
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 17.10.2013 г. в 09:01       #74464

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте! Машина Лансер вагон 4 вд ,когда пассажир садиться на заднее правое сидение,то загорается АВС и по ходу оно вырубается,может иногда и не загораться.Все стандартные диагностики проводил и все равно не понятно.Может кто сталкивался с такой проблемой?Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 17.10.2013 г. в 09:14       #74465
электроника - это наука о хреновых контактах.
может все очевидно? провод перетерся. на датчике задних колес вероятно . и при условии что жгут на датчики уходит с левой стороны ( в ногах заднего пассажира) то вероятно что перетерся он в районе колеса где то. пассажир садиться - кузов проседает - контакт отваливается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 17.10.2013 г. в 09:28       #74466

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ок спасибо как варитант посмотрю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.10.2013 г. в 09:43       #74467

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
стоп стоп, на моей к примеру провода справа
Последнее редактирование: 17.10.2013 09:43 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 17.10.2013 г. в 09:57       #74470
хм. вполне кстати возможно что и справа. но вот что то мне отложилось что резинка там с проводами именно слева.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.10.2013 г. в 12:17       #74476

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Просто проводка на седане и сарае сзади по разнону проложена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 17.10.2013 г. в 21:25       #74502

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вобщем посмотрел сняв задние сидения и подняв ковер сзади.но там кроме тросов ничего нет кроме жгутов провода вдоль порогов (если не их имели ввиду?)и всетаки я думаю что это подшибник.мужики скажите кто как менял втулки перед.стаба(резинки).а то сегодня в сервисе выписали наряд заказ и работа 1800р .а как подняли на подьемнике и испугались что типа подрамник.рулевую и т.д надо снимать я им говорю что отбой?а они типо что да.хотелось бы узнать кто как менял.спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.10.2013 г. в 22:24       #74503

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Подрамнтк проще снять, рулевую рейку от него открутить и оставить на месте.

В общем, отцепить лыжу,снять штаны, отцепить рычаги и рейку от подрамника , отцепить линки от рычагов. 2 болта от подрамника к лонжам и он весь твой.
Последнее редактирование: 17.10.2013 22:25 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.10.2013 г. в 03:25       #74512

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мне нравится позиция некоторых граждан: я в проводке не шарю, поэтому буду думать на подшипник))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ANDRE79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   18.10.2013 г. в 06:03       #74514
Уровень тормозухи глянь, на пыже у меня была такая тема, минимум был уровень, в гору едешь горит неисправность по ровной нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.10.2013 г. в 08:48       #74528

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
чтота мне говорит что проблема в проводке и конкретно в проводе самого датчика, он в кожухе, провот то разьема до самого датчика перетерся и при посадки авто отходит, вытащи датчик полнастью, раскрой кожух возле самого датчика и прозвони, а вот подшипник здесь врятли при делах, иначе бы горела постоянно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 20.10.2013 г. в 17:30       #74611

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!Хотел снять датчик авс ,но отломился болт который его крепит,так как с собой шуруповерта не было оставил все как есть.Выберу время я его сниму проверю и обязательно отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.10.2013 г. в 08:42       #74636

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
болт это не страшно, главное сам датчик не отломай, он от времени прикепает, и вытащить его порой просто не возмождно, я когда менял подшипники на ступицах, делал весте с датчиком, так что скорее всего придется тебе работу проводить не снимая его, стоимость его зашкаливает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.10.2013 г. в 10:03       #74639

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Naumov.a.i писал(а):
болт это не страшно, главное сам датчик не отломай, он от времени прикепает, и вытащить его порой просто не возмождно, я когда менял подшипники на ступицах, делал весте с датчиком, так что скорее всего придется тебе работу проводить не снимая его, стоимость его зашкаливает.

на хонду ставил вместо датчика АБС - датчик коленвала с Волговского мотора 406. и все работало ))) интересно, с митцубаном такой фокус прокатит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.10.2013 г. в 11:01       #74644

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
жень, врятли, он в деаметре тонкий, стирая пластик с дпкв боюсь до оботки доберешся. хотя попробывать мождно, принцип работа одинаков что на дпкв что на ботчике абс, на наших авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.10.2013 г. в 11:47       #74647

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
принцип работа одинаков
какой принцип работы волговского ДПКВ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.10.2013 г. в 12:06       #74652
info.auto.ru/mitsubishi/faq/article/3582/

все там работает.

но датчик лучше подбирать по аналогии с родным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.10.2013 г. в 12:08       #74653

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
принцип работа одинаков
какой принцип работы волговского ДПКВ?

изменение напряженности магнитного поля при прохождении зубца около датчика. Эффект Холла, - возникает ЭДС Холла, следовательно изменяется напряжение на датчике.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.10.2013 г. в 13:01       #74656

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну на наших авто я есче не встречал магниторезистивные датчики на abs на 5 ланцерах встечал на 10 поколении, ну не как не на нашем, обычный сердечник с катушкой, и ни какого эфекта хола та нет, обычный индукционный датчик, кое стоит во ногих авто, если не сказать что пролктически во всех, на коленчатам валу, по крайней мере на нашем автопроме дпкв именно индукционный а вот дпрв магниторезестивный на эфекте хола, и на наших либерах датчики ABS именно индукционные.
Последнее редактирование: 21.10.2013 13:05 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.10.2013 г. в 13:11       #74657

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Libero_1999 писал(а):
возникает ЭДС Холла
Не путай кислое с фиолетовым : ) Эффект Холла основан на отклонении носителей заряда под дейсвием магнитного поля.

Таки Холл или индуктивный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный