Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как подтянуть ленточный тормоз АКПП?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как подтянуть ленточный тормоз АКПП?
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 18.10.2013 г. в 16:55       #74553

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
коробка трехступка F3A21,пинается при переключении с 1 на 2,с 2 на 3 все нормально.Подсказали ,что нужно отрегулировать ленточный тормоз...Не смог найти где его регулировка,может кто занимался этим вопросом, подскажите как это сделать?Или на этой коробке он не регулируется?Заранее благодарен!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 19.10.2013 г. в 18:16       #74582

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
по скольку я в курсе, ленточный тормоз работает от довления масла в коробке, и ни каких регулировочных болтов или иных механизмов там нет, если он перестает работать, то или меняется или сомотри коробку по какой причине не саздается необходимое довление.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
AlexLancerV Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Минеральные Воды 19.10.2013 г. в 23:46       #74592

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня f4a222, тормозная лента регулируется по мануалу, но скорей всего дело не в тормозе а в гидроплите(мозг в коробке), как вариант соленоиды управления акпп. Ещё может пинаться, если не правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки, это из личного опыта и применимо к моей машине. А ещё много чего может влиять на поведение АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 20.10.2013 г. в 11:51       #74605

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
спасибо за ваши ответы!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 29.10.2013 г. в 09:37       #75107

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Натяжение ленты регулируется. Я её вообще новую ставил и сам барабан по которой она елозит даже отдавал шлифовать. Регулируется Причем неснимая коробки. На передней части коробки, если смотреть возле аккумулятора есть пластиковое черное кольцо (диаметром милиметров 100), снимаеш провод и стопорное кольцо, и там есть натяжной болт. Я сегодня посмотрю, в гараже лежит мануал, я его несколько лет назад переводил на русский именно регулировку ленты и скажу в какую сторону вертеть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nsk00 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Новосибирск 9.11.2013 г. в 19:07       #75559

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Сержио,а у тебя автомат трех или четырех ступенчатый?Посмотри пожалуйста мануал,кинь на форум,может еще кому пригодиться!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 29.11.2013 г. в 12:20       #76271

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
как сюда ПДФ файлы запихнуть?
Последнее редактирование: 29.11.2013 12:24 Редактировал Сержио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2013 г. в 13:40       #76281

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
по идее должны, но не пихаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 29.11.2013 г. в 13:42       #76282

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Короче пока немогу сюда закинуть мануал по коробасу. хрен знает, вставляю а он неотображается.
Я себе тормозную ленту покупал оригинал.
Она затягивается по мануалу 10 н/м, ( страница 82), но я дотянул только до 8, т.к. дальше уже начинает сминатся упор на ленте, и я заочковал. но там и 7 хватет до жопы. Тянуть очень окуратно без рывков и фанатизма. Затем это все дело ослабляется и снова закручивается до 5 н/м и затем ослабляется на 2 оборота. Затем держа центральный болт затягивается гайка с усилием 2 н/м. Эта манипуляция для того чтобы как следует обжать ленту об тормозной барабан.
На днях напишу свою тему как я ремонтировал карабас. на данный момент веду ремонт коробки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   29.11.2013 г. в 13:58       #76285

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я извиняюсь, у меня вопрос по коробке. Утром при заводке мотора некоторое время что-то гудит, как подшипник, немного погудит, потом видимо масло на попадает и перестает. Если перед заводом перевести селектор АКПП на N то никакого звука.
Что это? Подшипник первичного вала?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 29.11.2013 г. в 14:57       #76289

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
проверь уровень масла, и состояние масла, может там уже стружка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.11.2013 г. в 16:08       #76294

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
интересно, а чем отличается паркинг от нейтрали? наверно ничем, кроме того что механически стопорится выходной вал на дифф. а вообще, за че извиняться то?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Taurus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Усть-Лабинск 17.11.2020 г. в 15:48       #102942

Фрейм-код: JMYLRCB4W2U000242
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня F4A22, трясется на тормозе в положении R,D,2,L на P и N все нормально
падают холостые, коробка как будто не отключается в этот момент, а пытается ехать
ДПДЗ отрегулирован, при убирании ноги с газа сигнал для холостых идет
РХХ тоже норм, холостые и прогревочные тоже есть
Поступила идея о том, что может есть смысл отрегулировать эту ленту в корбке
есть ли смысл? у меня корбка не пинается при переключениях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный