Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Жрёт масло
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 19.10.2013 г. в 19:01       #74585

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
4g93 одновальный,Жрёт масло немерено,но не дымит,начало давить из под клапанной крышки,и трамблёра,компрессия в норме-в чём может быть причина? Заранее спасибо за советы!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 19.10.2013 г. в 19:04       #74586

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
Сам думаю на маслосъёмные колечки,или сапуны крышки(их мыл недавно,было получше но всё быстро вернулось)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 20.10.2013 г. в 08:42       #74600

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
больше подтеков нигде не видно?
попробуй маслосъемные колпачки поменять, дело не хитрое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 20.10.2013 г. в 09:06       #74601

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
kirill-9380 писал(а):
больше подтеков нигде не видно?
попробуй маслосъемные колпачки поменять, дело не хитрое
Больше нигде нет подтеков,только спереди из под крышки и с трамблёра,так если колпачки-то дымила бы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2013 г. в 10:48       #74602

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а немерено - это сколько?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 20.10.2013 г. в 17:00       #74610

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
а немерено - это сколько?около 1.5 литра 1000км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.10.2013 г. в 17:31       #74612

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ant.mozg писал(а):
если колпачки-то дымила бы.
Схохмил чтоле?
Какая разница, каким путём масло в горшки попадает?

По факту, если мотор сильно сапунит, он тупо через вентиляцию может масляную взвесь выгонять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.10.2013 г. в 17:47       #74613

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы при расходе масла полтора литра на тыщу не тешил бы себя мыслью о колпачках.. да колпачки конечно умерли.. но и кольца они за собой утянули
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.10.2013 г. в 18:08       #74614

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На работе дырчик жрёт два литра на тыщу (литр в неделю). Кастрюль магнатек. Не дымит ваще. Никто не парится : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 20.10.2013 г. в 18:47       #74615

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
На работе дырчик жрёт два литра на тыщу (литр в неделю). Кастрюль магнатек. Не дымит ваще. Никто не парится : )Я тоже особо не парюсь,пока масло халявное есть Мобил1,а как кончиться,надо думать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.10.2013 г. в 18:47       #74616

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
у меня тоже (на дизеле с турбой) масло через вентиляцию картера прет в воздуховод. неплохо так прет..расход не мерял, но литра 3 за 8-10 тыщь. и непонятно, либо турба гонит, либо кольца слабы либо еще чего.. не дымит))))) насчет тяги не знаю... движок посмотреть никто не берется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 20.10.2013 г. в 18:49       #74617

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
Какие колпачки лучше взять?Japan Cars-нормальные?И где лучше кольца заказать,а то ехсист 5000 р.стоят.
Последнее редактирование: 20.10.2013 18:50 Редактировал ant.mozg.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.10.2013 г. в 19:13       #74618

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
колпачки бери оригинал..стоят не так уж много. Джапанкарс гавно. а вот по поводу колец..вопрос.. 7 тыщ комплект оригинальные. Другие есть достойные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 20.10.2013 г. в 19:44       #74622

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Не переходите по ссылкам, други..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 20.10.2013 г. в 21:47       #74624

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Помоему кому то пора на сайте дырки поискать, по которым боты флудильню устраивают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.10.2013 г. в 05:11       #74630

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Некому этим заниматься.
Готовый движок залит на хостинг и работает так, как его написали еще при царе Горохе. Нужен либо шаристый программер-альтруист, либо приличная котлета.
А у нас тут сплошные директора, сам знаешь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   21.10.2013 г. в 06:37       #74632

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ant.mozg писал(а):
Витя писал(а):
а немерено - это сколько?около 1.5 литра 1000км.

У меня после замены колпачков и раскаксовки поршневой расход масла увеличился с 1-го литра на 300км до 1-го литра на 150км . Вчера поставил новые кольца. Визуально пока дыма невидно,посмотрим что дальше будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.10.2013 г. в 15:32       #74663

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
мля..че то я передумал раскоксовку лить...заеп меня мой двиг.. полностью масло стекает только за чуть ли не пол суток...если смотреть через несколько часов- на конце щупа))) а когда подождешь часов 10- уровень.
Последнее редактирование: 21.10.2013 15:38 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.10.2013 г. в 15:37       #74665

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да причем тут она? её надо делать когда живое, чтоб дольше жило.. когда мертвое всё оно не поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 21.10.2013 г. в 16:18       #74666

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
у меня вроде живое еще..надо ровное место найти..замерить масла уровень...а у меня около дома с ровными местами напряг...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный