Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

глохнет при включении автомата
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: глохнет при включении автомата
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   21.10.2013 г. в 10:19       #74641
доброго всем дня подскажите пожалуйста в чем причина на холодную пуск двигателя пропали повышенные обороты даже когда двигатель прогреится начинает подтраивать а когда начинаеш трогаться включаю автомат машина глохнет в чем причина не знаю машина cb2v 4g15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.10.2013 г. в 10:48       #74643
ну вроде все же очевидно.
холостых нет ( и если есть то совсем никакие). когда включаете автомат то нагрузка на мотор возрастает - он должен поднять обороты. чего не делает. мотор сразу же и глохнет.
смотрите что у вас с холостым ходом и почему троит двигатель.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   21.10.2013 г. в 11:14       #74645
а может быть карбюратор засрался у меня а подтраивает не постоянно на повышенных оборотах четко работает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.10.2013 г. в 11:35       #74646
ну я вроде так и сказал. ищите что засралось и почему холостые такие странные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   21.10.2013 г. в 11:51       #74648
я еще обратил внимание не брызгает топливо во второй камере только в первой где заслонка
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.10.2013 г. в 12:00       #74649

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
На карбюраторе есть система принудительного поднятия оборотов при нажатии на тормоз, включении фар и подобных потребителей. Проверьте вакуумные шланги, что подходят к карбу, и черный клапан с двумя трубками и подходящей к нему фишкой (стоит возле термостата) на предмет работоспособности. У меня было похожее. Троит - смесь неправильная. Нет прогревных оборотов - проверь заслонку воздушную и автомат ее открытия. к нему шланги с тосолом подходят. Если холостые какие-никакие есть лучше в карб не лезь. Если не понимаешь - поищи спецов. Карб умеет идеально работать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.10.2013 г. в 12:02       #74650

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
ssaxxx писал(а):
я еще обратил внимание не брызгает топливо во второй камере только в первой где заслонка

Все правильно, вторая камера там вакуумная, как на жигулевских карбах с классики. На кой туда бензин лить зря? Открывается она только после полного прогрева мотора и при падении давления в коллекторе - при полном дросселировании. Механически не связана с приводом первой камеры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   21.10.2013 г. в 12:59       #74655
а может всетаки карб засрался просто до пропажи прогревочных оборотав машина при начале движения бывала глохла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   21.10.2013 г. в 21:40       #74686
послушал ваш совет и все проверил вакумные шланги впоряде фишка рабочая и круглая фигня куда уходит шланг с фишки мембрана там живая движка так же заводиться свободна но подтраивает даеш газу больше 3000 не троит ведет себя как надо но если включаеш ближней свет или нажимаеш тормаз начинает движка захлебываться но не глохнет работает но вяло включаю автомат тутже глохнет Незнаю что и делать с машиной Как все пишут надо чистить карб Остаеться только это сделать Хотя пишут сам не лезь но спецов я не нашел кто вазьметься Буду промывать его сам ждесь на форуме почитал все советы как это делаеться буду пробовать своими силами япону мать реанимировать Если кто что посоветует по прмывке заранее спасибо Ну все пошел я спать набираться сил утром начну снимать промывать и т.д Все свои действия по ремонту сниму на видео потом обезательно напишу что с этого получилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   22.10.2013 г. в 21:52       #74731
добрый вечер вот пишу про промымывку карбера сам его снял минут 20 ушло все своткал чтобы потом по сборке не запутаться и начал его вскрывать некоторые боллы долго открутить не мог но все решил с помошью вдихи и тесков разобрал и в хоке он чистый обсалютно сразу видно старый хозяин в него залазил все жиклеры новые ну все идеально но я его все равно промыл грязи чуть чуть вышло собрал поставил завелась сразу работает как часики но вот опять не задача нет по прежнему повышенных оборотав на холодный пуск работает на пониженных как до промывке опять автомат включаеш трогаться глохнет сразу и все что делать не знаю может у кого что было подобное подскажите что еще сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.10.2013 г. в 01:56       #74737

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Читай тему КАРБЮРАТОР
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.10.2013 г. в 02:00       #74738

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Карбюратор сам по себе только льёт бензин в пролетающий через него воздух. За всё остальное, в т.ч. за прогревочные обороты, отвечают внешние системы, которые, обычно, навешаны на карб снаружи.
Такчта поищи литературу по своему мотору и послушай, что Libero_1999 говорит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   23.10.2013 г. в 17:41       #74762
добрый вечер вот я опять пишу по скольку так и не могу со своей проблемой разобраться проверил я по вашему совету все шланги подходящие к карберу датчик с двумя трубками вроде работает (кстати как его правельно проверить на работоспособность) вроде все на месте все рубки чистые кстати вакумник который стоит на карбе который как мне пояснили и отвечает за прогревочные обороты вручную шток поднимаеш он подает обороты отпускаеш он опять не работает кстати от вакумника идет маленький шланчик в карбер его тоже снимал продувал и куда он вфодит в карбер там продул я так думаю он должен всасывать воздух за счет чего срабатывает вакумник и повышаються обороты а он не хрена не сосет тогда для чего он нужен какую роль играет Вобщем попрежнему таже проблема машина заводиться работает на пониженных оборотах а как трогаться глохнет Может кто что еще подскажет что можно сделать Кстати на кануне до всей этой беды мне друган залазил и крутил жазигание и по ходу я чувствую он его сбил зажигание как то хитро по меткам выстовляеться я в книги прочитал может еще из-за неправельного зажигания пропали прогревочные Помогите кто чем может каким советам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 24.10.2013 г. в 01:50       #74774

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Ты толково объясни-как у тебя мотор глохнет-он пытается что то,или его как будто выключили?
Во вторых, прогревные обороты на горячем моторе вообще не при чем-это отдельная неисправность.Чтобы ее устранить надо проверить,закрывается ли на холодную воздушная заслонка.Если да-поднять обороты прогревные можно горизонтальным винтом под сектором троса газа.
Проверить бочонок-подать на него напрямую с акб 12В-должен поднять обороты при условии что мотор прогрет и целые вакуумные магистрали.
И еще-проверь обороты хх-на 800 оборотах может быть небольшое подрагивание мотора.А то может у тебя хх низкие сильно.Поднять хх можно длинным винтом сзади карба.Кстати,поищи книги по старым лансерам и галантам 80х годов-принципы регулировки там и у нас одинаковые,но эту литературу проще найти в инете
Кстати по части другана-если он сделал зажигание попозже-хх могли упасть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   24.10.2013 г. в 13:42       #74820
при заводе на холодную двигатель работает на обычных оборотах как будто его уже прогрели и прогреиться работает также А когда двигатель прогреиться включаю автомат движка сразу начинает дергаться и глохнет не включаються повышенные обороты выходит также ближний свет включаеш или обогрев заднего стекла тоже начинает глохнуть Вот с этой причиной я пытаюсь разобраться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   24.10.2013 г. в 13:56       #74825
и еще один вопрос к тебе вакумник который стоит под карбером и отвечает за повышенные холостые при пуске двигателя от него идет кароткий шланчик в карбер для чего он что он делает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 24.10.2013 г. в 14:27       #74828

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
ssaxxx писал(а):
при заводе на холодную двигатель работает на обычных оборотах как будто его уже прогрели и прогреиться работает также А когда двигатель прогреиться включаю автомат движка сразу начинает дергаться и глохнет не включаються повышенные обороты выходит также ближний свет включаеш или обогрев заднего стекла тоже начинает глохнуть Вот с этой причиной я пытаюсь разобраться

В общем причины может быть 4:

1. Неисправен сам клапан - попробуй с помощником подать на него 12В напрямую от акб и подуть - когда напряжения нет, он должен быть закрыт. При подаче напряжения он должен щелкнуть, и продуваться - значит клапан рабочий.
2. Если исправен клапан - надо проверить саму диафрагму штока поднятия оборотов - создать вакуум - втянуть воздух в трубке если шток втянется - рабочая диафрагма ,если нет - значит не работает. Это печально, ибо найти ее сложно, диафрагму заменить можно только если вальцевать корпус, короче кроилово.
3. Если исправен и клапан, и диафрагма, тогда надо проследить, есть ли вакуум в трубке, что подходит к клапану - одна идет на диафрагму, а вот вторая и есть питающая - она должна идти на тройник с кучей отводов прямо под карбюратором. В ней возможны порывы.
4. Если все части исполнительной системы рабочие, значит надо проверить наличие напряжения на фишке что входит в клапан - врубить фары и померить напряжение в фишке. Тут все понятно.
Если что то невозможно починить - можно просто поднять хх до 1000-1200 об/мин - хотя бы можно будет ездить. Когда у меня клапан накрылся я так и сделал. Или можно заменить его на такой же но рабочий от системы кондиционера. Клапан кондея стоит на моторном щите. Они абсолютно одинаковые.

и еще один вопрос к тебе вакумник который стоит под карбером и отвечает за повышенные холостые при пуске двигателя от него идет кароткий шланчик в карбер для чего он что он делает

Вакуумник под карбом - это серводвигатель поднятия оборотов при включении кондея. За пуск он не отвечает. За пуск отвечает самая верхняя заслонка карба. Как подсос на русских, если это что нибудь говорит. Ей управляет восковая капсула с двумя шлангами 6 мм, в которых циркулирует антифриз - он нагревает воск и шток изменяет свое положение, через систему шестеренок и рычагов ОТКРЫВАЕТ заслонку. Утром она должна быть ПОЛНОСТЬЮ закрыта. ЕСли это не так - есть винт маленький сбоку - им надо порегулировать, чтобы закрывалась полностью. Величина оборотов же регулируется степенью приоткрытия дроссельной (нижней) заслонки - эту величину регулирует винт снизу сектора троса газа.
Я еще объяснял с фотками на драйве КЛИКАБЕЛЬНО

Разжевал капец. Еще проще объяснить не могу - надо показывать. Если ты в Хабаровске можно это организовать как нибудь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   25.10.2013 г. в 12:49       #74907
нет я в челябинске хабаровск 20 дней назад проезжал я либеро с находки своим ходом сам пригнал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   25.10.2013 г. в 19:17       #74925
проверил я все как ты и сказал датчик работает шланги вроде все целые вакумник тоже целый даже и не знаю что делать Нашел вроде спеца обещал посмотреть и сделать в понедельник с утра потащу ее на сервис потом отпишусь в чем причина если сделают конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ssaxxx Пользователь в оффлайне  |  Постов: 56  |   29.10.2013 г. в 16:39       #75137
вчера я утром утащил либеро на сервис челый день с ней ковырялись вечером мне позванили с сотни и скозали приезжай забирай она готова я даже сначало и не верил что ее починили приехал на сотню спрашиваю что было с ней они молча отдают мне ключи говарят иди сночало проеть я так и сделал Завелась с пол оборота и тут же включились прогревочные обороты они по ходу их убавили до ремонта они были вышы машина прогрелась я сел прокатился и остался доволен машина стала ехать на много веселее и разгоняться шустрее вообщем все супер вернулся на сотню расчитался за ремонт и спросил что с ней было Причина первая бронепровода какимто двум было хана Причина вторая гте то в какойто вакумной трубке был засор вот и вся причина Вобщем они мне по приборам выстовили зажигание обороты на прогревочные 1300 на холостом 850 Машина после ремонта стала просто летать движка работает тише ровна провалов нет вообщем все супер Спасибо libero 1999 за советы я их распечатал и на сервис отвез они им пригодились все твои советы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный