Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Всем привет, я вернулся. Прошло 3 мес., как я мучаюсь с машиной. Суть в том что при запуске на холодную, обороты 2000 - 1500 потом провал, троим, и так минуты 2. Потом держит 900 не троит. Ошибок не было, по прогреву глохла и гуляли обороты. Много всего проверенно, все в порядке катушка новая, провода не пробивают, сопротивление по номиналу 8-9. Свечи новые, Комутатор от ваза, так же есть спаянный по схеме с MX5 клуба. Вскрыл ДМРВ, заменил там кондер, под ним была окисль, купил лямду 4х проводную BOSCH от ваза, поставил место своей 4х проводной DENSO Подключил правильно, благо схем по проводам в нете навалом. Пару раз заводилась и не троила, все было думал починил. Поездил 3 дня по трассе, до 2000 опять провалы появились, на 3000 загорался чек и тух. Лампа говорит 11 ошибка, лямбда. Поездил по городу, чек загорелся и не тухнет, пока не проверял что говорит. Но машина опять троит на холодную при прогреве, при резком нажатии на педаль идут пропуски и машина троит, при плавном набирает обороты и после 5000 тыс провал. Не отсечка а именно провал, просто глохнет как бы, Но на 2000 подхватывает. Есть мысли куда копнуть? Есть мысли что крышку трамблера поменять.. но.. я сомневаюсь.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Че у за Хня с форумом?
|
|
|
Двигатель: 4G15c Кузов: CD2V
Грёбаные забугорные спамеры
|
|
|
вечер добрый я на форуме новичек . у меня была похожая проблема машина глохла на ходу обороты резко падали с 800 до 200 и глохла восновном на включеной скорости ,порой газуешь когда поможет когда нет . грешил на контакт гдето отходит , у меня карбюратор но суть не в этом , вдруг поможет . вопщем причину нашол плохой контакт масы на двс от генератора у меня чек перестовал гореть когда машина не завиденая ключ повернеш все горит а чек нет. и еще посмотри загорается у тебя боторейка и потом быстро тухнет когда машина глохнет если да то утебя нет зарятки на окомулятор ,эта причина тоже вызэвает остановку двигателя .ну аесли утебя карбюратор то просто посмотри контакты которые идут на карбюратор и снего особено на штэкер который идет с карбюратора круглый такой на кузове расположен ,я сним месяц мучился пока не нашол ево отрезал и на примую мримотал , машина и заэтова штэкера на холодную троило и заводилось плохо расход топлива увеличеля почти 20 на сотку .желаю удачи вдруг что и поможет .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если чек не светит - нет питания на блоке управления двигателем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
да уменя такая проблема как только чек перестоет работать мошина сразу теряет обороты и глохнет ,посмотри провод от гинератора который идет на датчик в двс он там один такой под выходным колектором .там два провода один идет на датчик второй уходит в пучек проводов посмотри который идет на датчик ну и так по шивили провода ,поверни ключ и смотри когда потухнет или загорится чек .
|
|
|
блин извени тебе смог ответить а другим пишу а ответ не проходит пишет какуюто ерунду 50 символов какихто
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Чек выдает 11 ошибку, не тухнет. уже неделю. 11 это датчик кислорода. У меня с минусом все ОК сделана разминусовка на все узлы. .. кроме гены. Аккум бодрый. Чо с подключенной лямбдой что с отключенной машина ведет себя одинаково. Так же троит, глохнет. С чеком проблем нет, забудтье про него. Мозг тоже перепаян, потекших- сгоревших кондеров нет. Буду проверять провода от лямбды, до мозга. Там какие вкрутки имеются. Витя, скажи ведь все лямбды одинаковые? Ну я имею в виду по выходным данным. Именно 4х проводные.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет конечно.. у них диапазоны и конструкция разные могут быть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
может всех у тебя датчик расхода воздуха устал работать?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вскрыл мозг... опять потекли кондеры. Уже 3й раз буду перепаивать... до этого стояли один в один по номиналу, когда они вытекли почитал что лучше поставить больше вольтажем. Поставил все на 66в. На месяц не хватило..Щас думаю может и емкость побольше заебенить? Че они вытекают то? От того что китай? Фирма Jamicon производитель кондеров.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кипят. говеные наверно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|