Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Поставил торпеду на место, машина не заводится, но это пока пропустим. нет подсветки приборки, не работают поворотники и аварийка, подсветка есть только на блоке печки. предохранители под капотом целые, на реостате три провода : зелёный и два чёрных, я так понял плюс и две массы, 12вольт есть,но только с крайней массой, со средней нифига, скажите куда копать, машина утром нужна очень!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Кстати подсветка приборки вообще на схемах не фигурирует....
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
ну раз масса на месте - проверь на приборке где приходит плюс подсветки - проверь наличие плюса в колодке при включенном подрулевом. проверь наличие массы кстати там же - один конец тестера присоедини к плюсу аккумулятора, а вторым проверяй наличие массы. И наоборот, при проверке плюса. Хотя бы будет ясно, какая цепь у тебя разорвана - плюсовая или минусовая.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
сними приборку- посмотри что туда приходит + или - ? потом бум думать, по аварийке - я долго мучался изза кнопки - она захеровничала и в определенном положении ни поворотники ни аварийка не работала, починил только када кнопку разобрал и запаял 2 контакта
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Решилась проблема, до 5 утра лазил с тестером и перерисованной от руки схемой, как всегда "электроника - наука о плохих контактах".
Поворотники: в блоке предохранителей есть место, обозначенное на схеме как "реле предохранителей". В него входит трехштырьковый коннектор, от последнего провода идут вверх на собственно реле. Так вот он хреново как-то держался, пропадал контакт.
Подсветка: тут вообще просто, подогнул контакты на фишках приборки и все заработало. Только оказалось что из ламп подсветки у меня горит одна ))))
|
|
|
|