Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблемы с электрикой после снятия торпеды, кто не спит еще?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Проблемы с электрикой после снятия торпеды, кто не спит еще?
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 2.11.2013 г. в 00:11       #75300

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Поставил торпеду на место, машина не заводится, но это пока пропустим. нет подсветки приборки, не работают поворотники и аварийка, подсветка есть только на блоке печки. предохранители под капотом целые, на реостате три провода : зелёный и два чёрных, я так понял плюс и две массы, 12вольт есть,но только с крайней массой, со средней нифига, скажите куда копать, машина утром нужна очень!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.11.2013 г. в 00:09       #75351

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Кстати подсветка приборки вообще на схемах не фигурирует....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 4.11.2013 г. в 08:16       #75357

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
ну раз масса на месте - проверь на приборке где приходит плюс подсветки - проверь наличие плюса в колодке при включенном подрулевом. проверь наличие массы кстати там же - один конец тестера присоедини к плюсу аккумулятора, а вторым проверяй наличие массы. И наоборот, при проверке плюса. Хотя бы будет ясно, какая цепь у тебя разорвана - плюсовая или минусовая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 4.11.2013 г. в 12:51       #75359

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
сними приборку- посмотри что туда приходит + или - ? потом бум думать, по аварийке - я долго мучался изза кнопки - она захеровничала и в определенном положении ни поворотники ни аварийка не работала, починил только када кнопку разобрал и запаял 2 контакта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.11.2013 г. в 16:37       #75368

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Решилась проблема, до 5 утра лазил с тестером и перерисованной от руки схемой, как всегда "электроника - наука о плохих контактах".

Поворотники: в блоке предохранителей есть место, обозначенное на схеме как "реле предохранителей". В него входит трехштырьковый коннектор, от последнего провода идут вверх на собственно реле. Так вот он хреново как-то держался, пропадал контакт.

Подсветка: тут вообще просто, подогнул контакты на фишках приборки и все заработало. Только оказалось что из ламп подсветки у меня горит одна ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный