Фрейм-код: CD8W-0201151 Двигатель: 4D68T Кузов: Wagon
Ребят, кто знает какое масло надо лить в задний мост этой машинке? :
Mitsibihi Libero 1995 г.в.
двигатель 4d68
кузов СD8W-0201151.
И как определить (не разбирая) какой именно дифференциал там стоит?( по внешнему виду, или вину, или как-то еще).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
от же ж блин.. а че по поиску пройтись нереально сложно?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD8W-0201151 Двигатель: 4D68T Кузов: Wagon
Я дико извиняюсь, но по поиску прошелся и видел, что льют GL-5 80-W90, но не уверен что мне подойдет, вот и спрашиваю. А вот как тип дифференциала определить не нашел. В каталогах пишут, что LSD ставят опционально.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что ж тебе помешало найти на форуме как определяется тип дифференциала? и почему ты сомневаешься, что 80w90 не подойдет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
valve01 писал(а):
Я дико извиняюсь, но по поиску прошелся и видел, что льют GL-5 80-W90, но не уверен что мне подойдет, вот и спрашиваю. А вот как тип дифференциала определить не нашел. В каталогах пишут, что LSD ставят опционально.
Из поиска по форуму фраза "LSD":
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/157-Polnyy-privod
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вот думаю. мож консультации по поиску платными сделать? а то всем лень ваще.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
После профилактики моста по осени залил Лукойл GL-4 в первые серьезные морозы долго разжёвывало это говно,что бы нормально поехать. Заменил на ELF GL-4+ полет нормальный
перед заменой в ночь -20 в багажнике лежали доливка говнойла и elf, дык разница в разы отчетливо видна была.
|
|
Джипер – это в первую очередь утонченная творческая личность, а уж потом небритая пьяная сволочь.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Вот осенью сальник хвостовика поменял, потек, заодно и масло свежее в мост залил: какое-то японское, IDEMITSU GL-5, SAE 75W-90. Вроде ничо, в раздатку такое же хочу залить...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
в раздатку надо GL-4 лить согласно мануалам
себе летом залил ликви молли GL-4/5 75W-90 и в мост и в коробку с раздаткой. не потому что фанат ликви молли, скорее наоборот, но просто другого масла не попалось.
по идее оно соответствует и GL-4 и GL-5 одновременно
|
|
Последнее редактирование: 13.01.2014 12:04 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Как говориться кашу маслом не испортишь , особенно следует делать акцент на наши суровые сибирские климаические условия. А вообще с вами согласен экономичней покупать 2л. одинакового масла в мост и раздатку (в мост-чуть больше литра, в раздатку-поллитра) при стандартном объеме тары в 1л
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
дело не только в экономии, насколько мне известно GL-5 коррозионно агрессивнее GL-4 при бОльшем количестве противозадирных присадок, поэтому бездумно заменять одно другим я не стал бы.
в моем случае просто продукт соответствует и тем и другим спецификациям, поэтому залил из одной канистры 4 л во все места.
все сугубо ИМХО, чтобы не затевать длинной дискуссии )).
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
залил в коробку тоташи. сука замерзает при -16. машина херово заводится. выжимаешь сцепу - всё бодрячком, заводится. если резко бросить сцепу - глохнет. при -26 сука машина на нейтралке пытается ехать. я по двору 2 метра прополз. чиста ради интереса. на прогревочных холостых
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну ты жжошь
В раздатку (которая угловой редуктор) тоже GL-5, как и в задний мост, вы чего? Это только в МКПП GL-4 идет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Вообще-то, масла ТМ3 и ТМ5(если по российским спецификациям), они же GL3 и GL5, идут на гипоидные передачи, поэтому в них больше антифрикционных присадок, которые, как правило, делают на основе серы и они несколько неадекватно относятся к синхронизаторам.
Между собой же эти масла отличаются нагруженностью узлов, в которых применяются. ТМ4 изначально разрабатывалась для переднеприводных коробок, совмещенных с ГП, В которых нагрузки большие, а гипоидных передач нету. К коробках и раздатках гипоидных передач нет как таковых, так что и ТМ4 пойдет даже и в классическую коробку. А вот в заднем мосту именно гипоидная передача, причем нагруженная по крутящему моменту и оборотам, туда только ТМ5. Но поскольку в раздатке синхров нету, но ТМ5 там будет лучше.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Немного соглашусь и немного поспорю. В GL-5 много серы, но она там появилась естественным образом: серы достаточно много в нефти, при изготовлении гипоидного масла ее просто не удаляют. А в нашем поворотном редукторе - пара с круговыми зубьями, у которых большая относительная скорость (скольжение друг относительно друга), противозадирные присадки там ой как нужны.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
насчет GL-4 в раздатку написано в книжке легион-автодата на 45 странице
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Извиняюсь, это я - лох, открыл заводское руководство - тоже написано, что GL-4. Странно, по логике вещей туда GL-5 надо.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
гипоидная передача изначально с большими моментами трения. На простом угловом редукторе такого нет
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Там не простой угловой редуктор, иначе его вой заглушал бы все остальное. Редуктор наш с круговыми или тангенциальными зубами.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2014 00:16 Редактировал Chromov113.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2014 00:18 Редактировал knize125.
|
|