Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Привет лансероводы и либероводы! У меня такой вопрос. В общем у меня мой лансер сегодня утром начал тупить. Завелся норм,поехал по делам, еду вроде все нормально и тут раз машина глохнет и перестает заводиться. При этом все индикаторы в норме на приборной панели. Потом через некоторое время раз и машина завелась,я подумал пронесло. Приехал домой все нормально. Через 4 часа пошел заводить машину и она опять перестала заводиться. Т.е. крутить крутит но не схватывает и даже не чихает. Машина Lancer V 1993 двига 4G91 инжектор. Подскажите в чем может быть проблема и где ее искать ? Я так понимаю что в начале надо проверить поступает ли топливо и есть ли искра. Кто-нибудь с таким сталкивался ?
|
|
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Трамблера нет. Стоит распределитель зажигания. И все же остается вопрос где стоит датчик положения коленчатого вала ?
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2013 12:37 Редактировал SHADOW.
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Спасибо. Буду смотреть. Еще вопрос в инете пишут, что если сдох датчик положения коленчатого вала,то бензонасос работать не будет и искры тоже не будет. Искра ладно,но не могу понять бензонасос то тут причем ? Кто может ответить на этот вопрос, бензонасос должен тоже не работать чтоли ? Но у меня он работает, ведь подача топлива идет. Просто нет искры
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2013 13:12 Редактировал SHADOW.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Так надо просто проверить в тот момент когда машина тупит проверить искру и есть ли давление топлива.У вас есть модель или маркировка вашего распределителя зажигания?
|
|
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Давление то есть проверяли уже. Крутили стартером подача топлива нормальная. А вот искры нет. по поводу маркировки посмотрю,напишу
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
|
|
Последнее редактирование: 12.11.2013 14:05 Редактировал Aleksandr1.
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
да нету у него трамблёра
у него 4 катушки на клапанной крышке
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если уж так копаться, то и ДПКВ у него нету : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а помимо катушек (которые звонятся тестером) есть еще пара очень важных железок.
например, POWER TRANSISTOR UNIT
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте.Ну да я уж понял посмотрев на схему.Пользуясь моментом и дабы не создавать тему я хочу спросить.На машине стоят штатные ПТФ те что ставятся в бампер прямо под фарами,отражателям кирдык и не светят не хрена,так как у старого хозяина стояли лампы 100ват.Искал по разборкам ни где нет,предлогают линзы и как я понял они ставяться вниз бампера.Есть идея плюс к существующим поставить вниз бампера линзы,но это нарушение ПДД насколько я знаю.Вопрос?Кто что ставил.Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня верхние и нижние стояли)) 2 пары)) идпсы на это никак не реагировали. на техосмотре сказали что должно всё светиться что прикручено)) ну оно и светило.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Да тут многие знакомые понаговарили что типо наказывают как за колхозный ксенон кто говорит что типо прикрыты должны быть вот я и задумался.Кто что посаветует что талковое поставить в дополнительный свет к фарам чтоб светило норм,да и регулировалось.Ездил в Кольчугино ночью по трассе не видно не хрена хотя фары настроены ,да и лампы хорошие ставил.Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну есть много машин которых штатно 4 туманки. и ничо.. как то ездят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вот это меня насторожило. Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи (№120-ФЗ) - влечет предупреждение или административный штраф в размере 100 рублей.
Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлени
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Просто есть большое желание поставить вниз круглые ПТФ как у субаря.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Aleksandr1 писал(а):
Ездил в Кольчугино ночью по трассе не видно не хрена хотя фары настроены ,да и лампы хорошие ставил.Спасибо
Добывай гладке стекла и ставь линзы. У моего друга уже год стоят китайские за 2500 комплект (2 с лишним дюйма). Ставятся просто очень.. имеют крепление как цоколь H4 лампы. снял стекло фары, вставил линзу, зажал скобкой штатной, вставил стекло- готово. С биксеноном эта линза светит просто превосходноооо
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Спасибо,но честно говоря я ни чего не понял и если не тяжело можно поподробней.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну к ксенону то требования другие.. там треба наличие корректора.. а туманки - лишь бы не слепили..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
когда у меня была разбита туманка я примерял от 2113-15, которые в штатные места ставятся, по размерам стекла они чуть меньше так что при желании можно приколхозить и цена 450р
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Сегодня смотрел ПТФ в АВТО 49 восновном для отечественных авто,вариантов полно можно приколхозить в штатное место,но вот как их регулировать?
|
|
|
|