Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Всем привет. Поскажите в чём может быть проблема после замены передних колодок педаль при нажатии не упирается как было раньше а мягко уходит в низ и там толко останавливается но не до пола, грешу на вакумник так как при заглушеном двигателе всё норм педаль сразу твердая и непродавливается.
Протечек нет проверял! Передние тормоза даже прокачивал толку нет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kostyan писал(а):
Всем привет. Поскажите в чём может быть проблема после замены передних колодок педаль при нажатии не упирается как было раньше а мягко уходит в низ и там толко останавливается но не до пола, грешу на вакумник так как при заглушеном двигателе всё норм педаль сразу твердая и непродавливается.
Протечек нет проверял! Передние тормоза даже прокачивал толку нет.
прокачал плохо? со второго качка лучше? жидкость уходит?
не повредил там ничего?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
прокачал нормально раз 6 скаждой стороны всё цело нигде нетечёт тормоза роботают норм, толька непривычное ощушение. Житкость не уходит пока сеня ездил, что будет завтро посмотрю скажу! АБС нету.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
раз 6? и это прокачка? литр прогони через всю систему, начиная с задней оси
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Вот смысл качать то скажи я меняя колодки выжимал цилинр житкость из которого вернулась в бочек, смысл прокачки всей системы некаково невижу, проблема не в эфиктивности торможения нет проблема в пружиной педали тормоза которая раньше стояла мертво , ща она так стоит только при заглущеной машине(без вакумника).
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне, если честно, пофигу. не хочешь делать последовательно - дрочись как знаешь. то что ты там качаешь 6 раз и только перед - это ананизм называется. нравится заниматься ананизмом - не спрашивай тогда совета, что делать. ну нафига нам тебе чета советовать, если ты один хрен по своему будешь делать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
ты тогда тоже глаза открой я жу 3 раз пишу Что тормоза работают НОРМАЛЬНО фигня в педали когда работает вакумник прокачка тормозов и вакумник никак не связаны!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты короче ещё тот мозготрах.. то у тебя проблема, то вовсе она не проблема
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ребята не ругайтесь, до замены колодок симптоы такиеже били, или педаль работала нормально?, в твоей ситуации два варианта
1 воздух в системе, что мало вероятно, он мог появиться, если при замене колодок было мало ТЖ в бочке
2 накрылся вакумник
3 перепускает главный целиндр.
последовательность проверки.
1 прокачка тармозов всех 4-х колес
2 проверка главного целиндра
2 проверка вакумника
дерзай.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
до замены было все в порядеке бедаль блыла тугая проктически сразу. Тут она кабы пружиная туго но уходит в низ всеравно тормоза уже прокачал и перед и зад. На сервисе у знакомого поспрашивал сказал что пока непритруться колодки может такое быть типпа через 100-150км всёё будет норм!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
И как проверить толком вакумник он же неразборный, шланг к нему идущий я отсоединил в нём кстати со сторыны вакумника клапан стоит непонятно зачем, двигатель воздух всасывает. Без него как и назаглушоном двигле все норм педаль сразу мертвая.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
значит просто меняй вакуник и не заморачивайся, а твоему сервес мену салют, хотел бы я посмотреть на него года он эту бойду скажет хазяину какого нибудь авто бизнес класа Q7 или BMW 7 серии.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
ну вообще то так бывает когда тормозные диски изношены
если есть бортик примерно в мм и борозды, то пока на новых колодках эта выработка не образуется педаль будет уходить глубже,а эффективность торможения будет немного хуже чем на старых
диски то наверное ни когда не менялись, а проехали уже небось за 200тыщ, а менять их нужно было уже пару раз)))
так что покатайся немного, притрутся и всё вернётся в норму
или купи новые, уложиться можно в 2-3тр
кстати могут ещё шланги раздуваться при нажатии, но это должно было проявиться ещё до замены и при прокачке бы выявилось
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
вот про выработку на тормозном диске он и говорил я сам смотрел что на диске был бортик мм1-1,5 такчто посмотрю что буте когда притруться ,если нет буде смотреть вакумник спасиб за инфу !!
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Кстати какая допустимая толщина тормозного диска олжна быть??
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
все данные должны быть в мурзилке
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon CD4W
чтобы тормоза не прокачивать, нет подъемника и т.п., проще сменить замещением, да, долго, пару часов, но можно сделать на "земле", всегда так и меняю в гаражах на эстакаде, один хер песок постоянно под ней меняют...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нафига страдать так. я в одного качаю без замещения всякого. на 5 минут дольше получается и приходится бегать контролировать жидкость. но в одного - более чем реально
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
а кстати, у тебя задние барабанные? колодки подвел? если самоводводящий механизм плохо работает, а он обычно в старости плохо работает, то у тебя большая часть нажатия - это ход колодок, а уж потом торможение.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kostyan писал(а):
И как проверить толком вакумник он же неразборный, шланг к нему идущий я отсоединил в нём кстати со сторыны вакумника клапан стоит непонятно зачем, двигатель воздух всасывает. Без него как и назаглушоном двигле все норм педаль сразу мертвая.
а клапан стоит, чтоб вакуумник не навернулся.
когда ты машину глушишь, вакуумник без клапана все пары бензина из впускного коллектора будет в себя втягивать, и со временем там скопится довольно много бензина, а бензин там всю мембрану разъест. у меня так на опеле было, около стакана бензина вылил оттуда.
|
|
|
|