Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

мягки тормаза
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: мягки тормаза
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   15.11.2013 г. в 20:09       #75782

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Всем привет. Поскажите в чём может быть проблема после замены передних колодок педаль при нажатии не упирается как было раньше а мягко уходит в низ и там толко останавливается но не до пола, грешу на вакумник так как при заглушеном двигателе всё норм педаль сразу твердая и непродавливается.
Протечек нет проверял! Передние тормоза даже прокачивал толку нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.11.2013 г. в 20:50       #75783

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kostyan писал(а):
Всем привет. Поскажите в чём может быть проблема после замены передних колодок педаль при нажатии не упирается как было раньше а мягко уходит в низ и там толко останавливается но не до пола, грешу на вакумник так как при заглушеном двигателе всё норм педаль сразу твердая и непродавливается.
Протечек нет проверял! Передние тормоза даже прокачивал толку нет.


прокачал плохо? со второго качка лучше? жидкость уходит?
не повредил там ничего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   15.11.2013 г. в 21:18       #75785

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
прокачал нормально раз 6 скаждой стороны всё цело нигде нетечёт тормоза роботают норм, толька непривычное ощушение. Житкость не уходит пока сеня ездил, что будет завтро посмотрю скажу! АБС нету.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2013 г. в 01:00       #75800

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
раз 6? и это прокачка? литр прогони через всю систему, начиная с задней оси
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   16.11.2013 г. в 10:26       #75801

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Вот смысл качать то скажи я меняя колодки выжимал цилинр житкость из которого вернулась в бочек, смысл прокачки всей системы некаково невижу, проблема не в эфиктивности торможения нет проблема в пружиной педали тормоза которая раньше стояла мертво , ща она так стоит только при заглущеной машине(без вакумника).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2013 г. в 12:02       #75803

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мне, если честно, пофигу. не хочешь делать последовательно - дрочись как знаешь. то что ты там качаешь 6 раз и только перед - это ананизм называется. нравится заниматься ананизмом - не спрашивай тогда совета, что делать. ну нафига нам тебе чета советовать, если ты один хрен по своему будешь делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   16.11.2013 г. в 12:52       #75806

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
ты тогда тоже глаза открой я жу 3 раз пишу Что тормоза работают НОРМАЛЬНО фигня в педали когда работает вакумник прокачка тормозов и вакумник никак не связаны!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.11.2013 г. в 15:35       #75811

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты короче ещё тот мозготрах.. то у тебя проблема, то вовсе она не проблема
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.11.2013 г. в 22:50       #75825

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ребята не ругайтесь, до замены колодок симптоы такиеже били, или педаль работала нормально?, в твоей ситуации два варианта
1 воздух в системе, что мало вероятно, он мог появиться, если при замене колодок было мало ТЖ в бочке
2 накрылся вакумник
3 перепускает главный целиндр.
последовательность проверки.
1 прокачка тармозов всех 4-х колес
2 проверка главного целиндра
2 проверка вакумника
дерзай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   16.11.2013 г. в 23:33       #75828

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
до замены было все в порядеке бедаль блыла тугая проктически сразу. Тут она кабы пружиная туго но уходит в низ всеравно тормоза уже прокачал и перед и зад. На сервисе у знакомого поспрашивал сказал что пока непритруться колодки может такое быть типпа через 100-150км всёё будет норм!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   16.11.2013 г. в 23:40       #75829

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
И как проверить толком вакумник он же неразборный, шланг к нему идущий я отсоединил в нём кстати со сторыны вакумника клапан стоит непонятно зачем, двигатель воздух всасывает. Без него как и назаглушоном двигле все норм педаль сразу мертвая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.11.2013 г. в 01:39       #75831

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
значит просто меняй вакуник и не заморачивайся, а твоему сервес мену салют, хотел бы я посмотреть на него года он эту бойду скажет хазяину какого нибудь авто бизнес класа Q7 или BMW 7 серии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 17.11.2013 г. в 15:08       #75847

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
ну вообще то так бывает когда тормозные диски изношены
если есть бортик примерно в мм и борозды, то пока на новых колодках эта выработка не образуется педаль будет уходить глубже,а эффективность торможения будет немного хуже чем на старых
диски то наверное ни когда не менялись, а проехали уже небось за 200тыщ, а менять их нужно было уже пару раз)))
так что покатайся немного, притрутся и всё вернётся в норму
или купи новые, уложиться можно в 2-3тр
кстати могут ещё шланги раздуваться при нажатии, но это должно было проявиться ещё до замены и при прокачке бы выявилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   17.11.2013 г. в 20:56       #75859

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
вот про выработку на тормозном диске он и говорил я сам смотрел что на диске был бортик мм1-1,5 такчто посмотрю что буте когда притруться ,если нет буде смотреть вакумник спасиб за инфу !!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   17.11.2013 г. в 20:57       #75860

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Кстати какая допустимая толщина тормозного диска олжна быть??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 18.11.2013 г. в 01:23       #75869

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
все данные должны быть в мурзилке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 19.11.2013 г. в 01:08       #75909

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
чтобы тормоза не прокачивать, нет подъемника и т.п., проще сменить замещением, да, долго, пару часов, но можно сделать на "земле", всегда так и меняю в гаражах на эстакаде, один хер песок постоянно под ней меняют...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2013 г. в 04:38       #75913

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нафига страдать так. я в одного качаю без замещения всякого. на 5 минут дольше получается и приходится бегать контролировать жидкость. но в одного - более чем реально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.11.2013 г. в 10:05       #75924

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
а кстати, у тебя задние барабанные? колодки подвел? если самоводводящий механизм плохо работает, а он обычно в старости плохо работает, то у тебя большая часть нажатия - это ход колодок, а уж потом торможение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.11.2013 г. в 10:09       #75925

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kostyan писал(а):
И как проверить толком вакумник он же неразборный, шланг к нему идущий я отсоединил в нём кстати со сторыны вакумника клапан стоит непонятно зачем, двигатель воздух всасывает. Без него как и назаглушоном двигле все норм педаль сразу мертвая.
а клапан стоит, чтоб вакуумник не навернулся.
когда ты машину глушишь, вакуумник без клапана все пары бензина из впускного коллектора будет в себя втягивать, и со временем там скопится довольно много бензина, а бензин там всю мембрану разъест. у меня так на опеле было, около стакана бензина вылил оттуда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный