Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Непереваривает сырость.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Непереваривает сырость.
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   18.11.2013 г. в 10:20       #75877

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Всем привет. Заметил такую тенденцию. Как на улице лужи, так все, троит, двоит, потом вообще не едит. Вчера перебрал провода, все пересмотрел, провода свежие, изол. целая, а вот какого хрена она барахлит непонятно. Еще по ходу и акум замкнул, пару раз крутанул и здох. Трамлер в принципе залить немог.
Еще немогу понять где находится катушка зажигания. Высоковольтных проводов на трамблер не приходит, обычный штекер подходит.
Вопрос: Как бороться с сыростью?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2013 г. в 10:33       #75878

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
крышка трамблера у тебя не айс стопудово
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 18.11.2013 г. в 16:02       #75884

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
У меня такая же херня, но я ещё не менял провода и крышку. У меня болт один на крышке обломан, поэтому я пока не решил как с трамблером быть. А вообще я где-то писал: крышка трамблера со временем покрывается микротрещинами, глазу их не видно, а влага в них копится и искра уходит куда хочет, а не куда нужно. Проверяется легко-моешь чисто крышку, кладешь на ночь на батарею, например, где тепло короче, чтобы влага испарилась, утром ставишь и идеально заводишься. А после дождя все повторяется.... Короче менять крышку....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   18.11.2013 г. в 18:51       #75890

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
vito-m6 писал(а):
У меня такая же херня, но я ещё не менял провода и крышку. У меня болт один на крышке обломан, поэтому я пока не решил как с трамблером быть. А вообще я где-то писал: крышка трамблера со временем покрывается микротрещинами, глазу их не видно, а влага в них копится и искра уходит куда хочет, а не куда нужно. Проверяется легко-моешь чисто крышку, кладешь на ночь на батарею, например, где тепло короче, чтобы влага испарилась, утром ставишь и идеально заводишься. А после дождя все повторяется.... Короче менять крышку....
Ну на трещины проверить смогу. Я дефектоскопист, и часто работаю с капилярным методом контроля. Даже интересно, надо замарочиться.
Крышка получается как расходник что ли ?
А если высушить, грунтонуть, и дуныть лаком?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kostyan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 118  |   18.11.2013 г. в 18:53       #75891

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
Леко проверить траблер или провода береш в руки отвертку которою фазу в разетке мериют , прикладываеш палец к ручке где контакт и идеш по проводам и траблеру концом отвертки и смотриш где бутет загораться ламочка( лампа тможет и мигать) на отверке там и пробой!!
Последнее редактирование: 18.11.2013 18:54 Редактировал Kostyan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 18.11.2013 г. в 19:52       #75892

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
beerlover писал(а):
vito-m6 писал(а):
У меня такая же херня, но я ещё не менял провода и крышку. У меня болт один на крышке обломан, поэтому я пока не решил как с трамблером быть. А вообще я где-то писал: крышка трамблера со временем покрывается микротрещинами, глазу их не видно, а влага в них копится и искра уходит куда хочет, а не куда нужно. Проверяется легко-моешь чисто крышку, кладешь на ночь на батарею, например, где тепло короче, чтобы влага испарилась, утром ставишь и идеально заводишься. А после дождя все повторяется.... Короче менять крышку....
Ну на трещины проверить смогу. Я дефектоскопист, и часто работаю с капилярным методом контроля. Даже интересно, надо замарочиться.
Крышка получается как расходник что ли ?
А если высушить, грунтонуть, и дуныть лаком?


Вибрация же сильная и перепады температуры, мне кажется ненадолго это все....
Крышка по-моему с рождения автомобиля расходником считается, чуть затроила - меняй крышку ))))
Леко проверить траблер или провода береш в руки отвертку которою фазу в разетке мериют , прикладываеш палец к ручке где контакт и идеш по проводам и траблеру концом отвертки и смотриш где бутет загораться ламочка( лампа тможет и мигать) на отверке там и пробой!!

Классно, что-то в голову мне не приходило, нужно найти хреновый провод и попробовать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2013 г. в 00:00       #75903

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хоть хером задувайте крышку, там кольцо уплотнительное уже не уплотнительное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 19.11.2013 г. в 02:53       #75911

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Есть способ проще.
На 469ом в сырую погоду был такой-же трабл и, чтоб не мудохаться по утрам, на ночь трамблёр уносился домой.
Идеальная противоугонка : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2013 г. в 04:40       #75914

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да тут его впихивать запаришься. надо воздухан снимать. да и посадочное там плотное.))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
beerlover Пользователь в оффлайне  |  Постов: 104  |   19.11.2013 г. в 06:26       #75916

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
да тут его впихивать запаришься. надо воздухан снимать. да и посадочное там плотное.))
У меня карб, воздухан сверху, немешает. Но каждый вечер снимать конечно не дело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 25.11.2013 г. в 05:53       #76130

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
а не проще раз в 30тыщ менять свечи и провода а крышку раз в 50-60, а если мало ездишь делать это раз в год осенью
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.11.2013 г. в 19:59       #76146

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис писал(а):
а не проще раз в 30тыщ менять свечи и провода а крышку раз в 50-60, а если мало ездишь делать это раз в год осенью

крышка 1700
бронепровода 1600
свечи 1000

свечи я еще понимаю я их вообще 2 раза в год меняю, но крышку и провода раз в год! больно кучеряво,
я первый раз крышку и провода поменял при пробеге 400 тыс, и считаю что оригинал должен столько служить, в следующий раз буду менять при 800 тыс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 25.11.2013 г. в 23:13       #76152

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
ну что тут сказать...
маладец!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 26.11.2013 г. в 01:09       #76154

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Свечи за штуку это мощно. Я Beru купил, уже давно ими пользуюсь, вроде нормальные, они рублей по 80 что ли....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 26.11.2013 г. в 18:55       #76182

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
да и оригинал стоит 140-150р
а денс и нжк по 75-85р
крышки есть от 500 да 1100 на выбор
провода даже наши существуют по 300р
Федя просто эксперемент ставит, на какой тыще тачка наебнётся полностью)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 27.11.2013 г. в 09:32       #76189

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
заведи тачку ночью.открой капот,побрызгай из пульвезатора.и увидиш где бьет на массу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 27.11.2013 г. в 09:39       #76190

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
был случай бронепровод свиду идеал,ебашит даже па АКБ в темноте очень хорошо видно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 27.11.2013 г. в 16:06       #76201

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Свечи обычные вообще то больше 15ки не ходят по регламенту. В наших условиях - едва ли две замены масла проживут. Не проще ли раз-два в год менять?
Крышку по состоянию. А вообще есть отличное правило - взял машину, поменял все расходники - не будет "неожиданных" поломок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 27.11.2013 г. в 17:53       #76204

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис писал(а):
да и оригинал стоит 140-150р
а денс и нжк по 75-85р
крышки есть от 500 да 1100 на выбор
провода даже наши существуют по 300р
Федя просто эксперемент ставит, на какой тыще тачка наебнётся полностью)))))


да нет просто я дешевый фуфел на свою тачку не ставлю поэтому она и не наебнеться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 27.11.2013 г. в 17:57       #76206

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня провода и крышка стоят с завода прошли 180 000, сейчас в сырую погоду дергаться стала. А вот свечи меняю раз в год, они на 92ом моторе вроде вообще как на 16кл тазу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный