Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем привет. Заметил такую тенденцию. Как на улице лужи, так все, троит, двоит, потом вообще не едит. Вчера перебрал провода, все пересмотрел, провода свежие, изол. целая, а вот какого хрена она барахлит непонятно. Еще по ходу и акум замкнул, пару раз крутанул и здох. Трамлер в принципе залить немог.
Еще немогу понять где находится катушка зажигания. Высоковольтных проводов на трамблер не приходит, обычный штекер подходит.
Вопрос: Как бороться с сыростью?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
крышка трамблера у тебя не айс стопудово
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня такая же херня, но я ещё не менял провода и крышку. У меня болт один на крышке обломан, поэтому я пока не решил как с трамблером быть. А вообще я где-то писал: крышка трамблера со временем покрывается микротрещинами, глазу их не видно, а влага в них копится и искра уходит куда хочет, а не куда нужно. Проверяется легко-моешь чисто крышку, кладешь на ночь на батарею, например, где тепло короче, чтобы влага испарилась, утром ставишь и идеально заводишься. А после дождя все повторяется.... Короче менять крышку....
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
vito-m6 писал(а):
У меня такая же херня, но я ещё не менял провода и крышку. У меня болт один на крышке обломан, поэтому я пока не решил как с трамблером быть. А вообще я где-то писал: крышка трамблера со временем покрывается микротрещинами, глазу их не видно, а влага в них копится и искра уходит куда хочет, а не куда нужно. Проверяется легко-моешь чисто крышку, кладешь на ночь на батарею, например, где тепло короче, чтобы влага испарилась, утром ставишь и идеально заводишься. А после дождя все повторяется.... Короче менять крышку....
Ну на трещины проверить смогу. Я дефектоскопист, и часто работаю с капилярным методом контроля. Даже интересно, надо замарочиться.
Крышка получается как расходник что ли ?
А если высушить, грунтонуть, и дуныть лаком?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
Леко проверить траблер или провода береш в руки отвертку которою фазу в разетке мериют , прикладываеш палец к ручке где контакт и идеш по проводам и траблеру концом отвертки и смотриш где бутет загораться ламочка( лампа тможет и мигать) на отверке там и пробой!!
|
|
Последнее редактирование: 18.11.2013 18:54 Редактировал Kostyan.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
beerlover писал(а):
vito-m6 писал(а):
У меня такая же херня, но я ещё не менял провода и крышку. У меня болт один на крышке обломан, поэтому я пока не решил как с трамблером быть. А вообще я где-то писал: крышка трамблера со временем покрывается микротрещинами, глазу их не видно, а влага в них копится и искра уходит куда хочет, а не куда нужно. Проверяется легко-моешь чисто крышку, кладешь на ночь на батарею, например, где тепло короче, чтобы влага испарилась, утром ставишь и идеально заводишься. А после дождя все повторяется.... Короче менять крышку....
Ну на трещины проверить смогу. Я дефектоскопист, и часто работаю с капилярным методом контроля. Даже интересно, надо замарочиться.
Крышка получается как расходник что ли ?
А если высушить, грунтонуть, и дуныть лаком?
Вибрация же сильная и перепады температуры, мне кажется ненадолго это все....
Крышка по-моему с рождения автомобиля расходником считается, чуть затроила - меняй крышку ))))
Леко проверить траблер или провода береш в руки отвертку которою фазу в разетке мериют , прикладываеш палец к ручке где контакт и идеш по проводам и траблеру концом отвертки и смотриш где бутет загораться ламочка( лампа тможет и мигать) на отверке там и пробой!!
Классно, что-то в голову мне не приходило, нужно найти хреновый провод и попробовать!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да хоть хером задувайте крышку, там кольцо уплотнительное уже не уплотнительное
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Есть способ проще.
На 469ом в сырую погоду был такой-же трабл и, чтоб не мудохаться по утрам, на ночь трамблёр уносился домой.
Идеальная противоугонка : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да тут его впихивать запаришься. надо воздухан снимать. да и посадочное там плотное.))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
да тут его впихивать запаришься. надо воздухан снимать. да и посадочное там плотное.))
У меня карб, воздухан сверху, немешает. Но каждый вечер снимать конечно не дело.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
а не проще раз в 30тыщ менять свечи и провода а крышку раз в 50-60, а если мало ездишь делать это раз в год осенью
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис писал(а):
а не проще раз в 30тыщ менять свечи и провода а крышку раз в 50-60, а если мало ездишь делать это раз в год осенью
крышка 1700
бронепровода 1600
свечи 1000
свечи я еще понимаю я их вообще 2 раза в год меняю, но крышку и провода раз в год! больно кучеряво,
я первый раз крышку и провода поменял при пробеге 400 тыс, и считаю что оригинал должен столько служить, в следующий раз буду менять при 800 тыс
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
ну что тут сказать...
маладец!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Свечи за штуку это мощно. Я Beru купил, уже давно ими пользуюсь, вроде нормальные, они рублей по 80 что ли....
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
да и оригинал стоит 140-150р
а денс и нжк по 75-85р
крышки есть от 500 да 1100 на выбор
провода даже наши существуют по 300р
Федя просто эксперемент ставит, на какой тыще тачка наебнётся полностью)))))
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
заведи тачку ночью.открой капот,побрызгай из пульвезатора.и увидиш где бьет на массу
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
был случай бронепровод свиду идеал,ебашит даже па АКБ в темноте очень хорошо видно
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Свечи обычные вообще то больше 15ки не ходят по регламенту. В наших условиях - едва ли две замены масла проживут. Не проще ли раз-два в год менять?
Крышку по состоянию. А вообще есть отличное правило - взял машину, поменял все расходники - не будет "неожиданных" поломок.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Алексис писал(а):
да и оригинал стоит 140-150р
а денс и нжк по 75-85р
крышки есть от 500 да 1100 на выбор
провода даже наши существуют по 300р
Федя просто эксперемент ставит, на какой тыще тачка наебнётся полностью)))))
да нет просто я дешевый фуфел на свою тачку не ставлю поэтому она и не наебнеться
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У меня провода и крышка стоят с завода прошли 180 000, сейчас в сырую погоду дергаться стала. А вот свечи меняю раз в год, они на 92ом моторе вроде вообще как на 16кл тазу.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
|