Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диагностика ДВС с помощью EVOSCAN
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Диагностика ДВС с помощью EVOSCAN
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 21.11.2013 г. в 14:37       #75990

Двигатель: 4G92
У кого есть возможность скинуть данные evoscana работы двигателя на холостом ходу?
У меня кислородник в нолях висит, отсюда корекция топлива и вибрация на ХХ.
Последнее редактирование: 21.11.2013 15:16 Редактировал treert.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 24.11.2013 г. в 22:06       #76119

Двигатель: 4G92
Ну что неужели никто не диагностировал Либеро или Ланса с Evoscan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 24.11.2013 г. в 22:36       #76121

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
у меня ланс 93 года, подключал только с помощью HHH_Serial_OBDI_Datalogger или эмулятор Palm+mmcd
Последнее редактирование: 24.11.2013 22:37 Редактировал WelD.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 24.11.2013 г. в 22:50       #76122

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Обычно все скрепкой обходятся...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 24.11.2013 г. в 23:02       #76123

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
скрепкой ты только ошибки считаешь. А если их нет, а с машина не едет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NikTv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Москва, Зеленоград 25.11.2013 г. в 02:05       #76125

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon CD4W
WelD писал(а):
скрепкой ты только ошибки считаешь. А если их нет, а с машина не едет?
Под откос и все нах ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2013 г. в 04:33       #76127

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет ошибок и не едет - ну и что тогда сканер покажет? что топлива нету, или угол опережения зажигания не угол уже?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 25.11.2013 г. в 07:24       #76131

Двигатель: 4G92
Машина едет, все хорошо, когда на холостых работает, сильно бедная смесь (судя по кислороднику), неустойчивая работа, пропуски и т.д. Весь мотор уже карбклинером опрыскал, подсос искал.
Кстати, по ошибкам, если кислородник отключить, он только через несколько десятков километров зажигает чек 11 ошибку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.11.2013 г. в 14:57       #76138

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
насколько бедная?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 25.11.2013 г. в 16:35       #76141

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
У меня ЧЕК при движении вообще не горел, только когда диагностировал по лампочке, выдавал ошибку. Хотя у тебя двигатель другой и у ошибки другой номер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 25.11.2013 г. в 19:25       #76143

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я лично, каран сканом и лаучем диагностировал, если даже датчики вывидиш на показания, не факт что коректно отоброжаться будет, мой тебе совет, если хочеш проверить на работоспособность и производительность кислородника, смотри его через осцелограф, только он покажет что в реале происходит с ним, и как он проводит корекцию, ни один скан тебе на 100% не покажет реальные показания лябы, и не мешалобы газоонализатор подключить.
Последнее редактирование: 25.11.2013 19:28 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 28.11.2013 г. в 16:38       #76239

Двигатель: 4G92
на хх 0, газанешь он шевельнется до 0.8.
А вообще так:
холодную запускаешь - 0 (понятно, пока не нагреется)
при темп. ОЖ 38-40 начинает работать как надо 0.2-0.8 меняется
при темп. ОЖ 65-70 начинает дохнуть до 0 и все так и висит.
Причем если принудительно поднять 3000 и держать, он начинает работать как надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 29.11.2013 г. в 07:39       #76265
Karatay писал(а):
Обычно все скрепкой обходятся...а можно по подробнее про скрепку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 29.11.2013 г. в 14:54       #76288

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
800 мили воль, эта высокая карекция, смесь будет обогащеная, нормальная корекция, проводиться не выше 500-550 миливольт, все что выше, датчик врет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.10.2014 г. в 14:34       #85803

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
можно переделать разъём на OBD-2,хотел к нашему EML подключить ,по книге одно а по факту другое,переодически чек загорается,но холостых не горит а вот как начинаешь разгоняться загорается и как бы мотор не едет,мож знает кто в чем причина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.10.2014 г. в 17:57       #85810

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Разъём переделать можно, только какой смысл?
Загорается чек - выясни ошибку и узнаешь, почему "как бы не едет".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.10.2014 г. в 19:59       #85814

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
если есть схема скинь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.10.2014 г. в 20:02       #85815

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Разъём переделать можно, только какой смысл?
Загорается чек - выясни ошибку и узнаешь, почему "как бы не едет".

когда глушу чек пропадает,а потом при разгоне опять загорается?а по книге промигать не получается не мигает ни хера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 17.10.2014 г. в 12:59       #85845

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
поможет кто со схемкой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.10.2014 г. в 19:29       #85854

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
нет никакой схемки и быть не может. Просто отрезаешь родной разъём и приматываешь любой понравившийся. Всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный