Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замял поддон на акпп.отошли болты по кругу,текет.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замял поддон на акпп.отошли болты по кругу,текет.
Alexey27rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: 27rus 21.11.2013 г. в 15:26       #75993

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Как лучше поступить,купить РЕМ-комплект или побробовать выпрямить поддон,.поменяв прокладку? Еще не знаю сетка цела или нет.Буду разбирать на днях,работаю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.11.2013 г. в 15:54       #75996

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
естественно прями. купить новый всегда успеешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexey27rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: 27rus 21.11.2013 г. в 17:14       #76006

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя.Есть вопрос? как менять дикстрон.Zсоветуют под давлением на оппаратуре. а как самому? завтра с утра поеду искать прокладку с утра,вечером в ночь.может на герметик посадить? советуют прокладку промазать???!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.11.2013 г. в 17:27       #76010

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как самому? 2 способа. 1-й: слил, залил. 2-й: слил, залил. снял с радиатора шланг подачи, завел, через шланг слилось, долил, опять завел. и так до тех пор, пока чистое не польется. аппарат в принципе то же самое делает. только она там по одному шлангу сливает, по другому подает. если просто слить-залить - в бублике останется. можно конечно и стартером помаслать, выкрутив свечи. чтоб не завелась. только после заливки свежей жидкости надо будет тоже маслать стартером.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.11.2013 г. в 17:29       #76011

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на герметик будешь сажать - надо будет поверхности качественно обезжирить и четко выдержать технологию по инструкции к герметику. тогда будет нормально. я навскидку не помню, есть там прокладка или нет. посмотри, если по периметру поддона канавка есть, значит только на герметике. и болты не перетягивай. не больше 10 кг.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexey27rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: 27rus 21.11.2013 г. в 17:40       #76016

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Витя.Издеваешься какие КГ у меня только рожковые.думаю в обратку залить.потом доехать под давлением поменять.НО если есть вариант сделать все самому Я только ЯЗА!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey27rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: 27rus 21.11.2013 г. в 17:45       #76017

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
прокладка там есть.в нете нашел.дорого и долго ждать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexey27rus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13  |    |  Откуда: 27rus 21.11.2013 г. в 17:56       #76019

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
обезжиривать и чистить умею .в двиге был .не охото ошебится. в муфту полезу в первый раз.Поэтому интересуюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 22.11.2013 г. в 07:35       #76044

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Поддон можно выпрямить, я свою машину брал с замятым потдоном. Теперь если ставлю прокладку то только толстую резиновую. покупал два раза типа пробковой - бежит, хоть и содил на герметик, по технологии. А все потомучто всеравно неполучается потдон выстучать в идеале, он у меня ещё весь вареный сваркой, до меня варили и я варил после покупки авто. Сейчас тоже коробас ремонтирую, буду вообще из толстого паранита себе вырубать прокладку и содить на герметик.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 22.11.2013 г. в 10:12       #76047

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Уже было на форуме кто-то ставил паронит, без герметика. Я тоже собрался паронит ставить, уже вырубил по старой прокладке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 22.11.2013 г. в 17:39       #76063

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
В стоке идет с прокладкой

Был автомат когда, замял поддон, выстучали, заварили, поставили на герметик - держал.
Менял АТФ - поставил без герметика на прокладку из комплекта с фильтром - держала тоже. Главное чтоб привалочная плоскость была в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 27.11.2013 г. в 09:50       #76192

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
сади на герметик и не заморачивайся ,если посадочные плоскости в норме будет держать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный