Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Как лучше поступить,купить РЕМ-комплект или побробовать выпрямить поддон,.поменяв прокладку? Еще не знаю сетка цела или нет.Буду разбирать на днях,работаю!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
естественно прями. купить новый всегда успеешь.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя.Есть вопрос? как менять дикстрон.Zсоветуют под давлением на оппаратуре. а как самому? завтра с утра поеду искать прокладку с утра,вечером в ночь.может на герметик посадить? советуют прокладку промазать???!!!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как самому? 2 способа. 1-й: слил, залил. 2-й: слил, залил. снял с радиатора шланг подачи, завел, через шланг слилось, долил, опять завел. и так до тех пор, пока чистое не польется. аппарат в принципе то же самое делает. только она там по одному шлангу сливает, по другому подает. если просто слить-залить - в бублике останется. можно конечно и стартером помаслать, выкрутив свечи. чтоб не завелась. только после заливки свежей жидкости надо будет тоже маслать стартером.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на герметик будешь сажать - надо будет поверхности качественно обезжирить и четко выдержать технологию по инструкции к герметику. тогда будет нормально. я навскидку не помню, есть там прокладка или нет. посмотри, если по периметру поддона канавка есть, значит только на герметике. и болты не перетягивай. не больше 10 кг.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Витя.Издеваешься какие КГ у меня только рожковые.думаю в обратку залить.потом доехать под давлением поменять.НО если есть вариант сделать все самому Я только ЯЗА!!!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
прокладка там есть.в нете нашел.дорого и долго ждать.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
обезжиривать и чистить умею .в двиге был .не охото ошебится. в муфту полезу в первый раз.Поэтому интересуюсь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Поддон можно выпрямить, я свою машину брал с замятым потдоном. Теперь если ставлю прокладку то только толстую резиновую. покупал два раза типа пробковой - бежит, хоть и содил на герметик, по технологии. А все потомучто всеравно неполучается потдон выстучать в идеале, он у меня ещё весь вареный сваркой, до меня варили и я варил после покупки авто. Сейчас тоже коробас ремонтирую, буду вообще из толстого паранита себе вырубать прокладку и содить на герметик.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Уже было на форуме кто-то ставил паронит, без герметика. Я тоже собрался паронит ставить, уже вырубил по старой прокладке.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
В стоке идет с прокладкой
Был автомат когда, замял поддон, выстучали, заварили, поставили на герметик - держал.
Менял АТФ - поставил без герметика на прокладку из комплекта с фильтром - держала тоже. Главное чтоб привалочная плоскость была в норме.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
сади на герметик и не заморачивайся ,если посадочные плоскости в норме будет держать
|
|
|
|