Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Всем привет! Купил вот на днях ММС Ланцер Вагон 1993 4х4 1.6 4g92
Вижу стоит уже долго, решил найти владельца да выкупить. Через человека в ГАИ нашел его, он, немного сомневаясь, через недельку все же согласился продать.
Машинка стояла 1г 2мес но завелась без проблем. ХХ правда совсем низкий, на грани заглоха. Почему она стояла — накрылся задний редуктор. полностью в хлам, скрежет такой что даже буксировать нельзя (еще и в тугую идет), пришлось забирать эвакуатором.
Че еще… компрессия почти 13 во всех. Салон ушатан в хлам (тот владелец стройматериалы возил). Оптика побита тупо вся, разве что передняя правая фара целая. По электрике работате вроде все.. кроме заднего хода и подсветки салона. В целом состояние вроде и неплохое, но все-таки какое-то печальное.
Какие планы… для начала выпотрошить задний мост. Если же ездить только на передке не выйдет (а я уже понял что не выйдет) то думаю купить все от 2вд машины и сделать только передний привод, а задний мост пускай в холостую крутится.
Нужна любая инфа по переделке 4вд в 2вд (или наоборот), а так же, всякие фотки про снятие кпп, движка и т.д.(для сравнения).
Все, кто чем-то может помочь, подсказать, посоветовать и т.д. по поводу такой переделки — буду очень рад любой помощи. Вижу что на этом форуме хоть технической информации много и люди есть знающие.
Конечно чем дальше, тем понимаю что менять надо все больше чтоб сделать 2вд. КПП, подрамник, лыжа, приводные валы, подушки КПП (все?), сцепление(?)(маховик тоже?)... обидно, конечно, будет если окажется что все это очень дорого.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2013 00:35 Редактировал Unknown.
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
проще взять б/ушный мост и радоваться полному приводу
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Алексис писал(а):
проще взять б/ушный мост и радоваться полному приводу
Возможно. Вопрос тогда другой: Где взять? У нас в разборе полноприводных нету. В основном переднеприводные седаны и кольты.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
как вариант, нутрянку пошукать тут.
или у барыг с доставкой, но это только мост целиком тащить.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Только что свой продал....
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
какая кпп стоит?
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
dinya писал(а):
какая кпп стоит?
А как узнать?
|
|
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
механика или автомат?, а модель помоему на коробке взади снизу , могу ошибатся, подзабыл
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сверху. на механике сверху.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
на автомате тоже сверху
Но у ТС механика - на драйве он писал.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Единственное я не понимаю, в чем собственно сложность?
Привода ОДИНАКОВЫЕ (инфа 100%)
Лыжа подойдет
Подушки ОДИНАКОВЫЕ, кронштейны разные, но их можно с коробкой купить
Тросы, цилиндр сцепы - одинаковые.
ПО креплениям к двигателю все ОДИН в ОДИН
Сцепление менять не надо
Заднюю балка встанет на штатные крепления - пружины те же, аморты такие же. Линки только дополнительные от чулка к кузову снять надо будет.
У меня в БЖ на драйве описано и снятие мотора и установка кпп
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/
ЗЫ: Цена вопроса
КПП 6кр
балка 5кр
КПП полноприводную продашь, все окупишь.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2013 17:34 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
или виску в коробке заварить как вариант
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Глупость несусветная - клёвый полнолапый универсал превращать в унылый недоприводный сарай. Да еще с рудиментами в виде регулировок подвески, настройки АБС и тяжеленного моста на Панаре...
Когда нужно всего лишь заменить несколько изношенных деталей.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
Единственное я не понимаю, в чем собственно сложность?
Привода ОДИНАКОВЫЕ (инфа 100%)
Лыжа подойдет
Подушки ОДИНАКОВЫЕ, кронштейны разные, но их можно с коробкой купить
Тросы, цилиндр сцепы - одинаковые.
ПО креплениям к двигателю все ОДИН в ОДИН
Сцепление менять не надо
Заднюю балка встанет на штатные крепления - пружины те же, аморты такие же. Линки только дополнительные от чулка к кузову снять надо будет.
У меня в БЖ на драйве описано и снятие мотора и установка кпп
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/
ЗЫ: Цена вопроса
КПП 6кр
балка 5кр
КПП полноприводную продашь, все окупишь.
На счет лыжи...
На фото видно что разные.
4вд
2вд
На счет валов, с 4вд на 2 вд не подходят точно, хотя бы учесть наличие промежуточного левого вала на 4вд и его отсутствие на 2. Ступицы по конструкции слегка разные (смотрел в мануале).
КПП тут продать некому.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2013 22:46 Редактировал Unknown.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
highlander писал(а):
Глупость несусветная - клёвый полнолапый универсал превращать в унылый недоприводный сарай. Да еще с рудиментами в виде регулировок подвески, настройки АБС и тяжеленного моста на Панаре...
Когда нужно всего лишь заменить несколько изношенных деталей.
Возможно, но этих деталей у нас нет!
У нас вообще этих полноприводных, на всю страну, наверное, по пальцах пересчитать. А уж откуда им взятся на разборках??
АБСки тут нет.
Для обычной городской езды 4вд только пожирает бензин.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2013 23:14 Редактировал Unknown.
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Ерунда, у нас народ постоянно гоняет посылки с Москвы в Украину. В Киев, в Симферополь. Нет такой проблемы. Кроилово приводит к попадалову.
Ну, про "только пожирание бензина" в городе сам бы втюхивал, несколько лет назад
Приводы потянут за собой рычаги, на 4w колея шире.
|
|
Последнее редактирование: 22.11.2013 23:54 Редактировал highlander.
|
Купил недавно лансера вагона 1998г 4вд,бегала шустро,хороший накат насторожил,попробовал в грязь залесть буксует только перед.Задрал машину кардан крутится а задние колеса нет,снял редуктор оказалось нет планетарной шестерни без неё машина бегала четко уверено без лишних шумов но только на переднем приводе.здесь на форуме у ребят нашел мост снял редуктор переставил на свою и вот итог ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
highlander писал(а):
Ерунда, у нас народ постоянно гоняет посылки с Москвы в Украину. В Киев, в Симферополь. Нет такой проблемы. Кроилово приводит к попадалову.
Ну, про "только пожирание бензина" в городе сам бы втюхивал, несколько лет назад
Приводы потянут за собой рычаги, на 4w колея шире.
На счет рычагов - спасибо, не знал. А то я как-то вижу что колеса широко стоят, но думал может у всех так.
В общем, походу не судьба сделать 2вд (((
На счет редуктора. Кто возит, куда можно обратится по этому поводу?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
verevkin7575@mail.ru писал(а):
Купил недавно лансера вагона 1998г 4вд,бегала шустро,хороший накат насторожил,попробовал в грязь залесть буксует только перед.Задрал машину кардан крутится а задние колеса нет,снял редуктор оказалось нет планетарной шестерни без неё машина бегала четко уверено без лишних шумов но только на переднем приводе.здесь на форуме у ребят нашел мост снял редуктор переставил на свою и вот итог ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Да, интересно.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Полный привод есть гуд, ничего переделывать не надо, проще восстановить, но в моем случае я бы им пожертвовал в пользу переднеприводного инжекторного авто, т.е. просто поменял бы машину. Есть желающие на Алтае?
|
|
|
|