Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
встанет ли мотор g62b турбовый c мех. каробкой на либеру CB1V?ребята может кто сталкивался с таким вопросом? есть возможность приобретения данного мотора со старого шариота.
|
|
Последнее редактирование: 01.12.2013 15:14 Редактировал arsenal.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чисто в теории должен встать.. вообще его втуливают в миражи.. даже в са. соответственно и в наше ведрище войдет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Витя а ты не в курсе какие еще двигателя от MMC можно запихнуть в либеру? хочу заменить карбюраторный 1.3 на что нить по мощнее и инжекторное
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
g13b g15b g31b g32b g62b g62b-t g63d g63b-t 4g13 4g15 4g91 4g92 4g92mivec 4g93sohc 4g93dohc 4g93t 4g63 4g63t 4d68 4d68t 6a10 6g72 6g72t 6g73 6g73t.. плюс всякие наркоманы ставили 6a13 твин турбо.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
эво оно как можно поизвращяться над либасом
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ты хочеш сказать что 72 и 73 встанет на либас без дароботак? а какже капот и развисовка? я так пологаю что выше 63 даже прыгать не стоит.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?
Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?
Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?
|
|
Последнее редактирование: 02.12.2013 01:41 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?
Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?
Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?я так пологаю, это моторы одного класса, меня смутило что 6G72t встанет в наше подкопотное пространство, я конечно не селен в данном вопросе, ну не кажеться, для него как минимум придется расширять телевизор, да и вес у него кординально отличается от наших моторов, пружины просядут, это и их надо будет подбирать конечно, при желании мождно и реактивный привод поставить. и крылья приделать, ну затраты на это будут не малые, проще подобрать авто с нуждными характеристиками, по крайней мере, это мое мнение, я бы поставил себе 4G93t или 4G63t, не кажеться что для наших больше и не надо, 280 кабыл достаточно чтобы из нашего ведра зделать пулю.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
g13b g15b g31b g32b g62b g62b-t g63d g63b-t 4g13 4g15 4g91 4g92 4g92mivec 4g93sohc 4g93dohc 4g93t 4g63 4g63t 4d68 4d68t 6a10 6g72 6g72t 6g73 6g73t.. плюс всякие наркоманы ставили 6a13 твин турбо.еще забыл 6а11 и 6а12
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну это надо было во всякие наркоманы записать))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?
Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?
Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?я так пологаю, это моторы одного класса, меня смутило что 6G72t встанет в наше подкопотное пространство, я конечно не селен в данном вопросе, ну не кажеться, для него как минимум придется расширять телевизор, да и вес у него кординально отличается от наших моторов, пружины просядут, это и их надо будет подбирать конечно, при желании мождно и реактивный привод поставить. и крылья приделать, ну затраты на это будут не малые, проще подобрать авто с нуждными характеристиками, по крайней мере, это мое мнение, я бы поставил себе 4G93t или 4G63t, не кажеться что для наших больше и не надо, 280 кабыл достаточно чтобы из нашего ведра зделать пулю.
Андрей имеет мнение, что 280 коней маловато для пули..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?
Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?
Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?я так пологаю, это моторы одного класса, меня смутило что 6G72t встанет в наше подкопотное пространство, я конечно не селен в данном вопросе, ну не кажеться, для него как минимум придется расширять телевизор, да и вес у него кординально отличается от наших моторов, пружины просядут, это и их надо будет подбирать конечно, при желании мождно и реактивный привод поставить. и крылья приделать, ну затраты на это будут не малые, проще подобрать авто с нуждными характеристиками, по крайней мере, это мое мнение, я бы поставил себе 4G93t или 4G63t, не кажеться что для наших больше и не надо, 280 кабыл достаточно чтобы из нашего ведра зделать пулю.
Андрей имеет мнение, что 280 коней маловато для пули..ну тогла пускай берет корвет или камаро, лучше конечно от корвета двс засунуть, 450 для мули мне кажется больше чем достатосно, да и с 6G72 они по размерам не сильно рознятся, по скольку я в курсе у него даже катапульта есть посажира и водителя, будет актуальна для токого агрегата, так как в таком авто в первую очередь ломается водитель
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Корвет, камаро, вайпер и иже с ними - дорогая попса. Каждая пятая давалка в масквабаде ездила-бы на камаро, если-б он не был такой попсой. Такие машины лишают нас самого святого - возможности своими руками сделать что-то необычное из самого обычного ведра. Как, например, в случае с ГТР35, который и в стоке-то нефигово едет. При том, что кожа-рожа и все дела. Никакого места полёту творческой мысли, смелым инженерным решениям и колхозингу в нём не осталось. Есть мешок зелени - твой 35ый гетер поедет лучше, чем у соседа слева, но у соседа справа два мешка зелени, такчто...
Что касается пендосских бигблоков - это "реально тема", выражаясь простым языком. Тот-же LS - подарок судьбы. Много момента, много сил. При этом простой, как всё, что могли сделать колонисты и стоит муку. Только есть одно но. Мелочи, конечно, но все эти моторы - продольные.
|
|
Последнее редактирование: 02.12.2013 11:41 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
280 коней маловато для пули..
Любая трахома, у которой на каждую лошадь приходится больше пяти кило веса - ниочем.
От пяти до шести - просто бодрая трахома. Еще больше - только по пробкам тошнить.
Вот меньше пяти - еще куда ни шло, но на второй-третий день уже понимаешь, что машина не едет. Чтоб стало интересно, ношу каждой лошади нужно облегчить еще на килограмм.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
ну это надо было во всякие наркоманы записать))
Витя , ты не забывай, что 6а10 и 6а11 ставили на лансы в нашем поколении. СВ6А и СВ7А.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Здравствуйте!Мужики пользуясь моментом я хочу спросить.Как с налогом те кто на 250- 280л.с ведь это по москве 40 тыс.рублей просьба обьяснить че да как и неужели все платят? я в этом делитант. У меня вот была идея на свой лансер CB4W-4g92 одновальный, воткнуть что нить по мощнее даже не турбовый,но прочитав сколько работы я отказался от этой затеи,проше авто поменять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сb7a ваще то дизель 4d65 1.8 литра
6а10 конечно крутит борзее, но у нго и крутяк маленький, и мощность не айс.. короче вам с 1.6 он ништяк, мне после 1.8 ваще не вперся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Aleksandr1 писал(а):
Здравствуйте!Мужики пользуясь моментом я хочу спросить.Как с налогом те кто на 250- 280л.с ведь это по москве 40 тыс.рублей просьба обьяснить че да как и неужели все платят? я в этом делитант. У меня вот была идея на свой лансер CB4W-4g92 одновальный, воткнуть что нить по мощнее даже не турбовый,но прочитав сколько работы я отказался от этой затеи,проше авто поменять. во владивостоке вполне реально приобрести мотор сразу с косой и мозгами. в твоем случае 1.8 от либеро ваще без переделок.. просто прикрутить. подробности узнай у штурмана
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|