Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

встанет ли мотор g62b c мех. каробкой на либеру?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: встанет ли мотор g62b c мех. каробкой на либеру?
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 1.12.2013 г. в 15:11       #76346

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
встанет ли мотор g62b турбовый c мех. каробкой на либеру CB1V?ребята может кто сталкивался с таким вопросом? есть возможность приобретения данного мотора со старого шариота.
Последнее редактирование: 01.12.2013 15:14 Редактировал arsenal.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.12.2013 г. в 16:35       #76353

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чисто в теории должен встать.. вообще его втуливают в миражи.. даже в са. соответственно и в наше ведрище войдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 1.12.2013 г. в 16:44       #76354

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Витя а ты не в курсе какие еще двигателя от MMC можно запихнуть в либеру? хочу заменить карбюраторный 1.3 на что нить по мощнее и инжекторное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.12.2013 г. в 17:31       #76356

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
g13b g15b g31b g32b g62b g62b-t g63d g63b-t 4g13 4g15 4g91 4g92 4g92mivec 4g93sohc 4g93dohc 4g93t 4g63 4g63t 4d68 4d68t 6a10 6g72 6g72t 6g73 6g73t.. плюс всякие наркоманы ставили 6a13 твин турбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
arsenal Пользователь в оффлайне  |  Постов: 70  |    |  Откуда: иркутская обл. г братск 1.12.2013 г. в 18:00       #76358

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
эво оно как можно поизвращяться над либасом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 1.12.2013 г. в 18:11       #76359

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ты хочеш сказать что 72 и 73 встанет на либас без дароботак? а какже капот и развисовка? я так пологаю что выше 63 даже прыгать не стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 1.12.2013 г. в 18:27       #76360

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
arsenal писал(а):
Витя а ты не в курсе какие еще двигателя от MMC можно запихнуть в либеру? хочу заменить карбюраторный 1.3 на что нить по мощнее и инжекторное
Заменить на инжекторный - это интересно сам бы поменял с удовольствием, но реально ли, в нете большинство настроено пессимистично, мол сложно и невыгодно, удачи тебе, ждем результата
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.12.2013 г. в 01:39       #76363

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?

Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?

Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?
Последнее редактирование: 02.12.2013 01:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.12.2013 г. в 09:12       #76366

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?

Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?

Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?
я так пологаю, это моторы одного класса, меня смутило что 6G72t встанет в наше подкопотное пространство, я конечно не селен в данном вопросе, ну не кажеться, для него как минимум придется расширять телевизор, да и вес у него кординально отличается от наших моторов, пружины просядут, это и их надо будет подбирать конечно, при желании мождно и реактивный привод поставить. и крылья приделать, ну затраты на это будут не малые, проще подобрать авто с нуждными характеристиками, по крайней мере, это мое мнение, я бы поставил себе 4G93t или 4G63t, не кажеться что для наших больше и не надо, 280 кабыл достаточно чтобы из нашего ведра зделать пулю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 2.12.2013 г. в 09:13       #76367

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
g13b g15b g31b g32b g62b g62b-t g63d g63b-t 4g13 4g15 4g91 4g92 4g92mivec 4g93sohc 4g93dohc 4g93t 4g63 4g63t 4d68 4d68t 6a10 6g72 6g72t 6g73 6g73t.. плюс всякие наркоманы ставили 6a13 твин турбо.еще забыл 6а11 и 6а12
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2013 г. в 10:17       #76368

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну это надо было во всякие наркоманы записать))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2013 г. в 10:18       #76369

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?

Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?

Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?
я так пологаю, это моторы одного класса, меня смутило что 6G72t встанет в наше подкопотное пространство, я конечно не селен в данном вопросе, ну не кажеться, для него как минимум придется расширять телевизор, да и вес у него кординально отличается от наших моторов, пружины просядут, это и их надо будет подбирать конечно, при желании мождно и реактивный привод поставить. и крылья приделать, ну затраты на это будут не малые, проще подобрать авто с нуждными характеристиками, по крайней мере, это мое мнение, я бы поставил себе 4G93t или 4G63t, не кажеться что для наших больше и не надо, 280 кабыл достаточно чтобы из нашего ведра зделать пулю.

Андрей имеет мнение, что 280 коней маловато для пули..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 2.12.2013 г. в 10:44       #76370

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
встанет на либас без дароботак?
а какже капот и развисовка?

Конечно встанет. А с доработками так прям ваще.
А что капот? РазвЕсовка? Тем, кто на кольце рекорды ставить собрался, это, конечно, очень важно. А остальным?

Naumov.a.i писал(а):
выше 63 даже прыгать не стоит.
Есть еще 4G64. Что по этому поводу скажешь?
я так пологаю, это моторы одного класса, меня смутило что 6G72t встанет в наше подкопотное пространство, я конечно не селен в данном вопросе, ну не кажеться, для него как минимум придется расширять телевизор, да и вес у него кординально отличается от наших моторов, пружины просядут, это и их надо будет подбирать конечно, при желании мождно и реактивный привод поставить. и крылья приделать, ну затраты на это будут не малые, проще подобрать авто с нуждными характеристиками, по крайней мере, это мое мнение, я бы поставил себе 4G93t или 4G63t, не кажеться что для наших больше и не надо, 280 кабыл достаточно чтобы из нашего ведра зделать пулю.

Андрей имеет мнение, что 280 коней маловато для пули..
ну тогла пускай берет корвет или камаро, лучше конечно от корвета двс засунуть, 450 для мули мне кажется больше чем достатосно, да и с 6G72 они по размерам не сильно рознятся, по скольку я в курсе у него даже катапульта есть посажира и водителя, будет актуальна для токого агрегата, так как в таком авто в первую очередь ломается водитель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.12.2013 г. в 11:37       #76371

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Корвет, камаро, вайпер и иже с ними - дорогая попса. Каждая пятая давалка в масквабаде ездила-бы на камаро, если-б он не был такой попсой. Такие машины лишают нас самого святого - возможности своими руками сделать что-то необычное из самого обычного ведра. Как, например, в случае с ГТР35, который и в стоке-то нефигово едет. При том, что кожа-рожа и все дела. Никакого места полёту творческой мысли, смелым инженерным решениям и колхозингу в нём не осталось. Есть мешок зелени - твой 35ый гетер поедет лучше, чем у соседа слева, но у соседа справа два мешка зелени, такчто...
Что касается пендосских бигблоков - это "реально тема", выражаясь простым языком. Тот-же LS - подарок судьбы. Много момента, много сил. При этом простой, как всё, что могли сделать колонисты и стоит муку. Только есть одно но. Мелочи, конечно, но все эти моторы - продольные.
Последнее редактирование: 02.12.2013 11:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2013 г. в 11:39       #76372

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
побаяню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.12.2013 г. в 11:49       #76373

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
280 коней маловато для пули..
Любая трахома, у которой на каждую лошадь приходится больше пяти кило веса - ниочем.
От пяти до шести - просто бодрая трахома. Еще больше - только по пробкам тошнить.

Вот меньше пяти - еще куда ни шло, но на второй-третий день уже понимаешь, что машина не едет. Чтоб стало интересно, ношу каждой лошади нужно облегчить еще на килограмм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 2.12.2013 г. в 13:58       #76375

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Витя писал(а):
ну это надо было во всякие наркоманы записать))
Витя , ты не забывай, что 6а10 и 6а11 ставили на лансы в нашем поколении. СВ6А и СВ7А.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 2.12.2013 г. в 20:40       #76392

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Здравствуйте!Мужики пользуясь моментом я хочу спросить.Как с налогом те кто на 250- 280л.с ведь это по москве 40 тыс.рублей просьба обьяснить че да как и неужели все платят? я в этом делитант. У меня вот была идея на свой лансер CB4W-4g92 одновальный, воткнуть что нить по мощнее даже не турбовый,но прочитав сколько работы я отказался от этой затеи,проше авто поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.12.2013 г. в 07:18       #76401

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сb7a ваще то дизель 4d65 1.8 литра
6а10 конечно крутит борзее, но у нго и крутяк маленький, и мощность не айс.. короче вам с 1.6 он ништяк, мне после 1.8 ваще не вперся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.12.2013 г. в 07:20       #76402

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Aleksandr1 писал(а):
Здравствуйте!Мужики пользуясь моментом я хочу спросить.Как с налогом те кто на 250- 280л.с ведь это по москве 40 тыс.рублей просьба обьяснить че да как и неужели все платят? я в этом делитант. У меня вот была идея на свой лансер CB4W-4g92 одновальный, воткнуть что нить по мощнее даже не турбовый,но прочитав сколько работы я отказался от этой затеи,проше авто поменять. во владивостоке вполне реально приобрести мотор сразу с косой и мозгами. в твоем случае 1.8 от либеро ваще без переделок.. просто прикрутить. подробности узнай у штурмана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный