Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вопросы по капиталке 4g15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Вопросы по капиталке 4g15
mmc2000 Пользователь в оффлайне   mmc libero 2000г  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Омск 5.12.2013 г. в 08:11       #76481

Двигатель: 4g15
Кузов: Cb2v
Доброго времени суток! капиталю свой двиг 4g15 карб(libero cb2v 2000г), провернуло вкладаши, коленвал под замену(уже купил контракт),поршня впорядке, рем комплект прокладок уже приобрел,осталось прикупить вкладаши с кольцами.
Собствено вопросы:
1-хочу поменять шатуны, палец поршня тоже менять надо или можно поставить на новый шатун?
2-как правильно выпресовывать палец из шатуна?
Помогите советом. Заранее спасибо.)))прошу не кидать камнями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.12.2013 г. в 21:09       #76502

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а что с шатунами и зачем их менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.12.2013 г. в 02:59       #76513

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
А там палец плавающий? или запрессованный?
Если плавающий то само собой понятно, кольца стопорные снял, палец вручную вытолкнул
Если жестко сидит - подходящим по диаметру валом можно выдавить/выстукать/выпрессовать

палец надо смотреть, насколько плотно будет входить в шатун. измерять надо и смотреть, входит ли в допуски разница диаметров. Все логически решается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 6.12.2013 г. в 03:01       #76514

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
а что с шатунами и зачем их менять

мож у него шатун один загнуло? Я видел такое при заклинившем моторе (а при провернутых вкладышах это не редкость, а скорее правило)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
mmc2000 Пользователь в оффлайне   mmc libero 2000г  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Омск 6.12.2013 г. в 06:38       #76517

Двигатель: 4g15
Кузов: Cb2v
Libero_1999 писал(а):
а что с шатунами и зачем их менять

мож у него шатун один загнуло? Я видел такое при заклинившем моторе (а при провернутых вкладышах это не редкость, а скорее правило)


двигатель до разбора заводился ездил, стучал только. когда начал разбирать выяснилось:

провернуло шатунные вкладыши (1,4 цилиндры), и вроде как на шатунах выработка.
Последнее редактирование: 06.12.2013 06:44 Редактировал mmc2000.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mmc2000 Пользователь в оффлайне   mmc libero 2000г  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Омск 6.12.2013 г. в 06:39       #76518

Двигатель: 4g15
Кузов: Cb2v
Libero_1999 писал(а):
А там палец плавающий? или запрессованный?
Если плавающий то само собой понятно, кольца стопорные снял, палец вручную вытолкнул
Если жестко сидит - подходящим по диаметру валом можно выдавить/выстукать/выпрессовать

палец надо смотреть, насколько плотно будет входить в шатун. измерять надо и смотреть, входит ли в допуски разница диаметров. Все логически решается.



насчет плавающий или запрессованный еще не смотрел, в субботу гляну.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный