Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Гонит масло с вала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Гонит масло с вала
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.12.2013 г. в 14:09       #76787

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
День добрый. В очередной раз заметил масло внизу двигателя. Разобрал. Течет из под сальника маслонасоса и.. а вот тут неожиданность) вал балансира имеет металлическую втулку, сальник на нем новый но масло бежит. причем бежит не из сальника, а меж втулкой и валом. есть идея посадить эту втулку на герметик. Пойдет?
И еще вопрос почему 2 балансира на рисунке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.12.2013 г. в 14:13       #76788

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Втулку эту возможность сменить есть, а вот вал- нет. Хотя, по каталогу бьется вал great wall за 1300, а не 4500 за митсу. но разбирать весь движок не улыбается.
Есть мысль просто не ставиль балансирный ремень. двигатель все равно пидарасит, а чинить впрыск и топливосистему никто не берется
Последнее редактирование: 13.12.2013 14:21 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.12.2013 г. в 15:29       #76789

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на картинке валов два потому, что их два.
Один вал отключать нельзя, только парой. Но в этом случае их лучше удалить, чтоб лишнее железо в моторе не болталось и масло зря не расходовалось.
Последнее редактирование: 13.12.2013 15:52 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 13.12.2013 г. в 15:31       #76790

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Верная мысль имхо. Снять нафиг ремень балансира да и все дела.
А насчет грейтвола - у меня стоят самые дешманские (взял на пробу) китайские сальники свечных колодцев Chery - за 70р/шт пойдет) Походу китайцы ,как в свое время корейцы, покупают лицензии на митцумоторы)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.12.2013 г. в 15:38       #76793

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Ааа.. понял. Там же 3 шестерни.. все ясно спасиб) на второй вал тоже такую втулку надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.12.2013 г. в 15:40       #76794

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Libero_1999 писал(а):
Верная мысль имхо. Снять нафиг ремень балансира
Вот не знаю..вдруг трясти еще сильнее будет. не улыбается разбирать еще раз- это пздц гемор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.12.2013 г. в 15:55       #76795

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
Вот не знаю..вдруг трясти еще сильнее будет. не улыбается разбирать еще раз- это пздц гемор
будет, еще как будет. Лучше выставить их, как положено, либо выбросить вовсе. 68ой мотор раскидать-скидать можно за день. Считая мойку шабашек.
Последнее редактирование: 13.12.2013 15:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 13.12.2013 г. в 16:15       #76798

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Я день только разбирал свой)) раз будет.. надо сделать как положено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.12.2013 г. в 05:08       #76825

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
это с непривычки : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 15.12.2013 г. в 17:03       #76866

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Дак что насчет засадить эту втулку на герметик? Не варить же её в самом деле..а масло гонит сквозь неё- что пздц...
Дон Дил пойдет герметик? Не хочется о городу бегать в поисках.. а дон дил достать в соседнем магазине могу
Последнее редактирование: 15.12.2013 17:04 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 16.12.2013 г. в 07:16       #76870

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Я свой мотор уже два месяца собираю А по теме, мне тоже интересно. Пока не на машине двиг, есть возможность загерметить. Сальники все оригинал поставил, и кстати Хендай тоже как оригинал идут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 16.12.2013 г. в 10:07       #76875

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я втулку новую заказал, купил дондил высокотемпературный прокладочный, залью втулку им и на вал посажу, если и это не поможет- забью. менять вал не вариант..((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.12.2013 г. в 13:19       #76879

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
хм... странно, что из под втулки масло течет. У тебя турба мотор не раздувает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 16.12.2013 г. в 13:57       #76880

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
это может повлиять?! оО скорее всего плохо раздувает. а как это связано?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.12.2013 г. в 14:54       #76883

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ну как... если в картере создаётся избыточное давление, вполне логично, что из щелей масло выдавливает. Просто под этой втулкой ему неоткуда браться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 16.12.2013 г. в 18:24       #76889

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
из под крышки клапонов, давит масло немного, из под крышки маслозаливной горловины масло перло, заменил кольцо- перестало. теперь сквозь крышку маслозаливной горловины прет, раньше тоже перло вроде, крышку купил новую, но пока не ставлю, вся гофра после фильтра воздушного в масле, масло во впуске (клапан подрывной немного пропускает и он в масле немного)...где причину искать? кольцам пизда? клапан подрывной выкинуть? скоро компрессометр придет, померяю. как давление турбины замерять или просто узнать её состояние?
Последнее редактирование: 16.12.2013 18:35 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 16.12.2013 г. в 19:03       #76891

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
недавно выкручивал до 4-4,5 тыщь на месте- валит черный дым. или тырба не работает нормально или тнвд не настроено, что нехуй делать возможно.. на днях повезу форсунки на регулировку. У нас по 500р за форсунку дерут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.12.2013 г. в 02:56       #76899

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я плохо помню устройство системы вентиляции на 68ом моторе. Но там точно должна быть одна трубка из клапанной крышки во впускной патрубок после фильтра (до турбы). А вот есть ли еще одна линия гденить между клапанной крышкой и впуском после турбы? И ЕГР у тебя заглушен?
Помимо уставших колец, высохшие МСК тоже влияют на повышение давления в картере, хоть и в гораздо меньшей степени.
Работу подрывного клапана мы, кажется, уже обсуждали. Нельзя его глушить.
Последнее редактирование: 17.12.2013 04:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 17.12.2013 г. в 08:24       #76901

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Я когда рассухарил клапана вообще в ступор впал. От колпачков были только основания и пружинки и больше НИЧЕГО. Масло тоже и гнал и жрал и в масле весь был по самое нехочу (зато не заржавел ). Смотри не забит ли сапун (на крышке клапанной). На "наших" сетка переодически забивалась и выдавливало масло через сальники.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.12.2013 г. в 11:55       #76902

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Хм... Не помню там сетку. Лично рассверливал вентиляцию под 12мм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный