Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
День добрый. В очередной раз заметил масло внизу двигателя. Разобрал. Течет из под сальника маслонасоса и.. а вот тут неожиданность) вал балансира имеет металлическую втулку, сальник на нем новый но масло бежит. причем бежит не из сальника, а меж втулкой и валом. есть идея посадить эту втулку на герметик. Пойдет?
И еще вопрос почему 2 балансира на рисунке?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Втулку эту возможность сменить есть, а вот вал- нет. Хотя, по каталогу бьется вал great wall за 1300, а не 4500 за митсу. но разбирать весь движок не улыбается.
Есть мысль просто не ставиль балансирный ремень. двигатель все равно пидарасит, а чинить впрыск и топливосистему никто не берется
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2013 14:21 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
на картинке валов два потому, что их два.
Один вал отключать нельзя, только парой. Но в этом случае их лучше удалить, чтоб лишнее железо в моторе не болталось и масло зря не расходовалось.
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2013 15:52 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Верная мысль имхо. Снять нафиг ремень балансира да и все дела.
А насчет грейтвола - у меня стоят самые дешманские (взял на пробу) китайские сальники свечных колодцев Chery - за 70р/шт пойдет) Походу китайцы ,как в свое время корейцы, покупают лицензии на митцумоторы)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Ааа.. понял. Там же 3 шестерни.. все ясно спасиб) на второй вал тоже такую втулку надо?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Libero_1999 писал(а):
Верная мысль имхо. Снять нафиг ремень балансира
Вот не знаю..вдруг трясти еще сильнее будет. не улыбается разбирать еще раз- это пздц гемор
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Frossya писал(а):
Вот не знаю..вдруг трясти еще сильнее будет. не улыбается разбирать еще раз- это пздц гемор
будет, еще как будет. Лучше выставить их, как положено, либо выбросить вовсе. 68ой мотор раскидать-скидать можно за день. Считая мойку шабашек.
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2013 15:56 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Я день только разбирал свой)) раз будет.. надо сделать как положено.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
это с непривычки : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Дак что насчет засадить эту втулку на герметик? Не варить же её в самом деле..а масло гонит сквозь неё- что пздц...
Дон Дил пойдет герметик? Не хочется о городу бегать в поисках.. а дон дил достать в соседнем магазине могу
|
|
Последнее редактирование: 15.12.2013 17:04 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Я свой мотор уже два месяца собираю А по теме, мне тоже интересно. Пока не на машине двиг, есть возможность загерметить. Сальники все оригинал поставил, и кстати Хендай тоже как оригинал идут.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
я втулку новую заказал, купил дондил высокотемпературный прокладочный, залью втулку им и на вал посажу, если и это не поможет- забью. менять вал не вариант..((
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
хм... странно, что из под втулки масло течет. У тебя турба мотор не раздувает?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
это может повлиять?! оО скорее всего плохо раздувает. а как это связано?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ну как... если в картере создаётся избыточное давление, вполне логично, что из щелей масло выдавливает. Просто под этой втулкой ему неоткуда браться.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
из под крышки клапонов, давит масло немного, из под крышки маслозаливной горловины масло перло, заменил кольцо- перестало. теперь сквозь крышку маслозаливной горловины прет, раньше тоже перло вроде, крышку купил новую, но пока не ставлю, вся гофра после фильтра воздушного в масле, масло во впуске (клапан подрывной немного пропускает и он в масле немного)...где причину искать? кольцам пизда? клапан подрывной выкинуть? скоро компрессометр придет, померяю. как давление турбины замерять или просто узнать её состояние?
|
|
Последнее редактирование: 16.12.2013 18:35 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
недавно выкручивал до 4-4,5 тыщь на месте- валит черный дым. или тырба не работает нормально или тнвд не настроено, что нехуй делать возможно.. на днях повезу форсунки на регулировку. У нас по 500р за форсунку дерут
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Я плохо помню устройство системы вентиляции на 68ом моторе. Но там точно должна быть одна трубка из клапанной крышки во впускной патрубок после фильтра (до турбы). А вот есть ли еще одна линия гденить между клапанной крышкой и впуском после турбы? И ЕГР у тебя заглушен?
Помимо уставших колец, высохшие МСК тоже влияют на повышение давления в картере, хоть и в гораздо меньшей степени.
Работу подрывного клапана мы, кажется, уже обсуждали. Нельзя его глушить.
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2013 04:01 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Я когда рассухарил клапана вообще в ступор впал. От колпачков были только основания и пружинки и больше НИЧЕГО. Масло тоже и гнал и жрал и в масле весь был по самое нехочу (зато не заржавел ). Смотри не забит ли сапун (на крышке клапанной). На "наших" сетка переодически забивалась и выдавливало масло через сальники.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Хм... Не помню там сетку. Лично рассверливал вентиляцию под 12мм.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|