Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
колено и шатуны на 93 и 93-т нашего поколения одинаковые.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
"шатун провернуло" это, конечно, тема : )
Алекс, ты где у япов (да и не у япов) видел CDI на серийных автомобилях???
Вопрос: сколько проехал твой мотор? Коробка какая?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
джедай только и есть на разборках,двс контракт около 100000 он прошел здесь а приехал 89тыс,АКПП 4WD,если быть честнее то минут за 5 до стука ехал около 180км/ч,потом сбросил до 110 и начал стучать
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
т.к машина продаваться не будет,решил делать полный кап ремонт,процесс ремонта и фото будет в моей ветке.....мож 63т поставлю если будет выгоднее
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
180 ехал... Круто. Если хочешь, можно снять отсечку : )
Или подвинуть.
Далее:
CDI - Capacitor Discharge Ignition
GDI - Gasoline Direct Injection
93ий джидай ты не поставишь, даже если захочешь.
63Т от РВРа обойдётся всяко дешевле 90К.
Еще вопрос: у тебя картонки перед радиатором не было?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
нет картонки не было,63т от РВР мне по креплению подойдёт?
|
|
|
колено и шатуны от обычного 93 мотора ( хоть Sohc).
поршня под заказ. гденить на ebay. выйдет все порядка 30-40 килорублей.
контрактный 63 от рвр встанет в 30-35 килорублей. получишь 220-250 кобыл с него. в стоке. по крепежу подойдет. тока подушку со сторны ремня грм придется поискать.
проводку переделывать придется. причем глобально. в соединении моторной и салонной косы. в остальном - проблем нет.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
проводку переделывать придется. причем глобально. в соединении моторной и салонной косы
Ложь, пиздёж и провокация : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Херррасе! у ланса и либаса там папа а на рвр там мама. так что не не надо ляля ни разу.
ну или наоборот мама и папа. кароче перепиновывать полюбому придется.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
VovikN писал(а):
колено и шатуны от обычного 93 мотора ( хоть Sohc).
поршня под заказ. гденить на ebay. выйдет все порядка 30-40 килорублей.
контрактный 63 от рвр встанет в 30-35 килорублей. получишь 220-250 кобыл с него. в стоке. по крепежу подойдет. тока подушку со сторны ремня грм придется поискать.
проводку переделывать придется. причем глобально. в соединении моторной и салонной косы. в остальном - проблем нет.
капиталка дорого значит выйдет?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
на 93т оригинальные поршни по 2р есть. Правда только какой-то один размер. Шатуны и колено можно и от седии 93 GDI. Шатуны точно одинаковые. Проверено. Колено , кстати, у меня есть.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
VovikN писал(а):
колено и шатуны от обычного 93 мотора
капиталка дорого значит выйдет?
ебать, железная логика!
а вообще...
Картман, твою мать!
Ты еще когда сказал, что твёрдо решил капиталить свой несчастный дер моторен. А сейчас спрашиваешь, во что тебе обойдётся ремонт у человека из другого региона, который знать не знает, насколько пациент задрочен и какое говно у тебя за баней валяется. У меня за баней, например, половина 63его лежит. Давай вместе спросим у Вовика, сколько денег мне понадобится, чтоб собрать 63ий, который я смогу продать хоть тебе.
З.Ы.: прочим участникам форума: милостивые господа! Покорнейше прошу извинить меня за столь эмоциональную манеру изложения моего мнения по данному вопросу.
|
|
Последнее редактирование: 23.12.2013 18:13 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
на 93т оригинальные поршни по 2р есть. Правда только какой-то один размер. Шатуны и колено можно и от седии 93 GDI. Шатуны точно одинаковые. Проверено. Колено , кстати, у меня есть.
спасибо колено у меня есть.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
VovikN писал(а):
колено и шатуны от обычного 93 мотора
капиталка дорого значит выйдет?
ебать, железная логика!
а вообще...
Картман, твою мать!
Ты еще когда сказал, что твёрдо решил капиталить свой несчастный дер моторен. А сейчас спрашиваешь, во что тебе обойдётся ремонт у человека из другого региона, который знать не знает, насколько пациент задрочен и какое говно у тебя за баней валяется. У меня за баней, например, половина 63его лежит. Давай вместе спросим у Вовика, сколько денег мне понадобится, чтоб собрать 63ий, который я смогу продать хоть тебе.
З.Ы.: прочим участникам форума: милостивые господа! Покорнейше прошу извинить меня за столь эмоциональную манеру изложения моего мнения по данному вопросу.
давай спросим!VovikN сколько надо денег?
|
|
|
)
Если таки он валяется у тебя за баней то я не дам за него даже жалкого шекеля.
посему тебе понадобиться 30-35 килорублей на контрактный мотор от явра.
Уел?
далее - смотря насколько у тебя задрочено колено.
ремонт колена нормальный от 3к килорублей. это только ремонт. далее вкладыши и шатуны. взять сразу комплект кких нить монерных. это косарь зелени. всякие h-beam + поршня.
коленвал можно и нормальный найти даже.. типа в номинале который. благо их у некоторых ( ну у кого за баней навозная куча )))))))) небось такой же мешок в бочке с маслом около той же бани плавает.
это тебе по максималке с пантами.
без понтов - тебе Князь озвучил ценник за поршня. низ приличный( овощной, при условии замены на нем поршней) будет около 7000 рублей стоить.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
К сожалению блоки отличаются, на турбе лишний выход из рубашки охлаждения для маслоохладителя. Хотя сделать никто не мешает. Или решить по другому.
|
|
|
Вов.. ну там ведь наверняка выштамповка под этот несчастный банжо болт есть. высверлить и нарезать резьбу. копейки в любой мастерской нормальной.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Там не банджо. Трубка в блок запрессована над масляным фильтром.Место зело неудобное.
|
|
|
ну судя по схеме сие изващение нужно исключительно для бублика охлаждения маслянного фильтра. вырезать нафиг. радиатор маслянный поставить и все. ну уж если уперлось тебе с аццкой силой сие то вставь тройник пусть даже в цепь возврата тосола из турбины. не нравиться - в цепь возврата с печки. вариантов море. ну уж еслитебе не захочется трубку делать ( я бы не стал делать. и убрал бы бублик охлаждения как класс).
|
|
|
|