Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2013 г. в 13:27       #76956

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
колено и шатуны на 93 и 93-т нашего поколения одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.12.2013 г. в 03:10       #76962

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
"шатун провернуло" это, конечно, тема : )

Алекс, ты где у япов (да и не у япов) видел CDI на серийных автомобилях???
Вопрос: сколько проехал твой мотор? Коробка какая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 22.12.2013 г. в 11:57       #76963

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
джедай только и есть на разборках,двс контракт около 100000 он прошел здесь а приехал 89тыс,АКПП 4WD,если быть честнее то минут за 5 до стука ехал около 180км/ч,потом сбросил до 110 и начал стучать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 22.12.2013 г. в 12:57       #76965

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
т.к машина продаваться не будет,решил делать полный кап ремонт,процесс ремонта и фото будет в моей ветке.....мож 63т поставлю если будет выгоднее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.12.2013 г. в 17:46       #76972

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
180 ехал... Круто. Если хочешь, можно снять отсечку : )
Или подвинуть.

Далее:
CDI - Capacitor Discharge Ignition
GDI - Gasoline Direct Injection

93ий джидай ты не поставишь, даже если захочешь.
63Т от РВРа обойдётся всяко дешевле 90К.

Еще вопрос: у тебя картонки перед радиатором не было?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 22.12.2013 г. в 21:10       #76975

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
нет картонки не было,63т от РВР мне по креплению подойдёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.12.2013 г. в 02:40       #76979
колено и шатуны от обычного 93 мотора ( хоть Sohc).
поршня под заказ. гденить на ebay. выйдет все порядка 30-40 килорублей.
контрактный 63 от рвр встанет в 30-35 килорублей. получишь 220-250 кобыл с него. в стоке. по крепежу подойдет. тока подушку со сторны ремня грм придется поискать.
проводку переделывать придется. причем глобально. в соединении моторной и салонной косы. в остальном - проблем нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.12.2013 г. в 03:29       #76980

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
проводку переделывать придется. причем глобально. в соединении моторной и салонной косы
Ложь, пиздёж и провокация : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.12.2013 г. в 08:59       #76982
Херррасе! у ланса и либаса там папа а на рвр там мама. так что не не надо ляля ни разу.

ну или наоборот мама и папа. кароче перепиновывать полюбому придется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.12.2013 г. в 09:13       #76983

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
VovikN писал(а):
колено и шатуны от обычного 93 мотора ( хоть Sohc).
поршня под заказ. гденить на ebay. выйдет все порядка 30-40 килорублей.
контрактный 63 от рвр встанет в 30-35 килорублей. получишь 220-250 кобыл с него. в стоке. по крепежу подойдет. тока подушку со сторны ремня грм придется поискать.
проводку переделывать придется. причем глобально. в соединении моторной и салонной косы. в остальном - проблем нет.


капиталка дорого значит выйдет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 23.12.2013 г. в 10:59       #76986

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
на 93т оригинальные поршни по 2р есть. Правда только какой-то один размер. Шатуны и колено можно и от седии 93 GDI. Шатуны точно одинаковые. Проверено. Колено , кстати, у меня есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.12.2013 г. в 18:03       #76994

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
VovikN писал(а):
колено и шатуны от обычного 93 мотора
капиталка дорого значит выйдет?

ебать, железная логика!
а вообще...

Картман, твою мать!
Ты еще когда сказал, что твёрдо решил капиталить свой несчастный дер моторен. А сейчас спрашиваешь, во что тебе обойдётся ремонт у человека из другого региона, который знать не знает, насколько пациент задрочен и какое говно у тебя за баней валяется. У меня за баней, например, половина 63его лежит. Давай вместе спросим у Вовика, сколько денег мне понадобится, чтоб собрать 63ий, который я смогу продать хоть тебе.

З.Ы.: прочим участникам форума: милостивые господа! Покорнейше прошу извинить меня за столь эмоциональную манеру изложения моего мнения по данному вопросу.
Последнее редактирование: 23.12.2013 18:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.12.2013 г. в 20:34       #77003

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
на 93т оригинальные поршни по 2р есть. Правда только какой-то один размер. Шатуны и колено можно и от седии 93 GDI. Шатуны точно одинаковые. Проверено. Колено , кстати, у меня есть.

спасибо колено у меня есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.12.2013 г. в 21:21       #77004

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
VovikN писал(а):
колено и шатуны от обычного 93 мотора
капиталка дорого значит выйдет?

ебать, железная логика!
а вообще...

Картман, твою мать!
Ты еще когда сказал, что твёрдо решил капиталить свой несчастный дер моторен. А сейчас спрашиваешь, во что тебе обойдётся ремонт у человека из другого региона, который знать не знает, насколько пациент задрочен и какое говно у тебя за баней валяется. У меня за баней, например, половина 63его лежит. Давай вместе спросим у Вовика, сколько денег мне понадобится, чтоб собрать 63ий, который я смогу продать хоть тебе.

З.Ы.: прочим участникам форума: милостивые господа! Покорнейше прошу извинить меня за столь эмоциональную манеру изложения моего мнения по данному вопросу.


давай спросим!VovikN сколько надо денег?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.12.2013 г. в 22:05       #77005
)
Если таки он валяется у тебя за баней то я не дам за него даже жалкого шекеля.
посему тебе понадобиться 30-35 килорублей на контрактный мотор от явра.
Уел?
далее - смотря насколько у тебя задрочено колено.
ремонт колена нормальный от 3к килорублей. это только ремонт. далее вкладыши и шатуны. взять сразу комплект кких нить монерных. это косарь зелени. всякие h-beam + поршня.
коленвал можно и нормальный найти даже.. типа в номинале который. благо их у некоторых ( ну у кого за баней навозная куча )))))))) небось такой же мешок в бочке с маслом около той же бани плавает.
это тебе по максималке с пантами.

без понтов - тебе Князь озвучил ценник за поршня. низ приличный( овощной, при условии замены на нем поршней) будет около 7000 рублей стоить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 23.12.2013 г. в 22:19       #77006

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
К сожалению блоки отличаются, на турбе лишний выход из рубашки охлаждения для маслоохладителя. Хотя сделать никто не мешает. Или решить по другому.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.12.2013 г. в 22:29       #77007
Вов.. ну там ведь наверняка выштамповка под этот несчастный банжо болт есть. высверлить и нарезать резьбу. копейки в любой мастерской нормальной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 23.12.2013 г. в 23:18       #77010

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Там не банджо. Трубка в блок запрессована над масляным фильтром.Место зело неудобное.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.12.2013 г. в 23:28       #77011
ну судя по схеме сие изващение нужно исключительно для бублика охлаждения маслянного фильтра. вырезать нафиг. радиатор маслянный поставить и все. ну уж если уперлось тебе с аццкой силой сие то вставь тройник пусть даже в цепь возврата тосола из турбины. не нравиться - в цепь возврата с печки. вариантов море. ну уж еслитебе не захочется трубку делать ( я бы не стал делать. и убрал бы бублик охлаждения как класс).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный