Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Вобщем проблема возникла с приходом морозов. Когда машина прогрета и на улице за -5 и ниже, на ХХ прыгают обороты, к примеру с интервалом 1с, постоишь чуть реже начинают прыгать. Особенно заметно на светофорах.Обороты повышены изначально, сколько с ними боролся проблемы не решил.
1) Заслонку чистил.
2)Болт открытого положения заслонки крутил в этот момент - бестолку.
3)Датчик ХХ менял(с другого движка)
4)Датчик температуры двигла менял
5)термостат новый оригинальный(грешил на старый но тот оказался нормальный)
6)Форсунки недавно чистил
7)фильтр топливный менял недавно
8)воздушный новый
Воздух с термостата стравить не могу, гнется шестигранник, трещит все пиздец, шланги воздуха перегибал.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конденсаторы в мозгах смотрел?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
У мя такое было решилось тока заменой дросельной заслонки там чет со схемой упраления моторчика было! Тоже перепробывал всё.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Kostyan писал(а):
тока заменой дросельной заслонки там чет со схемой упраления моторчика
Ничего такого там нет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Проверь прокладку впускного коллектора, У меня со стороны ремня ГРМ воздух подсасывало. Временно герметиком высокотемпературным замазал. холостые выровнялись, до этого то 1500 об. то 500 об.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
как нет посмотри темыы на форуму как ее помойму штурман разобрал!
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Кондеры летом смотрел, когда линейный датчик мозги ипал. Вздутых не было. Прокладку смотреть. Даже и не знаю, только если сразу менять на новую... как определить что подсасывает? Когда движку менял, ставил все в сборе.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть вероятность, что переломлена проводка. у меня после замены мотора такая же фигня была. загнал в тепло чтоб делать, оно оттаяло и успокоилось
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
У меня верх утеплен а снизу защита самодельная щитай все закрывает, почти. А изменение сопротивления при холоде на проводах не реально выследить. блок управления находится в теплом салоне, так что там маловероятно. На самом двиге они в гофре и хер найдешь, не мегером же крутить... буду прыскать карбоклайнером, затыкать зпаслонку, дымить сигаретой и искать подсос. Блять как обычно в морозы...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
У меня обороты хх не прыгали, а "плавали" от 700 до 1500 примерно, когда херовые свечи поставил (поддельные NGK).
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
свечи 20ку прошли, но оригинальные и с эксиста, прям в коробочке митсубиши.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505550 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
baarrss писал(а):
Кондеры летом смотрел, когда линейный датчик мозги ипал. Вздутых не было. Прокладку смотреть. Даже и не знаю, только если сразу менять на новую... как определить что подсасывает? Когда движку менял, ставил все в сборе.
Случайно. Услышал свист, приложил палец, ну и не почувствовать это не возможно.
|
|
|
|