Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Libero 2001 г.в. двигатель 4G15.
Моя первая зима с машиной. Возникли сомнения по поводу температуры двигателя.
У кого какая зимой температура? У меня радиатор плотно закрыт войлоком и сверху моторного отсека
лежит автоодеяло. Температуы по прибору и мои ощущения от печки изложил на картинке. Где по этой шкале вообще норма 90 град.?
У вас примерно также?
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2013 16:06 Редактировал denis-radio.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
из того что написано и нарисовано , я думаю у тебя термостат неисправен. у меня мотор прогревается в течении 5 минут максимум при минус 15, стрелка ровно посередине шкалы. мотор нечем не укрыт.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Норма - посредине шкалы.
СОгласен с тем что у тебя термостат труп - ты начинаешь ехать, а поскольку он у тебя закрыться и погонять жижу по малому кругу не может - холодно.
Как временное решение - закрыть радиатор войлоком спереди и все щели законопатить рядом - выдувать хоть не будет.
ЗЫ
Мысль тут появилась - иметь зимний и летний термостат. Штатный на 88 - на лето. А на зиму поискать на 92-95 градусов - дольше малый круг гонять будет.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
AgaBoris писал(а):
из того что написано и нарисовано , я думаю у тебя термостат неисправен. у меня мотор прогревается в течении 5 минут максимум при минус 15, стрелка ровно посередине шкалы. мотор нечем не укрыт.
таки за 5 минут и до середины шкалы?
Как я понимаю термостат тут не особо сложно меняется: надо антифриз слить и два болта отвернуть?
Какой аналог ставить? (Оригинал больно дорог)
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Да это субьективно все! Я те могу сказать что у меня двигатель прогревается при -30 за 3 минуты. Правда умолчу что приехал на машине 10 минут назад.
Вобщем у меня если печку включить на 3ку то хер прогреешь до середины в -20. А так если без печки заводить то можно и за 8 минут прогреть, только хуля толку жопу морозить и пальцами стучать, да в стекло всматриваться. В -20 по внутреннему кругу комфортно ехать можно только через 15 минут прогрева и по мне это нормально.
Бери самый дешевый термостат, там процедура замены несложная - Слил 1,5 литра антифриза, открутил рампу топливную(вроде), потом крышку термостата, новый поставил, закрутил, залил антифриз обратно, или новый залил. Как раз будешь раз в год менять термостаты и удивляться почему это все вокруг термостата в гавне, че там за резиновое кольцо на прокладке, которое не найти и почему-то прокладка не подходит и не такая как старая, а летом будешь гадать толи движка греется от того что термостат подклинивает в закрытом положении или датчик в радиаторе навернулся, а для зимы твой первый пост как раз сойдет.
Нормальный заменитель стоит как оригинал, а то и дороже. Очень много упаковщиков.
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2013 20:17 Редактировал baarrss.
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Буквально сегодня поменял термостат. был на 82 градуса, а поставил на 88. Причиной послужило отогревание лобового стекла только на треть за пол часа работы машины на 1500 оборотов и температурой за бортом -29. Патрубок обратки был холодный, печка дула слегка теплым, короче это термостат. дополнительно был промыт радиатор печки, продут воздуховод и все - почти ташкент) При промывке было довольно много грязи и кусок герметика)) Завтра контрольная проверка, отпишусь по результатам.
А передо мной мужик промывал радиатор печки на таун айсе, так там вообще жесть была... Пацаны 4 ведра литров по 30 вылили грязнючей воды. Жаль фоток не сделал. Думаю, что процедура стоящая)))
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Хочу ещё отзывов либероводов у кого и как для небольшой статистики
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
чем мыл систему ?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Нормальный аналог - ТАМА
Tama WV56MC-88 - 88 градусов - золотая середина
|
|
Последнее редактирование: 27.12.2013 03:08 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
всю систему не мыли. Мыли только радиатор печки. Залезли под капот, сдернули шланги и подали туда обычную, но очень горячую воду с батареи под давлением. Сегодня было -30 и с утра завести машину не получилось с ключа. Пришлось котел включать. А еще ко всему прочему проспал и очищал лобовуху в ручную - так, что оценить результат не получилось.Единственное, что заметил - печка стала дуть горячее. Кончики пальцев не обжигала, но тем не менее ощутил результат.
И вот еще что. Потери тепла еще и из за котла идут, но без него никак. Мерзнем, но едем))
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Как мне подобрать термостат с температурой открытия более 88 градусов чтобы он точно встал на мой двигатель?
|
|
|
Двигатель: 4D68t Кузов: CD8W
Минус 30 у меня тепло закрыт радиатор картоном.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
мотор и радиатор ни чем не прикрыт,стрелка ровно по середине,если по трассе то стрелка чуть ниже,печка дует горячим.термостат на 76град,грею по турботаймеру 7 минут и в машине тепло,от -5 до -27 было.
|
|
Последнее редактирование: 27.12.2013 20:21 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
denis-radio писал(а):
Как мне подобрать термостат с температурой открытия более 88 градусов чтобы он точно встал на мой двигатель?
сейчас по фрейму подбирают все! В том числе и термостаты.
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Liver писал(а):
denis-radio писал(а):
Как мне подобрать термостат с температурой открытия более 88 градусов чтобы он точно встал на мой двигатель?
сейчас по фрейму подбирают все! В том числе и термостаты.
по фрейму он мне предлагает термостаты на 88 градусов
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
4г13, даже летом стрелка температуры обычно чуть ниже середины.
поменял термостат, вроде Тама брал. Так и не понял, изменилось что или нет. Все равно вроде ниже середины стрелка показывает обычно, вентилятор на радиаторе включался всего несколкьо раз, единсвтенное помню точно, что он включился - после замены термостата, когда я спецом гонял ее, для проверки, во там стрелка поднялась к середке, и вроде не так давно уже по зиме, температура около -5, при работе на ХХ прогрелась.
Сейчас радиатор закрыт картоном. Грею около 5 минут, потом еду, до работы около 7 км, чуть ниже середины стрелка доходит к середине или ближе к концу пути. Выше не успевает прогреваться.
Вот хз, устрйоство корпуса термостата там не очен ьпонятное, на родном был какой-то болтик-клапан, которым он могу упираться в верхнюю крышку, и прижиматься ею, плюс корпус и термостат ассимтеричны, но как его повернуть сразу не понятно, если вынул старый и не заметил его положения. Поэтмоу еще возникают сомнения - может он опросту болтается в корпусе и жидкость бежит сквозь термостат, в нормальных автомобилях он прижимается по ободу, и за счет резиновой прокладки в корпусе уплотняется. В этом же свободно болтается, уплотняется лишь корпус бумажной прокладкой...
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
4D68 с прогревом такая же херня. зимой на холостых не прогреть никогда. + температура поднялась по датчику на четверть или меньше, а радиатор зачастую уже не такой холодный, но это не всегда, видимо термостат где то секёт или не всегда прижимается
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
у меня похоже что не работал термостат. нижний патрубок сухой. даже немного пыльный..что ли.. в блоке пусто было. при этом радиатор всегда был полный! под завязку. в печке немного.. чуть меньше литра слилось с нижнего патрубка, верхний вообще пустой был, всего слил около 4 литров, помпа мертва, но через неё вроде не утекало. щас меняю термостат. помпу, заливаю антифриз, а как немного погодя проверить, что антифриз не ушел куда-то снова? Может через прокладку уходило? уровень мала не рос, выхлоп был белый только на прогреве, потом вроде нормальный становился- бесцветный.
|
|
|
Как это? радиатор полный, а в нижнем патрубке сухо? да у тебя радиатор забит небось. может стоит с него начать тогда?
ну и для сведения -
ОЖ:
4G1X - 5 л
4G9X - 6 л
4D68 - 8 л
|
|
Последнее редактирование: 30.12.2013 02:11 Редактировал VovikN.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Да, я знаю про 8 литров. как радиатор проверить? если в него просто дунуть, воздух должен нормально проходить?
|
|
|
|