Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подрамник и гайка в лонжероне.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: подрамник и гайка в лонжероне.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 28.12.2013 г. в 10:56       #77112
В общем мучаю ща одного либаса. Стал снимать все с него и. Понеслось..
В общем болт который крепит заднюю часть рычага, проходит через подрамник и вкручивается в лонж -проворачивается нафиг. Тоесть сорвало гайку внутри лонжерона.
Вопрос - как ее там приварить? Ну самый гиморный вариант понятен. Срезать шляпку болта, снять подрамник. Вскрыть лонжерон, выташить остатки гайки и болта, сделать вставку из 2мм металла и приварить туда новую гайку. Но это же слишком много гимора. Из салона лонжерон вскрыть нельзя? в смысле - доберусь я до этой гайки или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.12.2013 г. в 11:46       #77113

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
VovikN писал(а):
В общем мучаю ща одного либаса. Стал снимать все с него и. Понеслось..
В общем болт который крепит заднюю часть рычага, проходит через подрамник и вкручивается в лонж -проворачивается нафиг. Тоесть сорвало гайку внутри лонжерона.
Вопрос - как ее там приварить? Ну самый гиморный вариант понятен. Срезать шляпку болта, снять подрамник. Вскрыть лонжерон, выташить остатки гайки и болта, сделать вставку из 2мм металла и приварить туда новую гайку. Но это же слишком много гимора. Из салона лонжерон вскрыть нельзя? в смысле - доберусь я до этой гайки или нет?


это я смогу сказать, когда кузов начну пилить ((( когда это будет - пока не знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.12.2013 г. в 12:28       #77115

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
левая гайка приварена.. а вот правая там болтается. в жестяном кожухе. можно вырезать кусок пола и прихватить её
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 28.12.2013 г. в 13:11       #77117
Ну вот тот болт что ближе к кардану открутился без проблем. А вот тот что дальше от Кардана нифига.
То есть говоришь из салона реально залезть? Гут тада. Попробую. Пасип.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ludovik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Moldova 28.12.2013 г. в 15:34       #77118

Двигатель: 4g13
Кузов: CA1A
у меня вопше 2 болта были сорваны в кузов. слево один и справо один.скоба каторая держит салиндблок была приварена к подрамнику. из 6 болтов на катором пркикручивается подрамник к кузову у мене держался тока на 4 болтов. потом при попытке открутить подрамник сорваласи как у тебя гаика в кузов. долго искал сваршика чтоб приварить сорвавшую гаику.
Последнее редактирование: 28.12.2013 15:36 Редактировал Ludovik.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 29.12.2013 г. в 15:50       #77132

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
точно через салон
потом дырку звукоизоляцией закрываешь и счастье
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 29.12.2013 г. в 15:58       #77133

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Сколько помню, гайка вварена не под салоном, а еще перед моторным щитом. Так что из салона до нее не добраться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.12.2013 г. в 16:45       #77135

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
никуя, мы догрызлись из салона
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.12.2013 г. в 18:54       #77136

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
всё фигня. Я на двух разных машинах выхватил этот гемор пять раз. Четыре из них - на своём подгузнике (два раза сам виноват, остальное - японцы).
Ко всем четырём гайкам можно подобраться из салона*, доступ в полости нормальный. Три из них - плавающие, четвёртая (самая левая) - фиксированная.

*к тем двум, что ближе к центру, можно и с улицы подобраться.
Последнее редактирование: 29.12.2013 18:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 29.12.2013 г. в 19:08       #77138

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
вот у меня самая левая и проворачивалась
приварили её из салона, примерно под педалью сцепления она
хотя могу ошибаться уже больше трёх лет прошло...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 30.12.2013 г. в 01:27       #77142
Хм.. ну и ладно.. я просто уже шляпку болта срезал нафиг.. думая о том что бы вырезать снизу кусок.. значит будет пытаться подобраться из салона. осталось только придумать как поставить машину на колеса. ибо на подъемнике разбирать салон - еще то развлечение.
зато мотор уже скинул. вместе с подрамником.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 30.12.2013 г. в 01:42       #77143
кстати.. господа.. мойте моторы.. хоть изредка.. сцуко. задолбался ща отчищать этот кусок маслянной шубы. масло с машины хлестало отовсюду. автомат весь в 1-2 см куске гавна. сначала воздухом сдул с него основное. потом кисточкой с бензином оттер еще часть. потом из мовильника зафигачил его весь бензином ( хорошо что респиратор был в гараже). почти блестит теперь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.12.2013 г. в 05:14       #77166

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Х.з.
я мотор не мою, гряземасляной шубы не наблюдаю. Прочее говно легко смывается кёрхером, даже холодной водой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 2.01.2014 г. в 13:48       #77201
в обще не полез я в салон. снизу все сделал. как всегда долго думал как сделать.. готовился.. потом за час все сделал.
вырезал снизу кусочек. отогнул. вытащил ту балду что там стояла. вложил новую гайку -




обварил гайку по кругу..
и загнул обратно кусок кузова. обварил первый лист. так. не сильно аккуратно но зато крепко.

там проблема основная в том что посильней сварочник ставишь - насквозь дыра. послабей - срать начинает.
а вот внешний лист уже от души приварил.


замазал потом какой то битуумной дрянь - так что и не заметно теперича.




на тему грязности мотора..





ну и после моих долгих трудов.. приотмыл с мальца коробку и прикрутил к ней другой мотор отмытый уже. )
Последнее редактирование: 02.01.2014 15:00 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 2.01.2014 г. в 15:08       #77202

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
VovikN писал(а):
в обще не полез я в салон. снизу все сделал. как всегда долго думал как сделать.. готовился.. потом за час все сделал.
вырезал снизу кусочек. отогнул. вытащил ту балду что там стояла. вложил новую гайку -




обварил гайку по кругу..
и загнул обратно кусок кузова. обварил первый лист. так. не сильно аккуратно но зато крепко.

там проблема основная в том что посильней сварочник ставишь - насквозь дыра. послабей - срать начинает.
а вот внешний лист уже от души приварил.


замазал потом какой то битуумной дрянь - так что и не заметно теперича.




на тему грязности мотора..





ну и после моих долгих трудов.. приотмыл с мальца коробку и прикрутил к ней другой мотор отмытый уже. )

VovikN,отличный отчет!!!!!!Спасибо!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2014 г. в 15:09       #77203

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну и ведрище усталое. кто то не запаривался с обслугой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 2.01.2014 г. в 15:44       #77206
Да ладно. Кузовок вполне себе приличный. А пробег у моторамежду прочим порядка 500к километров... ты такие машины видел? Вот. Так что вполне простительно моторчику такой видок иметь.
Ща вот с ходовой разберусь. Тормоза сделаю как новые. И будет супер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2014 г. в 16:44       #77208

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я такие видел и не раз. короллообразные вообще с японии приходят часто с пробегом более 250. у меня пульсар был с пробегом 470 тыщ. всё без зарослей гавна было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 3.01.2014 г. в 00:04       #77215
Вить.. ну это типа либеро.. а не тойота.. ) это разные авто. совсем. я бы даже провел некую аналогию. скажем так. автоваз и ГАЗ. ))
ну разные авто все же. вон. чувак на вольво 87 года 3 ляма проездил. но ведь из всех здесь присутствующих пробега такого на моторе нет?
ну и как показатель все же - 93 мотор с автоматом проходит долго. ну а если еще учесть что это в москве. в вечных пробках то моточасы у этого мотора явно зашкаливают уже давно и сильно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.01.2014 г. в 00:41       #77218

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
У меня ситуация похожая немного..только кругом грязь, предыдущий хозяин без защиты ездил. везде грязь..я защиту купил. но в арках все равно дыры и оттуда грязь + защита не до конца моторного отсека и опять грязь..заебала она. а с недавних пор еще и масло давит отовсюду.. щас жду ролики ГРМа, потом буду компрессию мерять да смотреть откуда газы прут, если поршневая..пздц.. минимум 8 рублей и месяц ожидания. Ближаййший мотор 30к + поездка еще штук 10 и неизвестно хороший ли он. Мля, выплачу кредит- куплю жып. не митсу. нахуй такие цены на запчасти..
Последнее редактирование: 03.01.2014 00:48 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный