в общем , как уже писал, делаю либаса.
на правом рычаге люфт на шарике порядка 2 мм. снял рычаг. думал как всегда сейчас выпрессую шарик, вставлю ремонтный и все.. а вот фиг.
чета с налету не вышло. кто нить с такими сталкивался?
чего бы с ним сделать то? как шарик туда втулить ремонтный?
вариант вырезать старый под размер ремонтного не предлагать. у меня станков точных нет для этого. а шмурыгать его напильником до ровного - просто анрил.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
завальцован? бывает))я на это дело смотрел и тоже думал, как туда народ ремонтные шаровые впихивает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Да такое впечатление что там шарик выполнен прямо в корпусе рычага. Ладно. Буду туда от Эво4 рычаги втуливать. А то валяются без дела.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин, как маленькие дети, береш рычаг, едиш на станцию там где есть пресс, и выдавливаеш шаровую, ремонтный вставляется в обратном порядке, выходят они в полне нормально, бывает, когда шаровая старая, она прикипает от ржи и грязи, поэтому и выходят довольнатаки не легко, ну пресс все испровляет.
|
|
naumov.a.i
|
Наумов.. ты фотки видел? ТАМ,БЛЯ, НЕТ ШАРИКА!!! он выполнен в самом рычаге. понмиаешь.. китай,тайвань.. хз. не оригинал кароче. и вот в этих конкретных рычагах шарик не поменяешь. мало того.. открою тебе секрет. пресс нах не уперся.. достаточно молотка и тисков. я шарики в рычагах менял не один раз. так что сначла смотри фотки. потом что то вещай. )
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
а че кругом эти рычаги от эвика ставят? обычные-то терпят нагрузки аховые, такие, что ты врядли и станешь так машину нагружать, а от эвика -вообще космос)) только для чего?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
рычаги кстати оригинальные это. ты помой их, глядишь подробности вскроются))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кстати.. на тему нагрузок..
Вова(knize125) фотку то не запостил.. я покажу. Вроде как в угол бордюра приехал. Када во двор заезжал..
Рычаги от трехи. Один гнутый. которым на бордюр вскочил. )
второй я прислал. Нормальный. валялся у меня один. Не комплектный. )
|
|
Последнее редактирование: 03.01.2014 08:07 Редактировал VovikN.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хотел дать угла, дал бордюра?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
Када во двор заезжал..
Рычаги от трехи. Один гнутый. которым на бордюр вскочил.
Херасе! Ежели он во двор в упоре заваливает, какого у него там углы бордюров валяются?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
ну я хз чего там за бордюры и какая там дорога.. но факт.
теперь самое интересное - Фактически прошу прощения у Наумова. Шарик то съемный!! выпрессовал таки.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
ну я хз чего там за бордюры и какая там дорога.. но факт.
теперь самое интересное - Фактически прошу прощения у Наумова. Шарик то съемный!! выпрессовал таки.
да не вопрос, я вроде не в обиде, всякое бывает
|
|
naumov.a.i
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Был у меня такой рычаг, китайский, шаровая круглая снизу и просто запрессована в рычаг, разные шаровые пробовал втыкать- не получилось, посадочное место в рычаге этом больше, пробовал и сваркой прихватывать, но надолго шаровой не хватало, от перегрева её разбивало быстро. Плюнул и купил рычаг по-дороже СТС, корея вроде. Тыщ 30 км уже откатал, пока всё нормально.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
этот рычаг называеться
Best gear BG13171A
самое беспонтовое изделие которое только могли придумать китайцы
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Витя писал(а):
Напиши пожалуйста митсубисивский номер.[/quote]
MB 241883 экзист выдает
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня есть вопрос, от чего зависит вот такое? Верхний рычаг- ТС, нижний- мой.
Видно что у верхнего рычага задняя часть замята, у моего наоборот - передняя. И всё время на двух передних у меня так, из- за чего? У меня из-за разгона, у ТС из-за тормозов?
|
|
Последнее редактирование: 06.01.2014 23:32 Редактировал AlexLancerV.
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
из-за колдоёбзин
кто то по ямам скачет
кто то перед кочками не тормозит
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
опять не понятно, при попадании в яму(если конечно не задом ехать) по-сути должна раздалбываться задняя часть(как у ТС). Я не скажу что у нас дороги идеальны, но это вряд ли из за ям. Тем более у меня ещё и жена за рулём, которая и люки встречает "какзаздрасти")
|
|
|
|