в общем еще в момент первичного разбора этой машины меня смутила проточка ажно в 2-3 мм на диске тормозном правом.
левый при этом казался просто идеальным.
ну и так же полное отсутсвие накладок на тормозных колодках с правой стороны. тоесть железо уже терло. да там и накладки то осталось. немного.
в общем вчерась приступил к ремонту тормозных. довольный достал два ремкомплекта. типа я сейчас вытащу цилиндры , заменю резинки и вуаля- все типа новое и клево работающее.
счаззз.
вытащил оба цилиндра. сказать что я припух - не сказать ничего.
полез в свой заваленный угол. блин. 2- комплекта тормозов от галанта. от е54а. цилиндры в лучшем сотоянии. но точно помню что чего то клинило. дальше нашел таки один цилиндр от либаса. тоже не фонтан смотрелся снаружи.. однако, для сравнения -
дальше начал рыть. нашел еще один цилиндр. от ланса. полноприводного.. но с 13 тормозами.
вытащил цилиндр. фиг вам. по высоте больше и буквально на 1 мм толше. зато как новый прям. падла.
самый правый. в общем заказан один цилиндр новый. ждемс.
ну про то что направляющие кривые и гнилые. вообще молчу. те что с резинками были заказаны новые. те что без резинок в собственных запасах нарыл один. второй вроде живой был.
диски новые. колодки новые. правую сторону уже собрал и закрутил на месте.
все по феншую. ремкомплект, почищены и промыты отверстия для направляющих. оранжевая смазка родная, отчищены железки направляющих. смазаны спецсмазкой... ляпота. все двигается и ходит.
я к чему - не забывайте иногда все же тормоза обслуживать. не только колодки с дисками менять. ка ктолько суппорт клинит - там все перегревается. резинка дубеет суппорт клинит всегда. колодки стесываются. резинки крошаться. направляющие ржавеют. беда в общем.