Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
Всем привет!вечером поставил машину(mitsubishi libero 2002г.) в гараж,все было хорошо.Утром пошел заводить,завелась по троила и заглохла.Больше не заводится...искра есть ,компрессия есть,свечи поменял,крутит хорошо,но не схватывает вообще,свечи заливает.предохранители норм,топливо поступает,что может быть,какая причина???
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
ремень грм смотрел ?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
да на месте
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
в первую очередь,т.к рвался уже
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бензин гавно. высуши горшки, брызни эфира
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
У меня два дня стояла на морозе, тоже ни хрена не завёлся... горелка спасла ситуацию)
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
ей должно быть похер на морозы. зажигание смотреть надо -сопротивление катушки, в книжке есть как мерить
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB-2V
У самого такая же проблема.4g15,карбюратор,2002года.Но заметил(на втором году эксплуатации),что всё начинается с осени.Заводится нормально,потом начинает троить,дым черный валит.Затем обороты увеличиваются до прогревных - свечи очищаются и всё приходит в норму. Зимой не экспериментирую-"трамвайку" под картер(750Вт),смещаю её,чтобы большая часть тепла обогревала впуск.Утро, -35, 2 часа грею.Запускается хорошо,разогревается как положено,НЕ ТРОИТ! Короче! Свечи заливает однозначно в таких случаях.Я думаю-это реакция электроники на t ОЖ.Попробуй подогреть движку чем-нибудь подольше и заводи.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB-2V
Я ещё заметил,что ЛЕТОМ(жара) машина после прогона постоит полчаса,заводишь-она на прогрев уходит.То есть сразу не стартанёшь-ждёшь,когда прогреется.Воздушная заслонка открыта полностью.С термостатом всё норма.Поэтому есть причины грешить на датчик ОЖ.Но заморачиваться на этом неохота.
|
|
|
Всем вечер добрый я владелец либеро 93года,проблема точно такая же как у вас всё началось этим летом стоял старый двс 1993.на нем было обогащение топливо так же плохо заводилось троило при запуске шел черный дым и был большой расход топливо , поменял двс все стало нормально , но прошло месяца 4 и все началось по новый ,плохо заводится троит идет черный дым и большой расход топлива , пока машина не прогрелась датчик который держит 800 оборотов работает , потом как только стрелка датчика температуры встает по середине , датчик который держит 800 оборотов перестаёт работать и обороты падают , почти чуть не глохнет ,приходится крутить вентиль холостого хода чтоб машина не глохла , и какой бы электроприбор не включил обороты повышаются до 1500 тысяч . в чем проблема не знаю , может кто подскажет что может быть , заказал новый блог управления двс . двигатель карбюраторный 4g15. Кемерово 42
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2014 17:24 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Жесть какая. а я на свои проблемы жалуюсь..
|
|
Последнее редактирование: 07.01.2014 23:03 Редактировал Frossya.
|
как поменяю блог управления двс напишу , уж очень хочется штоба хоть штото стало нормально.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Сорри за оффтоп как говорится, но:
Витя тут кому-то пизжей раздавал за "Шруз", так "блог управления" еще мощнее....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
забей: поржали и забыли.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
пробовал греть толку нет.крутит хорошо,но не хочет схватывать
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
kemerovo40 писал(а):
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Серега писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась. аааааа... Ну тогда аккумулятор. Однозначно!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
kemerovo40 писал(а):
[quote]Серега писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась. аааааа... Ну тогда аккумулятор. Однозначно![/quotе]
Ну я тоже так думаю. А какой лучше аккумулятор брать? Кто говорит щелочный бери, кто говорит литиевый кто говорит обычный. Какой вообще лучше не знаешь?
|
|
|
|