Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не заводится libero
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: не заводится libero
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 6.01.2014 г. в 09:07       #77325

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
Всем привет!вечером поставил машину(mitsubishi libero 2002г.) в гараж,все было хорошо.Утром пошел заводить,завелась по троила и заглохла.Больше не заводится...искра есть ,компрессия есть,свечи поменял,крутит хорошо,но не схватывает вообще,свечи заливает.предохранители норм,топливо поступает,что может быть,какая причина???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 6.01.2014 г. в 09:23       #77326

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
ремень грм смотрел ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 6.01.2014 г. в 09:30       #77327

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
да на месте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 6.01.2014 г. в 09:34       #77329

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
в первую очередь,т.к рвался уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.01.2014 г. в 10:32       #77330

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бензин гавно. высуши горшки, брызни эфира
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 6.01.2014 г. в 18:08       #77341

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
У меня два дня стояла на морозе, тоже ни хрена не завёлся... горелка спасла ситуацию)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 6.01.2014 г. в 19:49       #77355

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
ей должно быть похер на морозы. зажигание смотреть надо -сопротивление катушки, в книжке есть как мерить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
Волга-Волга Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Хабаровский край 7.01.2014 г. в 13:58       #77375

Двигатель: 4G15
Кузов: CB-2V
У самого такая же проблема.4g15,карбюратор,2002года.Но заметил(на втором году эксплуатации),что всё начинается с осени.Заводится нормально,потом начинает троить,дым черный валит.Затем обороты увеличиваются до прогревных - свечи очищаются и всё приходит в норму. Зимой не экспериментирую-"трамвайку" под картер(750Вт),смещаю её,чтобы большая часть тепла обогревала впуск.Утро, -35, 2 часа грею.Запускается хорошо,разогревается как положено,НЕ ТРОИТ! Короче! Свечи заливает однозначно в таких случаях.Я думаю-это реакция электроники на t ОЖ.Попробуй подогреть движку чем-нибудь подольше и заводи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Волга-Волга Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Хабаровский край 7.01.2014 г. в 14:18       #77376

Двигатель: 4G15
Кузов: CB-2V
Я ещё заметил,что ЛЕТОМ(жара) машина после прогона постоит полчаса,заводишь-она на прогрев уходит.То есть сразу не стартанёшь-ждёшь,когда прогреется.Воздушная заслонка открыта полностью.С термостатом всё норма.Поэтому есть причины грешить на датчик ОЖ.Но заморачиваться на этом неохота.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   7.01.2014 г. в 17:18       #77381
Всем вечер добрый я владелец либеро 93года,проблема точно такая же как у вас всё началось этим летом стоял старый двс 1993.на нем было обогащение топливо так же плохо заводилось троило при запуске шел черный дым и был большой расход топливо , поменял двс все стало нормально , но прошло месяца 4 и все началось по новый ,плохо заводится троит идет черный дым и большой расход топлива , пока машина не прогрелась датчик который держит 800 оборотов работает , потом как только стрелка датчика температуры встает по середине , датчик который держит 800 оборотов перестаёт работать и обороты падают , почти чуть не глохнет ,приходится крутить вентиль холостого хода чтоб машина не глохла , и какой бы электроприбор не включил обороты повышаются до 1500 тысяч . в чем проблема не знаю , может кто подскажет что может быть , заказал новый блог управления двс . двигатель карбюраторный 4g15. Кемерово 42
Последнее редактирование: 07.01.2014 17:24 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 7.01.2014 г. в 23:02       #77390

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Жесть какая. а я на свои проблемы жалуюсь..
Последнее редактирование: 07.01.2014 23:03 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   8.01.2014 г. в 20:23       #77408
как поменяю блог управления двс напишу , уж очень хочется штоба хоть штото стало нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.01.2014 г. в 08:49       #77416

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Сорри за оффтоп как говорится, но:

Витя тут кому-то пизжей раздавал за "Шруз", так "блог управления" еще мощнее....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.01.2014 г. в 10:01       #77418

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
забей: поржали и забыли.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 10.01.2014 г. в 06:29       #77445

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
пробовал греть толку нет.крутит хорошо,но не хочет схватывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 2.03.2014 г. в 16:16       #79611

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 2.03.2014 г. в 16:42       #79612

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 2.03.2014 г. в 16:49       #79613

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
kemerovo40 писал(а):
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...

Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 2.03.2014 г. в 16:53       #79615

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Серега писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...

Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась.
аааааа... Ну тогда аккумулятор. Однозначно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 2.03.2014 г. в 17:02       #79616

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
kemerovo40 писал(а):
[quote]Серега писал(а):
kemerovo40 писал(а):
Серега писал(а):
У меня сегодня не завилась стартер раз крутанул и все тишина.Аккумулятор заряжен. Сначала грешили на гениратор думали он сдох и я ездил на аккумуляторе. Но нет когда прикупили скинули клемы с аккумулятора,то оказалось все нормально с гениратором. Реле смотрели все внорме. Вообщем так и не понятно, что с ней произошло. Я грешу на аккумулятор просто больше версий нет. Сигналкой тоже что не то происходит. Машина перестала заводится с брелка. Теперь брелком можно только открыть и закрыть машину. Может у кого нибудь было такое? Буду рад любой инфо. У меня такая же фигня. Попробуй провернуть вал самостоятельно. В моём случае двигатель заклинило, и стартер просто не может его провернуть...

Если бы проблема была в этом я бы ее не завел после прикуривания. Я же ездил на ней сегодня. Два раза где останавливался там два раза прикуривали и она заводилась.
аааааа... Ну тогда аккумулятор. Однозначно![/quotе]
Ну я тоже так думаю. А какой лучше аккумулятор брать? Кто говорит щелочный бери, кто говорит литиевый кто говорит обычный. Какой вообще лучше не знаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный