Двигатель: 4d68t
Всем доброго!!!
Вопрос в следующем..., Недавно пропала зарядка на гене, однако все вылечилось заменой щеточек. При беспроблемной езде примерно в 3 недели, зарядка опять пропала. Был у двух электриков, при тесте зарядки, выдача не более 13.2, и это без нагрузки. Было принято решение снимать гену вновь и вести в мастерскую где меняли ранее "щетки". Однако при очередной проверке генератора, только уже на станке, зарядку выдавало, что с нагрузкой что без нее 14.3, "+", "-" незначительно, мастер сказал мол ищите в самой машине проблему, в системе. Собрали все заново, без изменений- зарядка 13.1 без нагрузки. Поехал к другому электрику, по дороге заехал проверить аккум, нагрузочной вилкой, все впоряде. Другой электрик лазил целый день, ничего не нашел, позвонил, говорит приезжай забирай мол все в норме и зарядка чудесным образом появилась, без нагрузки 14.1 под нагрузкой 13.7... Ну да ладно... Я иногда ночью таксую на своей Либре и вот очередной раз выехал поработать да и проверить как все работает. Первые часа четыре все было в норме, все нормально работает, но далее опять появились чудеса, только не сразу отрубило, а временами как буд-то скачки напряжения. На панель приборов смотришь- гаснет чуть газанешь, правда не всегда, опять ярко загорается или вообче не газуешь само по себе как гирлянда на елке. При всем этом датчик аккум. горит при включ. зажигании, если завести гаснет и не загорается. Аккум разряжен в хлам, Ребят помогите советом, всю голову сломал, буду рад любому отзыву.
Заранее благодарен.
|
|
|
я вот взрослый и в чудеса не верю. проверь для начала массу между акумом и мотором. так же проверить соединение мотор-кузов. для надежности кинуть еще одну дополнительную. благо мест там навалом. ну и вообще - генератор вродже не такая уж офигенная редкость на разборках. может стоить просто купить контрактный? ну так.. как последняя мера.
там просто потребителей аццких нет. ну еще был как то случай у меня. знакомый на ваз 2108 мучался . тоже где то искал где же у него что то пропадает. так нашлась проблема.. в стартере. обмотки перемыкали как то там внутрях и коротило нафиг. ну это вот как раз из разряда ОЧЕНЬ редких случаев. а так что бы просела напруга. это прилично надо коротнуть там все. ну еще один вариант.. но явно не Ваш. ремень может проскальзывать. причем весьма специфично. у меня на ЕА5А была история. ремень натянут. а акум разряжается. и еще и свистит . хотя ремень натянут нормально. все оказалось достаточно просто. шкив на коленвале. он имеет демпфер резиновый. и самих речьев на нем два. так вот - внешний , который как раз на генератор идет и начал проворачиваться.. оторвало нафиг там резину все. он то и свистел. заменил - все ок стало.
|
|
|
Двигатель: 4d68t
Есть вероятность, что ремень. Раньше он свистел, но зарядка была в норме, потом я вдешкой побрызгал по совету одного уникома, пропал свист, причем свист был весьма специфичный, даже не знаю как описать. На данный момент ремень натянут слабовато, причем сильнее натянуть нельзя, как следствие, возможно рястянут, но сейчас не свистит...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Збс. А тебя не смущает, что прослабленный ремень тупо по маслу скользит?
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2014 09:41 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
gaidukov53681 писал(а):
Есть вероятность, что ремень. Раньше он свистел, но зарядка была в норме, потом я вдешкой побрызгал по совету одного уникома, пропал свист, причем свист был весьма специфичный, даже не знаю как описать. На данный момент ремень натянут слабовато, причем сильнее натянуть нельзя, как следствие, возможно рястянут, но сейчас не свистит...
хороший подход. ремень вытянутый до предела смазать, а потом искать зарядку.
|
|
|
Двигатель: 4d68t
Сегодня заказал ремень, как поставлю отпишусь...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня была такая фигня, я доездил до того что аккум сел и я заглох, не заметил лампочку заряда акб, она тускло горела при заведённой, мерил напряжение- очень быстро скакало от 10 до 18 вольт! Разобрал генератор, щётки целые, всё прозвонил- норма, поменял шоколадку, ни чего не поменялось.
Отвёз электрикам, таже песня: всё разобрали прозвонили(даже выпаивали диоды)- всё в норме, собирают в кучу- заряда нет. Сказали что скорей всего диодный мост выё.... Плюнул купил бу генератор и всё езжу!
|
|
|
Двигатель: 4d68t
у меня дизель, не сразу понятно, что есть проблемы с зарядкой. Да гена на мой мотор не самая дешевая...
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
У меня тоже зарядка скачет. На работе электрик перебирал, сказал что все нормально. Тем не менее сигналка сгорела, боюсь за блок "климата".
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
gaidukov53681 писал(а):
Сегодня заказал ремень, как поставлю отпишусь...
Шкивы протереть не забудь
|
|
|
Двигатель: 4d68t
Короче, ток не смейтесь, дело было в ремне...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
gaidukov53681 писал(а):
Короче, ток не смейтесь, дело было в ремне...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а тебе говорили
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
я как-то тоже знакомому подсказал ВДхой помазать ремень гены, но у него через 10 минут покупатель придти должен был машину забрать, а возиться с заказом ремня на старую тоёты и его заменой ваще не хотелось
|
|
|
Двигатель: 4d68t
Всем спасибо за помощь....
|
|
|
|