Здравствуйте лансероводы!Нужна ваша помощь.Проблемы с тягой, ну вот незнаю с чего даже начать))
1.При малом количестве бензина ехать вообще слабо хочет, при переключении передач первое нажатие на газ никак не реагирует машинка и только через 1-2-3 секунды начинается вялая реакция вместе с дерганием.Раньше такое происходило только при малом количестве топлива, теперь при полном баке замечаю такие проблемы.Интересный момент в том что, после прогрева машины с тягой первое время все нормально по прошествии часа или двух, опять начинает тупить, ехал по трассе машина так плохо набирала скорость, а порой и вообще не набирала)) просто жмешь в пол, а скорость 90)))и тут БАБАХ загорается CHEK ENGINE, остановился постоял чек не гаснет, плюнул поехал тяги нет вообще еле-еле разогнался до 100 и тут чек гаснет и машика поехала ))) 120-130-140 почти как и небыло проблемы))), вот уже чек загорался два раза, но через 2 минуты гас.
Вот список ответов различных мастеров у которых консультировался))
1 Лямбда-зонд (почистить или заменить)
2 Топливный насос (заменить)
3 Форсунки (чистить или заменить)
4G92 1.6 инжектор 93г. Lancer Wagon
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: CA1A
ляибда зонд не причем. если лямбда неисправно то силино увеличится расход топлива, а тяга будет та же.
сначало проверь зажигание(у меня было познее зажигание,и тоже небыло тяге)
потом провери давление бензонаса.
|
|
|
все верно тебе мастера сказали.. ну первое исключил бы все же.
лямбда фактически не работает на верхах.
бак снимать чистить. сеточку менять на насосе. мыть насос. мыть форсунки.
check загорелся из за малого количества топлива. ибо насос через те кучи говна что у тебя в баке банально прокачать уже не может нифига.
|
|
|
завтра полезу бак снимать,будем смотреть!Спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
для начала сними довление в топливной рампе, и тем самым исключиш насос. он или качает или нет, чудес не бывает, ну а дальше по схеме, питание, гениратор, управление на мозг, и так далие, езжай к диагносту который проверит систему, и если толковый то найдет причину, самое сложное, это трамблер, импулсник, может и он стибаться, особенно когда нагревается корпус.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
артем не гри лишнего, пусть бональное проверит, этого достаточно чтоб ездила
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
так я и сказал, чтобы проверил довление в топливной рампе, это самое простое, в любом сто это могут зделать за 250 р.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Наумов верно говорит цена вопроса копейки, а вскрывать бак тот еще гемор. Там и клапан обратки может мозги пендрить. Только едь на пустом баке в сервис.
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Начни с того, что смени воздушный и топливный фильтры, сними рампу - смени фильтры форсунок и пролей их на стенде.
У тебя при малой нагрузке не очищается лямбда. Если перечисленное выше не поможет, одна из наиболее вероятных причин - масложор
|
|
|
|