Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Помогите!Тяги нет совсем
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Помогите!Тяги нет совсем
SLMR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   10.01.2014 г. в 01:27       #77440
Здравствуйте лансероводы!Нужна ваша помощь.Проблемы с тягой, ну вот незнаю с чего даже начать))
1.При малом количестве бензина ехать вообще слабо хочет, при переключении передач первое нажатие на газ никак не реагирует машинка и только через 1-2-3 секунды начинается вялая реакция вместе с дерганием.Раньше такое происходило только при малом количестве топлива, теперь при полном баке замечаю такие проблемы.Интересный момент в том что, после прогрева машины с тягой первое время все нормально по прошествии часа или двух, опять начинает тупить, ехал по трассе машина так плохо набирала скорость, а порой и вообще не набирала)) просто жмешь в пол, а скорость 90)))и тут БАБАХ загорается CHEK ENGINE, остановился постоял чек не гаснет, плюнул поехал тяги нет вообще еле-еле разогнался до 100 и тут чек гаснет и машика поехала ))) 120-130-140 почти как и небыло проблемы))), вот уже чек загорался два раза, но через 2 минуты гас.
Вот список ответов различных мастеров у которых консультировался))
1 Лямбда-зонд (почистить или заменить)
2 Топливный насос (заменить)
3 Форсунки (чистить или заменить)

4G92 1.6 инжектор 93г. Lancer Wagon
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ludovik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Moldova 10.01.2014 г. в 01:57       #77441

Двигатель: 4g13
Кузов: CA1A
ляибда зонд не причем. если лямбда неисправно то силино увеличится расход топлива, а тяга будет та же.

сначало проверь зажигание(у меня было познее зажигание,и тоже небыло тяге)
потом провери давление бензонаса.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.01.2014 г. в 02:16       #77443
все верно тебе мастера сказали.. ну первое исключил бы все же.
лямбда фактически не работает на верхах.
бак снимать чистить. сеточку менять на насосе. мыть насос. мыть форсунки.
check загорелся из за малого количества топлива. ибо насос через те кучи говна что у тебя в баке банально прокачать уже не может нифига.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SLMR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   10.01.2014 г. в 02:21       #77444
завтра полезу бак снимать,будем смотреть!Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.01.2014 г. в 08:24       #77452

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
для начала сними довление в топливной рампе, и тем самым исключиш насос. он или качает или нет, чудес не бывает, ну а дальше по схеме, питание, гениратор, управление на мозг, и так далие, езжай к диагносту который проверит систему, и если толковый то найдет причину, самое сложное, это трамблер, импулсник, может и он стибаться, особенно когда нагревается корпус.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 10.01.2014 г. в 09:31       #77456

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
артем не гри лишнего, пусть бональное проверит, этого достаточно чтоб ездила
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.01.2014 г. в 23:23       #77473

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
так я и сказал, чтобы проверил довление в топливной рампе, это самое простое, в любом сто это могут зделать за 250 р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 11.01.2014 г. в 05:40       #77476

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Наумов верно говорит цена вопроса копейки, а вскрывать бак тот еще гемор. Там и клапан обратки может мозги пендрить. Только едь на пустом баке в сервис.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   11.01.2014 г. в 13:43       #77482

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Начни с того, что смени воздушный и топливный фильтры, сними рампу - смени фильтры форсунок и пролей их на стенде.

У тебя при малой нагрузке не очищается лямбда. Если перечисленное выше не поможет, одна из наиболее вероятных причин - масложор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный