Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Опускаю водительское стекло до упора, а обратно - хрен то там, только помогая рукой, иначе стекло перекашивается и опускается обратно вниз. Что то либо открутилось, либо износилось. Крепление какое то.... Особенно сильно проявляется зимой: стеклоподъёмник пассажирской двери начинает вести себя также (летом норм было). Что там надо заменить/закрутить?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
Опускаю водительское стекло до упора, а обратно - хрен то там, только помогая рукой, иначе стекло перекашивается и опускается обратно вниз. Что то либо открутилось, либо износилось. Крепление какое то.... Особенно сильно проявляется зимой: стеклоподъёмник пассажирской двери начинает вести себя также (летом норм было). Что там надо заменить/закрутить?
первое, отсоедини концевики. они стоят в верхней части стеклоподьемника, не знаю зачем они, но и без них у меня все прекрасно работает, у меня они тоже глючили и стекла не возможно было поднять.
второе (лечение перекоса) купи силиконовую смазку (спрей) и хорошо пролей в резинки, по которым стекло скользит, прям внутрь лей, смачно, чтоб везде просочилось. стекла будут подниматься легко и ровно - проверено!
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Опускаю водительское стекло до упора, а обратно - хрен то там, только помогая рукой, иначе стекло перекашивается и опускается обратно вниз. Что то либо открутилось, либо износилось. Крепление какое то.... Особенно сильно проявляется зимой: стеклоподъёмник пассажирской двери начинает вести себя также (летом норм было). Что там надо заменить/закрутить?
первое, отсоедини концевики. они стоят в верхней части стеклоподьемника, не знаю зачем они, но и без них у меня все прекрасно работает, у меня они тоже глючили и стекла не возможно было поднять.
второе (лечение перекоса) купи силиконовую смазку (спрей) и хорошо пролей в резинки, по которым стекло скользит, прям внутрь лей, смачно, чтоб везде просочилось. стекла будут подниматься легко и ровно - проверено!
концевики не нужны? как??
У меня когда стекло наполовину поднято - оно явно болтается назад-вперёд (думаю, так не должно), из за чего и перекашивается. Левое ещё не так сильно, а правое уж совсем... Где то там проблема
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
штурман01 писал(а):
denis-radio писал(а):
Опускаю водительское стекло до упора, а обратно - хрен то там, только помогая рукой, иначе стекло перекашивается и опускается обратно вниз. Что то либо открутилось, либо износилось. Крепление какое то.... Особенно сильно проявляется зимой: стеклоподъёмник пассажирской двери начинает вести себя также (летом норм было). Что там надо заменить/закрутить?
первое, отсоедини концевики. они стоят в верхней части стеклоподьемника, не знаю зачем они, но и без них у меня все прекрасно работает, у меня они тоже глючили и стекла не возможно было поднять.
второе (лечение перекоса) купи силиконовую смазку (спрей) и хорошо пролей в резинки, по которым стекло скользит, прям внутрь лей, смачно, чтоб везде просочилось. стекла будут подниматься легко и ровно - проверено!
концевики не нужны? как??
У меня когда стекло наполовину поднято - оно явно болтается назад-вперёд (думаю, так не должно), из за чего и перекашивается. Левое ещё не так сильно, а правое уж совсем... Где то там проблема
вот так, попробуй - и все увидишь.
смажь и все увидишь.
у меня точно такие же проблемы были, пытался регулировать направляйки - ничего не помогло пока не налил смазки. а концевики в первый же день отключил. стекло невозможно было поднять, ты его вверх, а оно чуть вверх, а потом само до самого низа опускается.
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2014 17:57 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
вот так, попробуй - и все увидишь.
смажь и все увидишь.
у меня точно такие же проблемы были, пытался регулировать направляйки - ничего не помогло пока не налил смазки. а концевики в первый же день отключил. стекло невозможно было поднять, ты его вверх, а оно чуть вверх, а потом само до самого низа опускается.
мне интересно стало, я только что сходил и попробовал так сделать. Результат: левый стеклоподъёмник после смазки резинки отработал корректно 10 из 10 циклов откр/закр. Правый же после смазки стал работать получше, но если открываю стекло до конца, то при попытке поднять делает рывок вверх, его перекашивает и сразу же обратно вниз. Приходится закрывать мандражируя кнопкой мелкими шагами.
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2014 18:05 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
вот так, попробуй - и все увидишь.
смажь и все увидишь.
у меня точно такие же проблемы были, пытался регулировать направляйки - ничего не помогло пока не налил смазки. а концевики в первый же день отключил. стекло невозможно было поднять, ты его вверх, а оно чуть вверх, а потом само до самого низа опускается.
Приходится закрывать мандражируя кнопкой мелкими шагами.
вот чтоб не мандражировать. отключи концевик.
сними обшивку и на ощупь найди разъем вверху стеклоподьемника.
я так понимаю это защита от зажатой руки или головы, он начинает глючить и давать ложную команду на опускание стекла вниз.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
вот чтоб не мандражировать. отключи концевик.
сними обшивку и на ощупь найди разъем вверху стеклоподьемника.
я так понимаю это защита от зажатой руки или головы, он начинает глючить и давать ложную команду на опускание стекла вниз.
это, конечно, хорошо, но хочется, чтобы эта защита оставалась рабочей
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
denis-radio писал(а):
вот чтоб не мандражировать. отключи концевик.
сними обшивку и на ощупь найди разъем вверху стеклоподьемника.
я так понимаю это защита от зажатой руки или головы, он начинает глючить и давать ложную команду на опускание стекла вниз.
это, конечно, хорошо, но хочется, чтобы эта защита оставалась рабочей
тогда нужно его снимать и чистить, но я не помню разборный ли он. ну или новый купить.
www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=a9ccb397-9415-410e-b972-5655e1293638&UnitId=2A700017
на рисунке под номером 67225R - 1070,00 руб.
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2014 18:17 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
тогда нужно его снимать и чистить, но я не помню разборный ли он. ну или новый купить.
а как он выглядит, где находится и сложно ли его снять? Если он ремонтопригодный, то мне не составит труда его прочистить и смазать (по роду своей деятельности )
|
|
|
|
Последнее редактирование: 11.01.2014 18:19 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Я таких 2 штуки выкинул.. где ж ты был
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Если силиконовой смазкой набрызгать на резинки то это хорошо помогает, но потом там грязь налипает и приходится всю это гадость выковыривать и прочищать резинки, а то туго начинает стекло ездить. На счет перекашивания, сними обшивку двери и протяни болты которые зажимают стекло на подъемники, белая пластмасина такая, у меня один из болтов был не затянут и тоже перекашивало, я заодно там все промыл, смазал тросик и сам механизм, промыл резинки, все проблемы сразу ушли. Сейчас стало поскрипывать, но я думаю это по немазаным резинкам скрипит стекло, так как щас на улице сыро, но ездит стекло хорошо и чистые резинки внутри.
|
|
Последнее редактирование: 12.01.2014 00:58 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А у меня еще стоят доводчики на стекла, когда закрываешь машину доводчик без проблем закрывает стекла, а с кнопки точно так же глючит. А что за концевики и где их найти???
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
|
Последнее редактирование: 12.01.2014 01:22 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
denis-radio писал(а):
Опускаю водительское стекло до упора, а обратно - хрен то там, только помогая рукой, иначе стекло перекашивается и опускается обратно вниз. Что то либо открутилось, либо износилось. Крепление какое то.... Особенно сильно проявляется зимой: стеклоподъёмник пассажирской двери начинает вести себя также (летом норм было). Что там надо заменить/закрутить?
у меня было такое. причина-износ троса-порвались несколько волосков-вот и заедало. вылечилось заменой. с длиной старый трос и новый тик в тик должно быть.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
что за трос ставил?
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Frossya писал(а):
что за трос ставил?
трос от миража был. укорачивать пришлось.
|
|
|
всем либероводам доброго дня Вот хочу все помочь у кого такая запара с стеклоподъемниками У меня такая же проблема была Хочу сказать штурман01 написал правельно надо просто отцепить концевики и стекла будут опускаться и подыматься без проблем Не чего не надо смазывать туда потом столько грязи налипнет Просто снимаем обшивку по середине двери увидите два разьема однин идет на моторчик второй что поменьше идет вверх на коцевик вот его мы и отсоединяем т.е мамку с папкой и все стеклоподьемник будет работать как надо У меня лично по времени ушло разобрать отключить и собрать обшиву 10 минут Желаю всем удачи Кстати на многих японцах такой глюк есть у меня на нескольких машинах так было
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Хммм, а у меня нет этих ваших концевиков. Один раз чуть пальцы себе не отрубил ))))
|
|
|
у леворуких много чего не что ставят себе японцы
|
|
|
|