Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
прошу вашей помощи.история такая-на ходу пропала тяга,в итоге заглох.выкрутил свечи-залиты. при попытке завестись при снятом воздухане из карба несколько раз брызнул бензин,завести не удалось.заметил обрыв провода идущего на разъём трамблёра,восстановил на скрутке и после нескольких попыток завёл,но ехать не смог т.к. при подаче нагрузки двиг глохнет.ждал эвакуатор в заведённой тёплой машине.на следующий день и до сих пор завести машину не могу. искра на свечах есть но жёлтого цвета,свечи не заливает ,что делать ,где искать? я впервые на форуме,но благодаря сайту отрегулировал и вернул прогревочные карбюратору,надеюсь на Вашу помощь.машина LIBERO CB2V 2000г.кабюраторный 4G15
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
если при подаче нагрузки глохнет,то попробуй глушак открути и без него завести
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2014 12:48 Редактировал Sanya-bel.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
а при чём глушак. попробую конечно,но не уверен что что-то изменится
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
Balashoff2003k писал(а):
а при чём глушак. попробую конечно,но не уверен что что-то изменится
глушак когда забивается такая хрень бывает,выхлопу выхода нет,машина не вывозит напряг и глохнет
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
интерестно, а как ты определил цвет искрового пробоя, данный спектор не подвластен человеческому глазу, а такого спектрометра, ч не думаю что у тебя есть.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
У меня не то чтобы не тянет,вообще крутит стартером в холостую с небольшими продуктами и амба,больше ничего.цвет я определил вытащив свечу и положив не электродом на массу.есть подозрения о про ворота ремня ГРМ проверить не умею.как проверить катушку.кто что знает надеюсь на внимание к моей проблеме
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: СВ2V
Balashoff2003k писал(а):
У меня не то чтобы не тянет,вообще крутит стартером в холостую с небольшими продуктами и амба,больше ничего.цвет я определил вытащив свечу и положив не электродом на массу.есть подозрения о про ворота ремня ГРМ проверить не умею.как проверить катушку.кто что знает надеюсь на внимание к моей проблеме
Про катушку смотри в моих обсуждениях
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Balashoff2003k писал(а):
У меня не то чтобы не тянет,вообще крутит стартером в холостую с небольшими продуктами и амба,больше ничего.цвет я определил вытащив свечу и положив не электродом на массу.есть подозрения о про ворота ремня ГРМ проверить не умею.как проверить катушку.кто что знает надеюсь на внимание к моей проблеметак проблем та и нет, тоесть канечно она есть, ну если ты в состоянии увидеть взглядом спектор искрового разряда, то и авто для тебя как ренген должен быть, в народе таких называют гениями, я есче не встречал таких людей, каторые могут увить даже солнечный спектор не говоря уж о узканаправленных, изясни по нармальному что делал как появилась проблема, а не то что ты увидел цвет искры. какиета окна на грм и так далие.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
.. если искра желтого цвета, то считается слабой. глаз вполне в состоянии отличить синее от желтого. это конечно мое мнение такое.
а вот почему она слабая надо искать в цепи высокого напряжения.
можно попробовать подсоединить вв провод прямо со свечой к выводу катушки (который торчит как рог) и посмотреть искру. если цвет тот же значит распределитель не виноват, либо сама катушка, либо ток на нее подается слабый. не знаю сколько должно быть напряжения надо поискать.
....
поискал напряжения-вообще по книжке нужен осциллограф, в пиках напряжение около 5вольт должно быть
катушку можно проверить замером сопротивлений, но это не гарантирует ее исправность.
сопротивление низкоомной обмотки должно быть 0,9-1,2 Ома, высокоомной 20-29 кОм
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2014 23:55 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
просто некоторое время назад прошило бронепровод на первый цилиндр.при полной практически темноте видно было искру и она на мой взгляд была бело-голубого цвета.поэтому я так и думаю.но проблема все же не решилась.сегодня пол-дня и всё в пустую. может ли причиной быть ремень,а точнее проскок ремня грм как вы думаете?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
правильно я думаю,если нет подправте- низкоомная обмотка это омметром на два провода сверху распределителя,а высокая один провод верхний другой на контакт куда входит штырь с крышки трамблёра
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
датчик положения ВМТ и коленвала у нас находится в распределителе как я прнимаю, сам распределитель приводится ремнем и если ремень проскочит, то конечно момент будет определяться неправильно. вероятность этого низкая, но проверить можно
.......
к распределителю подходит двухпиновый разъем. сопротивление низкоомной части измеряется при отсоединенном разъеме на этих двух контактах , высокоомная часть между высоковольтным выводом и одним из этих пинов. по книжке так
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2014 00:13 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
сейчас только увидел что написал выше.а я думаю что за окна грм.писал на планшете в машине на ходу -куда палец попадал то и получилось
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
не может ли быть причиной плохое топливо? сейчас вспомнил что накануне на АЗС на колонке с которой заправлялся шланг чуть ли не узлом завернут был,я ещё на какое-то время засомневался,а потом подумал ерунда какая-то и времени не было переезжать. что только в голову не лезит,машина позарез нужна
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2014 00:27 Редактировал Balashoff2003k.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
если ремень грм проскачил, то конечно не заведется, по поваду искры, нормальный пробой 8-10тысяч вольт, при пробое в 3-5 тысяч смесь не загориться, ну визуально будет виден пробой с синим отливом, и вообще искро оброзование на снятых свечах и искрооброзование когда свеча в котле и присутствует довление и смесь разное, и не факт, если увидел харошую искру на улице то она в состоянии зажечь, проверяется это только осцилографом.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2014 00:23 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
у меня помню давно была история на Вольво заправился как-то на неизвестной заправке, поездил машину поставил и все.. завести не мог никак. даже форсунки поменял. машина фыркает дергает но работать не хочет. несколько раз аккум высаживал полностью. удалось завести только с толкача. с тех пор не заправляюсь где попало, по кр мере стараюсь..
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
and-rassk писал(а):
у меня помню давно была история на Вольво заправился как-то на неизвестной заправке, поездил машину поставил и все.. завести не мог никак. даже форсунки поменял. машина фыркает дергает но работать не хочет. несколько раз аккум высаживал полностью. удалось завести только с толкача. с тех пор не заправляюсь где попало, по кр мере стараюсь..так у тебя она хоть фыркала, а у него даже не фыркает, хотьбы чихнула.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
хочу завтра прозвонить катушку потому как по совету одного из товарищей сушил цилиндры отсоеденив бронепровода и проворачивал стартёром.а на форуме пишут что нельзя так.правда потом завёл-я писал что грелся в машине ,дожидаясь эвакуатора. потом попробую с канистры другого бензина дать, может поможет?
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
попробуй еще метки грм проверить, если проскочило я думаю зажигание станет сильно поздним, может на горячую удалось завести
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cb2v
спасибо ВАМ огромное что не оставляете без внимания данный трабл.найду причину-обязательно отпишусь. пойду кино смотреть,поздно уже,извините .башка кипит может отвлекусь .в дальнейшем что будет не понятно буду спрашивать
|
|
|
|