Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не могу завести свою LIBERO
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: не могу завести свою LIBERO
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 18.01.2014 г. в 00:22       #77798

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
прошу вашей помощи.история такая-на ходу пропала тяга,в итоге заглох.выкрутил свечи-залиты. при попытке завестись при снятом воздухане из карба несколько раз брызнул бензин,завести не удалось.заметил обрыв провода идущего на разъём трамблёра,восстановил на скрутке и после нескольких попыток завёл,но ехать не смог т.к. при подаче нагрузки двиг глохнет.ждал эвакуатор в заведённой тёплой машине.на следующий день и до сих пор завести машину не могу. искра на свечах есть но жёлтого цвета,свечи не заливает ,что делать ,где искать? я впервые на форуме,но благодаря сайту отрегулировал и вернул прогревочные карбюратору,надеюсь на Вашу помощь.машина LIBERO CB2V 2000г.кабюраторный 4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 18.01.2014 г. в 12:47       #77811

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
если при подаче нагрузки глохнет,то попробуй глушак открути и без него завести
Последнее редактирование: 18.01.2014 12:48 Редактировал Sanya-bel.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 18.01.2014 г. в 14:29       #77812

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
а при чём глушак. попробую конечно,но не уверен что что-то изменится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 18.01.2014 г. в 14:47       #77815

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
Balashoff2003k писал(а):
а при чём глушак. попробую конечно,но не уверен что что-то изменится
глушак когда забивается такая хрень бывает,выхлопу выхода нет,машина не вывозит напряг и глохнет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.01.2014 г. в 14:51       #77816

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
интерестно, а как ты определил цвет искрового пробоя, данный спектор не подвластен человеческому глазу, а такого спектрометра, ч не думаю что у тебя есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 18.01.2014 г. в 19:13       #77820

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
У меня не то чтобы не тянет,вообще крутит стартером в холостую с небольшими продуктами и амба,больше ничего.цвет я определил вытащив свечу и положив не электродом на массу.есть подозрения о про ворота ремня ГРМ проверить не умею.как проверить катушку.кто что знает надеюсь на внимание к моей проблеме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 18.01.2014 г. в 20:00       #77821

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
Balashoff2003k писал(а):
У меня не то чтобы не тянет,вообще крутит стартером в холостую с небольшими продуктами и амба,больше ничего.цвет я определил вытащив свечу и положив не электродом на массу.есть подозрения о про ворота ремня ГРМ проверить не умею.как проверить катушку.кто что знает надеюсь на внимание к моей проблеме
Про катушку смотри в моих обсуждениях
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 18.01.2014 г. в 22:53       #77828

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Balashoff2003k писал(а):
У меня не то чтобы не тянет,вообще крутит стартером в холостую с небольшими продуктами и амба,больше ничего.цвет я определил вытащив свечу и положив не электродом на массу.есть подозрения о про ворота ремня ГРМ проверить не умею.как проверить катушку.кто что знает надеюсь на внимание к моей проблеметак проблем та и нет, тоесть канечно она есть, ну если ты в состоянии увидеть взглядом спектор искрового разряда, то и авто для тебя как ренген должен быть, в народе таких называют гениями, я есче не встречал таких людей, каторые могут увить даже солнечный спектор не говоря уж о узканаправленных, изясни по нармальному что делал как появилась проблема, а не то что ты увидел цвет искры. какиета окна на грм и так далие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 18.01.2014 г. в 23:18       #77830

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
.. если искра желтого цвета, то считается слабой. глаз вполне в состоянии отличить синее от желтого. это конечно мое мнение такое.

а вот почему она слабая надо искать в цепи высокого напряжения.
можно попробовать подсоединить вв провод прямо со свечой к выводу катушки (который торчит как рог) и посмотреть искру. если цвет тот же значит распределитель не виноват, либо сама катушка, либо ток на нее подается слабый. не знаю сколько должно быть напряжения надо поискать.

....

поискал напряжения-вообще по книжке нужен осциллограф, в пиках напряжение около 5вольт должно быть

катушку можно проверить замером сопротивлений, но это не гарантирует ее исправность.
сопротивление низкоомной обмотки должно быть 0,9-1,2 Ома, высокоомной 20-29 кОм
Последнее редактирование: 18.01.2014 23:55 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 18.01.2014 г. в 23:53       #77833

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
просто некоторое время назад прошило бронепровод на первый цилиндр.при полной практически темноте видно было искру и она на мой взгляд была бело-голубого цвета.поэтому я так и думаю.но проблема все же не решилась.сегодня пол-дня и всё в пустую. может ли причиной быть ремень,а точнее проскок ремня грм как вы думаете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 00:03       #77834

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
правильно я думаю,если нет подправте- низкоомная обмотка это омметром на два провода сверху распределителя,а высокая один провод верхний другой на контакт куда входит штырь с крышки трамблёра
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 19.01.2014 г. в 00:08       #77835

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
датчик положения ВМТ и коленвала у нас находится в распределителе как я прнимаю, сам распределитель приводится ремнем и если ремень проскочит, то конечно момент будет определяться неправильно. вероятность этого низкая, но проверить можно

.......

к распределителю подходит двухпиновый разъем. сопротивление низкоомной части измеряется при отсоединенном разъеме на этих двух контактах , высокоомная часть между высоковольтным выводом и одним из этих пинов. по книжке так
Последнее редактирование: 19.01.2014 00:13 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 00:11       #77836

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
сейчас только увидел что написал выше.а я думаю что за окна грм.писал на планшете в машине на ходу -куда палец попадал то и получилось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 00:20       #77837

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
не может ли быть причиной плохое топливо? сейчас вспомнил что накануне на АЗС на колонке с которой заправлялся шланг чуть ли не узлом завернут был,я ещё на какое-то время засомневался,а потом подумал ерунда какая-то и времени не было переезжать. что только в голову не лезит,машина позарез нужна
Последнее редактирование: 19.01.2014 00:27 Редактировал Balashoff2003k.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 19.01.2014 г. в 00:21       #77839

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
если ремень грм проскачил, то конечно не заведется, по поваду искры, нормальный пробой 8-10тысяч вольт, при пробое в 3-5 тысяч смесь не загориться, ну визуально будет виден пробой с синим отливом, и вообще искро оброзование на снятых свечах и искрооброзование когда свеча в котле и присутствует довление и смесь разное, и не факт, если увидел харошую искру на улице то она в состоянии зажечь, проверяется это только осцилографом.
Последнее редактирование: 19.01.2014 00:23 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 19.01.2014 г. в 00:26       #77840

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
у меня помню давно была история на Вольво заправился как-то на неизвестной заправке, поездил машину поставил и все.. завести не мог никак. даже форсунки поменял. машина фыркает дергает но работать не хочет. несколько раз аккум высаживал полностью. удалось завести только с толкача. с тех пор не заправляюсь где попало, по кр мере стараюсь..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 19.01.2014 г. в 00:31       #77842

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
and-rassk писал(а):
у меня помню давно была история на Вольво заправился как-то на неизвестной заправке, поездил машину поставил и все.. завести не мог никак. даже форсунки поменял. машина фыркает дергает но работать не хочет. несколько раз аккум высаживал полностью. удалось завести только с толкача. с тех пор не заправляюсь где попало, по кр мере стараюсь..так у тебя она хоть фыркала, а у него даже не фыркает, хотьбы чихнула.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 00:40       #77844

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
хочу завтра прозвонить катушку потому как по совету одного из товарищей сушил цилиндры отсоеденив бронепровода и проворачивал стартёром.а на форуме пишут что нельзя так.правда потом завёл-я писал что грелся в машине ,дожидаясь эвакуатора. потом попробую с канистры другого бензина дать, может поможет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 19.01.2014 г. в 00:51       #77845

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
попробуй еще метки грм проверить, если проскочило я думаю зажигание станет сильно поздним, может на горячую удалось завести
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Balashoff2003k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |    |  Откуда: астрахань 19.01.2014 г. в 00:54       #77846

Двигатель: 4G15
Кузов: cb2v
спасибо ВАМ огромное что не оставляете без внимания данный трабл.найду причину-обязательно отпишусь. пойду кино смотреть,поздно уже,извините .башка кипит может отвлекусь .в дальнейшем что будет не понятно буду спрашивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный