Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: холостые...
Sanya-bel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Чита,Забайкальский край 28.01.2014 г. в 07:16       #78168

Двигатель: 4G15
Кузов: СВ2V
после ремонта трамблера и чистки карбюратора очень много стало холостого.зажигание боле менее выставил,но все же много.машина можно сказать орет.убавил холостой стало нормально,проехал до заправки,заправился и стало всё то же самое.холостой уже крутить не куда,но этого много.и еще как уменьшит разогревочные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 29.01.2014 г. в 13:40       #78218

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
походу все карбоводы вымерли ,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 29.01.2014 г. в 14:03       #78219

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
из небольшого личного опыта холостые на карбюраторах регулируются степенью закрытия дроссельной заслонки. поэтому если обороты высокие, то можно предположить, что заслонка до конца не закрывается. надо найти что этому мешает-снять возд фильтр и понаблюдать как она там (заслонка) работает.
а вообще импортный карбюратор дело весьма тонкое и самостоятельно лезть туда надо хорошо подумав (имхо).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 11.02.2014 г. в 14:59       #78814

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
ну что разобрался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный