Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Всё началось с того, что пытался запустить 4G15 при температуре -30, простоявши около 10 часов на улице. Масло 5w30. После нескольких неудачных попыток заменил АКБ и прокалил свечи. Толку мало. (Ремень и ролик заменил 10 тыс.км тому назад.) Сейчас такие симптомы:
1) В тёплом гараже при вращении стартером отбивает в стартер каждые несколько оборотов (будто зажигание очень раннее) и не запускается.
2)Поворачиваю трамблёр в самое позднее положение, двигатель запускается, но его страшно колотит, работает только при нажатии на газульку, запускается отвратительно. Делаю чуть раньше - сразу глохнет.
Мои предположения на счёт ремня реальны?
Есть вероятность что и клапана погнуло, если ремень пролетел на несколько зубов?
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2014 16:16 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что мешало в теплом гараже потратить 5 минут и проверить метки?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Витя писал(а):
что мешало в теплом гараже потратить 5 минут и проверить метки?
отсутствие знаний и опыта тут моторист нужен, либо кто то более-менее разбирающийся. Я лишь общее представление имею.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
возможно и проскочил тут метки смотреть надо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
значит трамблер крутить знания и опыта хватает, а покурить интернет 1 минуту и посмотреть метки на грм - нет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да не надо там ничего курить. Примерно "на глазок" выставить КВ в ноль по метке на кожухе (которая для установки зажигания) и посмотреть, где окажется распредвал. Только нужно помнить, что РВ делает один оборот, на два оборота КВ.
З.Ы.: да, проскок возможен. Теоретически.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня в мороз один раз сцуко проскакивал, и то потому что ремень дубль ставил, тогда был молодой и неопытный в этих делах, сейчас такие грехи не совершаю и машину не доверяю всяким мастерам с СТО сам все делаю
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Бля там делов, снять крышку распредвала 3 болтика на 10, ключем на 17 по часовой крутить распредвал(желательно свечи выкрутить) до совмещения треугольника на звездочке и выступа справа на корпусе головки, вобщем треугольник посередине зуба,- я линию чертил на ремне чтобы прям пиздец не путаться так как бошка туда не пролазит, сбоку смотриш , потом смотришь пррезь на шкиве коленвала, чтобы на букву Т пластмассового кожуха попадала, у меня Т не видно, но длинная риска говорит что это Т и на ощупь она. Если не совпадает вообще, крутишь распредвал еще на круг и смотришь на шкив коленвала если не совпадают то проскочил ремень. Но он просто так не проскакивает, обычно или в антифризе либо в масле когда проскакивает.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вообще то нельзя за распредвал вращать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
думаю теперь уже можно(((
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
теперь уже пофигу))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Kotbrat писал(а):
думаю теперь уже можно(((
думаете, что точно загнуло клапана?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Витя писал(а):
значит трамблер крутить знания и опыта хватает, а покурить интернет 1 минуту и посмотреть метки на грм - нет?
метки посмотреть, это надо машину домкратить, колесо снимать, робу где то искать, грязные кожухи снимать. А я весь в чистом был одет.
А чтобы трамблёр покрутить достаточно перчаток.
|
|
Последнее редактирование: 03.02.2014 08:23 Редактировал denis-radio.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а если серьезно -в теплом гараже грех не проверить метки чтоб не гадать на кофейной гуще. букварь инструмент и желание.все что надо.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
компрессия все скажет. только метки проверь сначала
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
В общем, всё обошлось установкой ремня на место. Завелась с полоборота.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Витя писал(а):
вообще то нельзя за распредвал вращать
С выкрученными свечами? Чего это? Думаешь растянется? Сомневаюсь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
порваться может. а клапана гнуться легко и непринужденно от руки
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
проскакивающий ремень наводит на мысль о его замене
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
А я сегодня обнаружил что у меня ремень в мелких трещенках. Интересно сколько у меня есть времени... Странно как-то, когда двигатель пришел, а это 2 года назад и 40 тыс пробегу мне ремень показался новеньким совсем, даже ниточки на нем были маленькие.
Пока в корзину накидал заказов:
MITSUBISHI MD 372248 Сальник коленвала 233,00
MITSUBISHI MD 145813 Ремень грм 1 134,00
NTN-SNR JPU60238JF441 Подшипник 509,00
MITSUBISHI MD 372536 Сальник распредвала 164,00
Думаю брать ли до кучи помпу(AISIN)... Беру гараж, с деньгами засада полная.
Я когда заказывал ремень генератора оригинальный мне mitsuboshi пришел, а ремень ГРМ как-то странно дешево стоит от mitsuboshi, всего 200 рублей.
Витя как специалист огласи свое мнение.
Р.С, автору темы, тебя все это дело тоже ждет пока клапана к херам не позагибало, у меня то голова запасная имеется...
|
|
|
|