Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Запуск в мороз - провернуло ремень ГРМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Запуск в мороз - провернуло ремень ГРМ
*
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 2.02.2014 г. в 16:14       #78370

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Всё началось с того, что пытался запустить 4G15 при температуре -30, простоявши около 10 часов на улице. Масло 5w30. После нескольких неудачных попыток заменил АКБ и прокалил свечи. Толку мало. (Ремень и ролик заменил 10 тыс.км тому назад.) Сейчас такие симптомы:
1) В тёплом гараже при вращении стартером отбивает в стартер каждые несколько оборотов (будто зажигание очень раннее) и не запускается.
2)Поворачиваю трамблёр в самое позднее положение, двигатель запускается, но его страшно колотит, работает только при нажатии на газульку, запускается отвратительно. Делаю чуть раньше - сразу глохнет.

Мои предположения на счёт ремня реальны?
Есть вероятность что и клапана погнуло, если ремень пролетел на несколько зубов?
Последнее редактирование: 02.02.2014 16:16 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2014 г. в 17:17       #78372

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что мешало в теплом гараже потратить 5 минут и проверить метки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 2.02.2014 г. в 17:41       #78373

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
что мешало в теплом гараже потратить 5 минут и проверить метки?
отсутствие знаний и опыта тут моторист нужен, либо кто то более-менее разбирающийся. Я лишь общее представление имею.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.02.2014 г. в 17:47       #78374

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
возможно и проскочил тут метки смотреть надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.02.2014 г. в 18:09       #78376

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит трамблер крутить знания и опыта хватает, а покурить интернет 1 минуту и посмотреть метки на грм - нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.02.2014 г. в 18:15       #78377

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да не надо там ничего курить. Примерно "на глазок" выставить КВ в ноль по метке на кожухе (которая для установки зажигания) и посмотреть, где окажется распредвал. Только нужно помнить, что РВ делает один оборот, на два оборота КВ.

З.Ы.: да, проскок возможен. Теоретически.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.02.2014 г. в 18:41       #78380

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня в мороз один раз сцуко проскакивал, и то потому что ремень дубль ставил, тогда был молодой и неопытный в этих делах, сейчас такие грехи не совершаю и машину не доверяю всяким мастерам с СТО сам все делаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 2.02.2014 г. в 20:31       #78384

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Бля там делов, снять крышку распредвала 3 болтика на 10, ключем на 17 по часовой крутить распредвал(желательно свечи выкрутить) до совмещения треугольника на звездочке и выступа справа на корпусе головки, вобщем треугольник посередине зуба,- я линию чертил на ремне чтобы прям пиздец не путаться так как бошка туда не пролазит, сбоку смотриш , потом смотришь пррезь на шкиве коленвала, чтобы на букву Т пластмассового кожуха попадала, у меня Т не видно, но длинная риска говорит что это Т и на ощупь она. Если не совпадает вообще, крутишь распредвал еще на круг и смотришь на шкив коленвала если не совпадают то проскочил ремень. Но он просто так не проскакивает, обычно или в антифризе либо в масле когда проскакивает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2014 г. в 03:14       #78391

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще то нельзя за распредвал вращать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2014 г. в 08:18       #78398

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
думаю теперь уже можно(((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2014 г. в 08:19       #78399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
теперь уже пофигу))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.02.2014 г. в 08:20       #78400

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Kotbrat писал(а):
думаю теперь уже можно(((
думаете, что точно загнуло клапана?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.02.2014 г. в 08:22       #78401

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
значит трамблер крутить знания и опыта хватает, а покурить интернет 1 минуту и посмотреть метки на грм - нет?
метки посмотреть, это надо машину домкратить, колесо снимать, робу где то искать, грязные кожухи снимать. А я весь в чистом был одет.
А чтобы трамблёр покрутить достаточно перчаток.
Последнее редактирование: 03.02.2014 08:23 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2014 г. в 08:23       #78402

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
а если серьезно -в теплом гараже грех не проверить метки чтоб не гадать на кофейной гуще. букварь инструмент и желание.все что надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2014 г. в 08:29       #78403

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
компрессия все скажет. только метки проверь сначала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.02.2014 г. в 13:16       #78415

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
В общем, всё обошлось установкой ремня на место. Завелась с полоборота.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 3.02.2014 г. в 16:13       #78425

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Витя писал(а):
вообще то нельзя за распредвал вращать
С выкрученными свечами? Чего это? Думаешь растянется? Сомневаюсь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2014 г. в 16:34       #78426

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
порваться может. а клапана гнуться легко и непринужденно от руки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 3.02.2014 г. в 19:12       #78431

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
проскакивающий ремень наводит на мысль о его замене
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 3.02.2014 г. в 19:46       #78432

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
А я сегодня обнаружил что у меня ремень в мелких трещенках. Интересно сколько у меня есть времени... Странно как-то, когда двигатель пришел, а это 2 года назад и 40 тыс пробегу мне ремень показался новеньким совсем, даже ниточки на нем были маленькие.
Пока в корзину накидал заказов:
MITSUBISHI MD 372248 Сальник коленвала 233,00
MITSUBISHI MD 145813 Ремень грм 1 134,00
NTN-SNR JPU60238JF441 Подшипник 509,00
MITSUBISHI MD 372536 Сальник распредвала 164,00

Думаю брать ли до кучи помпу(AISIN)... Беру гараж, с деньгами засада полная.

Я когда заказывал ремень генератора оригинальный мне mitsuboshi пришел, а ремень ГРМ как-то странно дешево стоит от mitsuboshi, всего 200 рублей.
Витя как специалист огласи свое мнение.
Р.С, автору темы, тебя все это дело тоже ждет пока клапана к херам не позагибало, у меня то голова запасная имеется...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный