Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: что это?
whiskey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Ярославль 9.02.2014 г. в 17:13       #78684

Фрейм-код: CD-2V
Двигатель: 4G15
Кузов: wagon
Всем привет!
На днях кончился стартер, поехал снимать. Детально рассмотрев рабочее пространство обнаружил какую-то штуку с отвалившимися проводоми. Помогите опрерделить, что это!

Последнее редактирование: 09.02.2014 17:16 Редактировал whiskey.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.02.2014 г. в 18:11       #78686

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2014 г. в 18:11       #78687

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
клапан электромеханический. Смотри, куда трубки от него идут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.02.2014 г. в 00:49       #78705

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Судя по профилю и месторасположению на фото-в районе термостата-это клапан повышения оборотов при включении нагрузки(фар и тд)
Если клапан стоял на моторном щите возле карба-клапан кондея. Одна трубка подходит от тройника под карбом,вторая идет на сервопривод повышения оборотов.
Нагрузка-большая такая хрень похожая на привод второй камеры на жигокарбе
Кондей-перевернутая такая же хрень,стоит прям возле сектора троса газа и давит на болт с пружиной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2014 г. в 04:43       #78708

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да да, это он и есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 10.02.2014 г. в 09:47       #78722

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня аналогичный вопрос: не знаю что это, и зачем оно

Двигатель 4G15-карб. Стояло на впускном коллекторе, От нее два шланчика: один к карбюратору, другой к впускному коллектору, обломал патрубки когда снимал карб, подсоединил напрямую
Последнее редактирование: 10.02.2014 09:48 Редактировал Игариан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.02.2014 г. в 12:00       #78728

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
У меня аналогичный вопрос: не знаю что это, и зачем оно

Двигатель 4G15-карб. Стояло на впускном коллекторе, От нее два шланчика: один к карбюратору, другой к впускному коллектору, обломал патрубки когда снимал карб, подсоединил напрямую

Это термоклапан. Открывает вакуумную магистраль при достижении определенной температуры двигателя. Работает в системе дожига газов EGR. Трубки лучше болтами заглушить и вместе смотать изолентой и забыть.
Клапан само собой обратно вкрутить, а то антифриз выливаться будет)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 10.02.2014 г. в 13:03       #78732

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я его конечно же я обратно вкрутил, чтобы дырку в коллекторе заткнуть (основание у него глухое)
А можно ли подсоединить этот штуцер шланчиком непосредственно к шланчику от впускного коллектора, который раньше подсоединялся к этому клапану? Принцип то один
P.S. Попрбовал продуть этот клапан, продувается как с одной, так и с другой стороны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.02.2014 г. в 15:06       #78745

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
Я его конечно же я обратно вкрутил, чтобы дырку в коллекторе заткнуть (основание у него глухое)
А можно ли подсоединить этот штуцер шланчиком непосредственно к шланчику от впускного коллектора, который раньше подсоединялся к этому клапану? Принцип то один
P.S. Попрбовал продуть этот клапан, продувается как с одной, так и с другой стороны.

Это прогревочный ускорительный насос. Данный клапан выходит открыт пока мотор холодный и закрыт когда мотор прогрет.
он служит для подачи топлива при езде на недогретом двигателе
вот тут все описано.
www.drive2.ru/users/akabob/blog/557755/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 10.02.2014 г. в 15:33       #78747

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Спасибо за инфу!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 10.02.2014 г. в 16:15       #78750

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
Спасибо за инфу!
Можно заглушить без последствий)
А можно и приклеить отломанные соски на эпоксидку)
или вплавить металлические трубочки от антенны
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 10.02.2014 г. в 17:02       #78754

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Спасибо за советы, буду шаманить
P.S. Даже не думал что у нас есть клуб-побратим - Клуб владельцев карбюраторов Mikuni
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный