Фрейм-код: CD-2V Двигатель: 4G15 Кузов: wagon
Всем привет!
На днях кончился стартер, поехал снимать. Детально рассмотрев рабочее пространство обнаружил какую-то штуку с отвалившимися проводоми. Помогите опрерделить, что это!
|
|
Последнее редактирование: 09.02.2014 17:16 Редактировал whiskey.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
клапан электромеханический. Смотри, куда трубки от него идут.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Судя по профилю и месторасположению на фото-в районе термостата-это клапан повышения оборотов при включении нагрузки(фар и тд)
Если клапан стоял на моторном щите возле карба-клапан кондея. Одна трубка подходит от тройника под карбом,вторая идет на сервопривод повышения оборотов.
Нагрузка-большая такая хрень похожая на привод второй камеры на жигокарбе
Кондей-перевернутая такая же хрень,стоит прям возле сектора троса газа и давит на болт с пружиной
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да да, это он и есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня аналогичный вопрос: не знаю что это, и зачем оно
Двигатель 4G15-карб. Стояло на впускном коллекторе, От нее два шланчика: один к карбюратору, другой к впускному коллектору, обломал патрубки когда снимал карб, подсоединил напрямую
|
|
Последнее редактирование: 10.02.2014 09:48 Редактировал Игариан.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
У меня аналогичный вопрос: не знаю что это, и зачем оно
Двигатель 4G15-карб. Стояло на впускном коллекторе, От нее два шланчика: один к карбюратору, другой к впускному коллектору, обломал патрубки когда снимал карб, подсоединил напрямую
Это термоклапан. Открывает вакуумную магистраль при достижении определенной температуры двигателя. Работает в системе дожига газов EGR. Трубки лучше болтами заглушить и вместе смотать изолентой и забыть.
Клапан само собой обратно вкрутить, а то антифриз выливаться будет)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я его конечно же я обратно вкрутил, чтобы дырку в коллекторе заткнуть (основание у него глухое)
А можно ли подсоединить этот штуцер шланчиком непосредственно к шланчику от впускного коллектора, который раньше подсоединялся к этому клапану? Принцип то один
P.S. Попрбовал продуть этот клапан, продувается как с одной, так и с другой стороны.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
Я его конечно же я обратно вкрутил, чтобы дырку в коллекторе заткнуть (основание у него глухое)
А можно ли подсоединить этот штуцер шланчиком непосредственно к шланчику от впускного коллектора, который раньше подсоединялся к этому клапану? Принцип то один
P.S. Попрбовал продуть этот клапан, продувается как с одной, так и с другой стороны.
Это прогревочный ускорительный насос. Данный клапан выходит открыт пока мотор холодный и закрыт когда мотор прогрет.
он служит для подачи топлива при езде на недогретом двигателе
вот тут все описано.
www.drive2.ru/users/akabob/blog/557755/
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спасибо за инфу!
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
Спасибо за инфу!
Можно заглушить без последствий)
А можно и приклеить отломанные соски на эпоксидку)
или вплавить металлические трубочки от антенны
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Спасибо за советы, буду шаманить
P.S. Даже не думал что у нас есть клуб-побратим - Клуб владельцев карбюраторов Mikuni
|
|
|
|