Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
всем привет. на моей карбюраторной либерке стала случаться такая штука. (по зиме). провалы при трогании с места. может даже заглохнуть. иногда вообще не тянет. а иногда и едет нормально. я думал сначала зажигание, но поменяв все внутренности в трамблере понял,что топливная система. вскрыл бак. сеточка чистая. поменял топливный фильтр. в карбюратор лезть вообще не хочу. думаю как бы в него так напрыскать, чтобы везде попало! кто что думает? может пропустить хар-гир через топливный насос? или снять какое-нибудь навесное и побрызгать туда? может как-то можно брызнуть в поплавковую камеру сняв какую-нибудь навесную баклушу? может в бак налить чего? ))
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
У меня такая жебеда, только инжектор и провалы когда прогретая машина и 3-4 км проед , а если на газульку к полу прижать то рвет аж с шлофоном. Грешил на бенз, залил осушитель, снйчас руль трясет, ноошибок нет. Думаю нужно бак вскрывать.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
в карбюраторную машину временами лью ацетон (раз в год наверное). для профилактики. ориентировочно поллитра на 50 литров бензина и желательно сразу этот бак выработать. однозначно рекомендовать не могу, так как мнения у людей на счет ацетона разные..
моей целью является растворение того что бензин не смог растворить.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
ацетон вроде как опасно в бак лить... кто еще что думает!?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спирт этиловый для дегидрации бака лить надо.. а карбюратор только чистить с разборкой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
and-rassk писал(а):
в карбюраторную машину временами лью ацетон (раз в год наверное). для профилактики. ориентировочно поллитра на 50 литров бензина и желательно сразу этот бак выработать. однозначно рекомендовать не могу, так как мнения у людей на счет ацетона разные..
моей целью является растворение того что бензин не смог растворить.
Когда у меня был Гольф-2 карбюраторный, то я брал 1.5-2 л бутылку, заливал в неё 0.5 ацетона или растворителя и 1-1.5 бенза. Подцеплял к бензонасосу и давал машинке чуток поработать на этой смеси на холостых, а потом хорошая прогазовка, потом опять на холостых. и так пока все не выработаю. Помогало и даже не плохо. И ещё неплохо прочихать карб, т.е в.в. провода на свечах менял местами (1 и 4 или 2 и 3)уже точно не помню) то же хорошо помогало.
|
|
Последнее редактирование: 10.02.2014 13:26 Редактировал kazin.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
kazin писал(а):
И ещё неплохо прочихать карб, т.е в.в. провода на свечах менял местами (1 и 4 или 2 и 3)уже точно не помню) то же хорошо помогало.
это чтобы стреляло обратно в карбюратор? не знаю насколько безопасное, но остроумное решение ))
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
вот подумаю над этим. спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
провода меняю и прочихиваю...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
and-rassk писал(а):
kazin писал(а):
И ещё неплохо прочихать карб, т.е в.в. провода на свечах менял местами (1 и 4 или 2 и 3)уже точно не помню) то же хорошо помогало.
это чтобы стреляло обратно в карбюратор? не знаю насколько безопасное, но остроумное решение ))
Безопасно, меня этому дед один научил когда я на трасе встал(обороты плавали и холостого не было).Почти балон карбочиста вылил в карб, не помогло. прочихал и поехал.
Про гремучую смесь тоже его совет. Дай бог ему здоровья и чтоб не гвоздя-ни жезла.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Про смену проводов плюсую.
Сам так делал - холостые возвращались. Но это полумеры, пока карб не перебрал - от проблемы не избавился.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|