Двигатель: 4G92
Всем привет кто знает размеры болта шкива к.в.хочу подобрать другой болт от чего нибудь,а то затянешь,через неделю ослабляется и появляется стук,с герметиком тоже затягивал,шайбу еще одну подкладывал всеравно ослабляется,походу резьба вытянулась на болте.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
сытыранно... Даже с запасом: вроде 140Нм положено. А ключ тарированный?
Впрочем, это уже изотерика какая-то. 165Нм - ибанический момент - не должно оно откручиваться, если болт не потянуло.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на этом поколении мотора нету шпонки. там на шейке колена два скоса. шестерня из порошкового алюминия или подобного гавна.. точно не помню. короче она подгнивает и начинает слегка двигаться.. хавает посадочное место на колене.. а шкив то не одевается на колено, а просто притягивается болтом в торец шестерни. шестерня раздалбливает шейку колена, смещается, шкив ослабляется начинает долбить.. шестерня ещё больше раздалбливает шейку.. потом обрывает болт. по хорошему надо снять колено, проточить посадочное место под шестерню, выточить шайбу из стали, чтоб компенсировать проточку, и поставить новый болт, шкив и шестерню.. тогда поживет. ну либо искать колено.. а его на это поколение тяжко искать, потому что по причине этой болезни они редкость. это и 13го и 15 го мотора касается поколения CK
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
херасе, а я и не знал о такой особенности. Если я ничего не путаю, там на посадочной части вала выточена "лыська" для шестрерни ГРМ, а штифт (сосок??? ) удерживает от проворота шкив КВ.
Поправь, если не так. Просто я с этими моторами особо не сталкивался.
|
|
Последнее редактирование: 02.03.2014 04:05 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лыська то есть, только всё равно не настолько всё плотно. и сосок есть.. замечательно раздрачивается. лично попал так.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Загадко. В кацтве ремонта могу предположить только напыление и проточку под нулевой натяг. Шестерню новую, разумеется, или бэу без следов износа.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну либо так
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92
снял шестеренку к.в.промерил паз на колене,разбило на 1мм,хочу шпонку подобрать по размеру и проточить на шестеренке и шкиве по 1мм,ну соответственно болт и шайбу заказал новую,можно так сделать???
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
- твой вариант? Тогда шпонпаз нужно выравнивать с обеих сторон и делать новую шпонку. Кроме того, шестерня должна садиться на ось плотно, но без натяга и без люфтов.
|
|
Последнее редактирование: 03.03.2014 03:48 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CK1A-0401342 Двигатель: 4G13 Кузов: CK1A
отломился
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я туда вообще гровер поставил и забыл о том что он откручиваеться
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Привет, парни!
Давно не появлялся (пока индюк не клюнул жареный)). Тема такая.
В один прекрасный день открутился болт кв и мотор заглох. Вскрытие показало, что вывалилась шпонка, разбило посадочное под шпонку, кв сделал ...цать оборотов без распредвалов, загнуло 12 клапанов, еще развальцевало посадочное на шкиве. Вопрос: Во сколь мне встанет оживить двс со всеми примадерами?
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
есть башка со всеми клапанами, не хватает только пары сухариков. есть колено в состоянии средней степени паршивости без вкладышей. в своем шкиве прорежешь новый шпонпаз. по колену думай, там можно в принципе шпонку подварить. если есть токарь, можно новый шпонпаз нарезать и на колене и на шкиве.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шестеренка тоже есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
шестеренка тоже есть
Спасибо!
Только мне от тебя это все придет через неделю + ремонт, а машина "кормилица" и нет столько времени. Нашел бошку за 6000, блок с коленом и поршнями ( по цене еще не разговаривал, но вроде пацан свой- много не попросит). Я правильно понимаю, что все сальники, колпачки, кольца - новое надо ставить? Какие еще расходы могут возникнуть?
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
шестеренка тоже есть
Витя, сколько хочешь за голову без сухарей и как скоро сможешь отправить?
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
утром деньги - вечером стулья. отправлю в течении дня. хочу 5 тыс.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
утром деньги - вечером стулья. отправлю в течении дня. хочу 5 тыс.
Тогда пиши номер карты на которую скинуть. Сможешь Тк "энергия" отправить, а то в нашей бугульдейке только одна тк?
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
энергией сразу не могу, она от меня в 50 км находится.
есть деловые линии в ангарске. только что посмотрел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
энергией сразу не могу, она от меня в 50 км находится.
есть деловые линии в ангарске. только что посмотрел
Видать давно я пользовался услугами тк) по состоянию она как?
|
|
эх...
|
Фрейм-код: CD5W-0008718 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
энергией сразу не могу, она от меня в 50 км находится.
есть деловые линии в ангарске. только что посмотрел
Можешь скинуть их адрес в ангарске, а то я как то их не могу найти?
|
|
эх...
|
|