Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Болт шкива коленвала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Болт шкива коленвала
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 12.02.2014 г. в 15:59       #78895

Двигатель: 4G92
Всем привет кто знает размеры болта шкива к.в.хочу подобрать другой болт от чего нибудь,а то затянешь,через неделю ослабляется и появляется стук,с герметиком тоже затягивал,шайбу еще одну подкладывал всеравно ослабляется,походу резьба вытянулась на болте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.03.2014 г. в 05:45       #79562

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
сытыранно... Даже с запасом: вроде 140Нм положено. А ключ тарированный?
Впрочем, это уже изотерика какая-то. 165Нм - ибанический момент - не должно оно откручиваться, если болт не потянуло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2014 г. в 05:56       #79563

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на этом поколении мотора нету шпонки. там на шейке колена два скоса. шестерня из порошкового алюминия или подобного гавна.. точно не помню. короче она подгнивает и начинает слегка двигаться.. хавает посадочное место на колене.. а шкив то не одевается на колено, а просто притягивается болтом в торец шестерни. шестерня раздалбливает шейку колена, смещается, шкив ослабляется начинает долбить.. шестерня ещё больше раздалбливает шейку.. потом обрывает болт. по хорошему надо снять колено, проточить посадочное место под шестерню, выточить шайбу из стали, чтоб компенсировать проточку, и поставить новый болт, шкив и шестерню.. тогда поживет. ну либо искать колено.. а его на это поколение тяжко искать, потому что по причине этой болезни они редкость. это и 13го и 15 го мотора касается поколения CK
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.03.2014 г. в 10:55       #79573

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
херасе, а я и не знал о такой особенности. Если я ничего не путаю, там на посадочной части вала выточена "лыська" для шестрерни ГРМ, а штифт (сосок??? ) удерживает от проворота шкив КВ.
Поправь, если не так. Просто я с этими моторами особо не сталкивался.
Последнее редактирование: 02.03.2014 04:05 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2014 г. в 11:17       #79574

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лыська то есть, только всё равно не настолько всё плотно. и сосок есть.. замечательно раздрачивается. лично попал так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.03.2014 г. в 04:09       #79596

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Загадко. В кацтве ремонта могу предположить только напыление и проточку под нулевой натяг. Шестерню новую, разумеется, или бэу без следов износа.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.03.2014 г. в 15:45       #79610

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну либо так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alexs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 125  |    |  Откуда: Моск.обл. 2.03.2014 г. в 19:35       #79617

Двигатель: 4G92
снял шестеренку к.в.промерил паз на колене,разбило на 1мм,хочу шпонку подобрать по размеру и проточить на шестеренке и шкиве по 1мм,ну соответственно болт и шайбу заказал новую,можно так сделать???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.03.2014 г. в 03:32       #79631

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
- твой вариант? Тогда шпонпаз нужно выравнивать с обеих сторон и делать новую шпонку. Кроме того, шестерня должна садиться на ось плотно, но без натяга и без люфтов.
Последнее редактирование: 03.03.2014 03:48 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
evgeniykazakov21 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Ставрополь 3.03.2014 г. в 14:14       #79644

Фрейм-код: CK1A-0401342
Двигатель: 4G13
Кузов: CK1A
отломился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 3.03.2014 г. в 19:36       #79656

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я туда вообще гровер поставил и забыл о том что он откручиваеться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 1.05.2014 г. в 06:09       #81652

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Привет, парни!
Давно не появлялся (пока индюк не клюнул жареный)). Тема такая.
В один прекрасный день открутился болт кв и мотор заглох. Вскрытие показало, что вывалилась шпонка, разбило посадочное под шпонку, кв сделал ...цать оборотов без распредвалов, загнуло 12 клапанов, еще развальцевало посадочное на шкиве. Вопрос: Во сколь мне встанет оживить двс со всеми примадерами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2014 г. в 06:37       #81653

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть башка со всеми клапанами, не хватает только пары сухариков. есть колено в состоянии средней степени паршивости без вкладышей. в своем шкиве прорежешь новый шпонпаз. по колену думай, там можно в принципе шпонку подварить. если есть токарь, можно новый шпонпаз нарезать и на колене и на шкиве.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2014 г. в 06:39       #81654

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шестеренка тоже есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 1.05.2014 г. в 06:54       #81656

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
шестеренка тоже есть
Спасибо!
Только мне от тебя это все придет через неделю + ремонт, а машина "кормилица" и нет столько времени. Нашел бошку за 6000, блок с коленом и поршнями ( по цене еще не разговаривал, но вроде пацан свой- много не попросит). Я правильно понимаю, что все сальники, колпачки, кольца - новое надо ставить? Какие еще расходы могут возникнуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 15.05.2014 г. в 09:31       #82154

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
шестеренка тоже есть
Витя, сколько хочешь за голову без сухарей и как скоро сможешь отправить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2014 г. в 10:46       #82156

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
утром деньги - вечером стулья. отправлю в течении дня. хочу 5 тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 15.05.2014 г. в 12:16       #82161

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
утром деньги - вечером стулья. отправлю в течении дня. хочу 5 тыс.
Тогда пиши номер карты на которую скинуть. Сможешь Тк "энергия" отправить, а то в нашей бугульдейке только одна тк?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2014 г. в 12:49       #82164

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
энергией сразу не могу, она от меня в 50 км находится.
есть деловые линии в ангарске. только что посмотрел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 15.05.2014 г. в 13:04       #82166

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
энергией сразу не могу, она от меня в 50 км находится.
есть деловые линии в ангарске. только что посмотрел

Видать давно я пользовался услугами тк) по состоянию она как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
Liver Пользователь в оффлайне  |  Постов: 169  |    |  Откуда: Ангарск 15.05.2014 г. в 13:15       #82167

Фрейм-код: CD5W-0008718
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
энергией сразу не могу, она от меня в 50 км находится.
есть деловые линии в ангарске. только что посмотрел

Можешь скинуть их адрес в ангарске, а то я как то их не могу найти?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
эх...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный