Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ремонт стартера.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Ремонт стартера.
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 13.02.2014 г. в 18:32       #78937

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Стартер мой начал глючить, работает прерывесто как то, туго. А сейчас вообще перестал, щёлкает только втягивающий. Ну, я как умная Маша снял его, разобрал... А там бендикс треснул... Не, ну понятно, что он под замену... Я вот думаю, мож щётки поменять заодно, или эти ещё послужат? Якорь весь в царапинах, или так и должно быть?
Последнее редактирование: 13.02.2014 18:39 Редактировал kemerovo40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 13.02.2014 г. в 18:35       #78938

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Ещё вопрос. Подойдёт ли бендикс со стартера на 4G15 механики?
P.S. Накрашеные ногти не мои))))
Последнее редактирование: 13.02.2014 18:39 Редактировал kemerovo40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 13.02.2014 г. в 19:41       #78939

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
И редуктора ни какого нет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.02.2014 г. в 20:45       #78941

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
по-моему щетки под замену. где-то читал, что рабочая зона их до значка мицубиси.
коллектор подгоревший-надо почистить наждачкой и убрать выработку. насчет царапин думаю если бы задевали статор были бы длиннее мне кажется. протереть хорошенько и наверное хватит с него.
про бендикс не знаю-не скажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 14.02.2014 г. в 05:55       #78952

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
and-rassk писал(а):
по-моему щетки под замену. где-то читал, что рабочая зона их до значка мицубиси.
коллектор подгоревший-надо почистить наждачкой и убрать выработку. насчет царапин думаю если бы задевали статор были бы длиннее мне кажется. протереть хорошенько и наверное хватит с него.
про бендикс не знаю-не скажу

Понял, спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2014 г. в 08:13       #78953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ватомат-механика бендиксы одинаковые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 14.02.2014 г. в 09:11       #78955

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
по каталогам разные, сами сейчас перепроверяем на автоматной CD5W, с моего сарая не подходит. С венцом нормально не стыкуется. Витя, можешь найти нормальный автоматный стартер?
Последнее редактирование: 14.02.2014 09:13 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2014 г. в 12:10       #78956

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чо вы мне рассказываете? я мотор купил автоматный со стартером. собрал всё. поставил свой стартер.. поездил месяц и у него щётки кончились. я взял автоматный, разобрал, поставил морду со своего, потому что у нее вылет больше чем от автоматного, и всё работает. и на либеро бендексы все одинаковые кроме дизелей и турбобензинок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2014 г. в 12:12       #78957

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
даже больше скажу, стартеры на карбюраторных такие же.. так же точно различаются автомат-механика по вылету. а всё остальное такое же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 14.02.2014 г. в 15:17       #78958

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Так про вылет речь, но по каталогу бендиксы тоже разные, причем дубли на них отличаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 14.02.2014 г. в 20:37       #78961

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Заменил одну щётку, которая на массу идет(она почему то больше всех стёрлась), почистил коллектор, заменил бендекс(пришлось покупать новый, пидарасы 1500 за него просят, либо ждать с экзиста минимум три дня... А машина вечером сегодня нужна была край), всё собрал. На ебучем морозе еле запихнул его, так как все патрубки замёрзли, он ни хрена не проходит между ними...Поставил. Завелась))) Но всё равно мне не нравится как он работает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 14.02.2014 г. в 20:39       #78962

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
knize125 писал(а):
Так про вылет речь, но по каталогу бендиксы тоже разные, причем дубли на них отличаются. Ты прав, по коталогу они разные. Есть стартера с редуктором, вот там бендикс отличается от моего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 15.02.2014 г. в 09:15       #78981

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Печалька... На улице каких то -23, а стартерок не крутит ни хуя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2014 г. в 09:20       #78982

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так надо все щётки поменять. и втулки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 15.02.2014 г. в 09:26       #78983

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
так надо все щётки поменять. и втулки
Вить, там две щётки вообще в отличном состоянии, они миллиметра на 2 короче новой. Мне кажется и втулки вполне нормальные, вроде ни чё не болтается. А как менять втулки? Я просто с этим не разу не сталкивался...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
egorich_dachniy Пользователь в оффлайне  |  Постов: 190  |    |  Откуда: Миасс  |  ICQ: 434344739 15.02.2014 г. в 12:42       #78988

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Я тоже мучался. И щетки менял и втулки. Пока новый не купил- ничего не помогало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 15.02.2014 г. в 12:57       #78991

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Ща акум зарядил, и сразу завелась. Походу его тоже надо менять)))
Последнее редактирование: 15.02.2014 12:59 Редактировал kemerovo40.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.02.2014 г. в 15:49       #79005

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
как стартер разобрал выпрессуй торцевую крышечку закрывающую вал ротора, (потом её поставишь и накерни по линии сопряжения или на клей) она для защиты от пыли и воды. потом втулки выпрессуй и замени.
Последнее редактирование: 15.02.2014 15:50 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.02.2014 г. в 15:53       #79006

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
а если замена не поможет- ищи витковое к.з.или обрыв в обмотке статора или ротора.это уже под замену.чаще ротор.он летит первый когда от люфта во втулках ротор трет о статор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 28.02.2014 г. в 13:53       #79526

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Короче, поменял я втулки обе. Всё плотненько встало. Ну вот ваще он не крутит, втягивающий щёлкает, и всё. Стартер нагревается, акум садится... Пробовал + провод кидать на втягивающий и на стартер, всё тоже самое, пробовал массу дополнительную кинуть, бесполезно... Как он меня заебал... Куда копать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный