Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Обратился к Экзисту, он предложил неоригинальные аналоги и универсальные датчики. В чем, собственно, разница, кроме цен?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
а ни в чем)
сенсор сам один и тот же фактически
неоргинальный аналог будет фишка в фишку
универсальный - от родного надо будет фишку напаять на новый.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V
Разницы никакой . У меня даже провода по цвету совпали (фошки естественно не было) . Главная засада вывинтить старый . Мне это пока не удалось , даже с помощью экстрактера .
|
|
Верхом на подгузнике
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Евгений Зингер писал(а):
Разницы никакой . У меня даже провода по цвету совпали (фошки естественно не было) . Главная засада вывинтить старый . Мне это пока не удалось , даже с помощью экстрактера .
На горячем двигателе выкручивал? У меня без проблем выкрутился,а мотор вообще уже 20летний
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CV1V-0601000 Двигатель: 1.3 Кузов: CV1V
Libero_1999 писал(а):
Евгений Зингер писал(а):
Разницы никакой . У меня даже провода по цвету совпали (фошки естественно не было) . Главная засада вывинтить старый . Мне это пока не удалось , даже с помощью экстрактера .
На горячем двигателе выкручивал? У меня без проблем выкрутился,а мотор вообще уже 20летний
Да изначально пробовал на горячем , а потом и так и сяк и на снятом коллекторе и грел и охлаждал .... и зубилил и высверливал ...... Вобщем не повезло мне вероятно ... Машина то не старая 1999 года .
|
|
Верхом на подгузнике
|
|