Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Попал сегодня в яму, правым передним колесом, вроде удар был не сильный, но после этого обратил внимание что рулевое колесо стало не по центру, а повёрнуто немного в право, как будто баранку переставили на 1 шлиц, по приезду оказалось что и колпака нет, что странно, был ведь на хомутике Машину никуда не тянет, визуально ничего не мято и не гнуто, в том числе и тяги рулевые, думаю сганять на развал\схождение как пишут в инете, но ведь по какой то причине руль свернуло, значит что то не так, чего могло погнуть?
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2014 21:34 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
стаканы и подрамник имеет предел жесткости, сильный удар, чуть согнулось и привет. надо схождение регулировать.
стойку не согнул?
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2014 21:36 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Да не заметно что-бы что-то сильно гнуто было, завтра на яме сниму колесо и всё ещё раз осмотрю с монтажкой, если ничего не найду, сгоняю на компьютерный развал схождение, может он покажет смещено ли колесо, я у него летом был, он вроде сохранял показания моего авто, может ещё не удалил , а вот под капотом стаканы я как раз и не смотрел, вдруг лопнул
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2014 21:45 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VINDIGO1 писал(а):
Да не заметно что-бы что-то сильно гнуто было, завтра на яме сниму колесо и всё ещё раз осмотрю с монтажкой, если ничего не найду, сгоняю на компьютерный развал схождение, может он покажет смещено ли колесо, я у него летом был, он вроде сохранял показания моего авто, может ещё не удалил , а вот под капотом стаканы я как раз и не смотрел, вдруг лопнул
колесо стоит по центру арки? вперед, назад не ушло? если ушло, меняй рычаг
у меня на хонде после дтп колесо очень сильно назад ушло. менял кулак поворотный (там другая конструкция) так вот по нему вообще не заметно было, что он гнутый
|
|
Последнее редактирование: 18.02.2014 22:51 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
штурман01 писал(а):
VINDIGO1 писал(а):
Да не заметно что-бы что-то сильно гнуто было, завтра на яме сниму колесо и всё ещё раз осмотрю с монтажкой, если ничего не найду, сгоняю на компьютерный развал схождение, может он покажет смещено ли колесо, я у него летом был, он вроде сохранял показания моего авто, может ещё не удалил , а вот под капотом стаканы я как раз и не смотрел, вдруг лопнул
колесо стоит по центру арки? вперед, назад не ушло? если ушло, меняй рычаг
у меня на хонде после дтп колесо очень сильно назад ушло. менял кулак поворотный (там другая конструкция) так вот по нему вообще не заметно было, что он гнутый
У меня оба передних колеса заметно смещены назад, развал-схождение мерял с год назад - все в норме. Оба рычага менять? Или стойки с пружинами (морда приопущена как-бы)? ЗЫ: В ямы влетаю регулярно, у нас дороги состоят из ям и кочек
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Karatay писал(а):
штурман01 писал(а):
VINDIGO1 писал(а):
Да не заметно что-бы что-то сильно гнуто было, завтра на яме сниму колесо и всё ещё раз осмотрю с монтажкой, если ничего не найду, сгоняю на компьютерный развал схождение, может он покажет смещено ли колесо, я у него летом был, он вроде сохранял показания моего авто, может ещё не удалил , а вот под капотом стаканы я как раз и не смотрел, вдруг лопнул
колесо стоит по центру арки? вперед, назад не ушло? если ушло, меняй рычаг
у меня на хонде после дтп колесо очень сильно назад ушло. менял кулак поворотный (там другая конструкция) так вот по нему вообще не заметно было, что он гнутый
У меня оба передних колеса заметно смещены назад, развал-схождение мерял с год назад - все в норме. Оба рычага менять? Или стойки с пружинами (морда приопущена как-бы)? ЗЫ: В ямы влетаю регулярно, у нас дороги состоят из ям и кочек
стойки тут точно не при чем, хотя нет, вру. может и крепление к поворотным кулакам согнуло. в общем смотреть нужно все и рычаги и подрамник
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2014 12:26 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Сегодня заезжал на диагностику в сервис, на трясучку. Кроме стуков в рейке ничего не нашли, сказали чтоб сделал схождение и всё и даже если что то и согнуло то так не увидишь, если эту деталь не снимешь и не сравнишь с нормальной. Поеду теперь к "компьютерному развальщику". Во время диагностики в сервисе нашёл ещё один косяк, слетевший пыльник с наружней гранаты на левом колесе, печально.
Какую смазку для шрусов посоветуете, а то кто то у нас на форуме писал что Русская смазка не подходит? И ещё вопрос по поводу замены сальника привода, который в коробке, сопливит маслом прилично из под стакана, куда внутренний шруз вставляется, вот хочу сразу и его до кучи сменить, а в книжке на нашёл ничего про его замену
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VINDIGO1 писал(а):
Сегодня заезжал на диагностику в сервис, на трясучку. Кроме стуков в рейке ничего не нашли, сказали чтоб сделал схождение и всё и даже если что то и согнуло то так не увидишь, если эту деталь не снимешь и не сравнишь с нормальной. Поеду теперь к "компьютерному развальщику". Во время диагностики в сервисе нашёл ещё один косяк, слетевший пыльник с наружней гранаты на левом колесе, печально.
Какую смазку для шрусов посоветуете, а то кто то у нас на форуме писал что Русская смазка не подходит? И ещё вопрос по поводу замены сальника привода, который в коробке, сопливит маслом прилично из под стакана, куда внутренний шруз вставляется, вот хочу сразу и его до кучи сменить, а в книжке на нашёл ничего про его замену
снимаешь шруз и меняешь сальник. не сложно, но грязновато. под машиной нужно "отдохнуть"
у меня такая-же беда. буквально в сентябре менял шрус, сальник не догадался сменить. сейчас нужно будет повторить процедуру.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
штурман01 писал(а):
снимаешь шруз и меняешь сальник. не сложно, но грязновато. под машиной нужно "отдохнуть"
у меня такая-же беда. буквально в сентябре менял шрус, сальник не догадался сменить. сейчас нужно будет повторить процедуру.
А как сам стакан вынимать из коробки? По схеме там стопорное кольцо и шлици, просто монтажкой на стакан надавить чтоб он из коробки выскочил? Сильно ли надо давить, трудно ли вытаскивается, может хитрость какая есть? Я например при замене наружнего пыльника не смог гранату с вала сбить даже кувалдой и шарики никак не вынимались, хотя конструкция схожая, стопорное кольцо и шлици. Время у меня просто ограниченно, 1 световым днём, на эксперименты времени не будет, если что то пойдёт не так, с ямы выгонят Что на счёт смазки шрусов посоветуешь?
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2014 13:13 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
VINDIGO1 писал(а):
штурман01 писал(а):
снимаешь шруз и меняешь сальник. не сложно, но грязновато. под машиной нужно "отдохнуть"
у меня такая-же беда. буквально в сентябре менял шрус, сальник не догадался сменить. сейчас нужно будет повторить процедуру.
А как сам стакан вынимать из коробки? По схеме там стопорное кольцо и шлици, просто монтажкой на стакан надавить чтоб он из коробки выскочил? Сильно ли надо давить, трудно ли вытаскивается, может хитрость какая есть? Я например при замене наружнего пыльника не смог гранату с вала сбить даже кувалдой и шарики никак не вынимались, хотя конструкция схожая, стопорное кольцо и шлици. Время у меня просто ограниченно, 1 световым днём, на эксперименты времени не будет, если что то пойдёт не так, с ямы выгонят Что на счёт смазки шрусов посоветуешь?
да, монтажкой выдергивается. там есть зацепы небольшие.
довольно легко, намного легче чем вал из внешней гранаты выбить.
|
|
Последнее редактирование: 19.02.2014 13:16 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Сегодня доделал машину до конца, сальник поменял, вал вытащился не сказать чтоб легко но вышел, спасибо штурману, всё равно наверно потечёт, там какая то царапина из нутри, напильником повыровнял это повреждение, но всё равно видно что в этом месте сальник поджало, ну да бог с ним. Что касается попадания в яму, был на развал\схождении, сбился развал на правом колесе, было завалено внутрь, я так подумал что скользнуло по болтам стойки, там под верхний болт отверстие распилено бывшим хозяином, чтоб развал регулировался, но развальщик сказал что просто что то погнуло, а не скользнуло, скорее всего подрамник сместился в сторону, потому что как выставили развал в норму, сбилось схождение левого колеса, а регулировки болта развала теперь не хватает чтоб в идеал вывести как раньше было, но в пределах нормы ещё. Вот такие дела. Вся морда теперь кривая, опять закралась мысль о продаже
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2014 19:32 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Двигатель: 1.8 Кузов: универсал
VINDIGO1 писал(а):
Сегодня доделал машину до конца, сальник поменял, вал вытащился не сказать чтоб легко но вышел, спасибо штурману, всё равно наверно потечёт, там какая то царапина из нутри, напильником повыровнял это повреждение, но всё равно видно что в этом месте сальник поджало, ну да бог с ним. Что касается попадания в яму, был на развал\схождении, сбился развал на правом колесе, было завалено внутрь, я так подумал что скользнуло по болтам стойки, там под верхний болт отверстие распилено бывшим хозяином, чтоб развал регулировался, но развальщик сказал что просто что то погнуло, а не скользнуло, скорее всего подрамник сместился в сторону, потому что как выставили развал в норму, сбилось схождение левого колеса, а регулировки болта развала теперь не хватает чтоб в идеал вывести как раньше было, но в пределах нормы ещё. Вот такие дела. Вся морда теперь кривая, опять закралась мысль о продаже
мде, неприятно конечно. а заменить никак, чтоб регулировалось то? может попробуешь к другим еще заехать, мастера разные бывают. Если б был в МСК я б тебе подсказал в ЮВАО к кому заехать, там в МиАвто на Остаповском проезде мастер работает, станция на митцухах специализируется.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Буду стойки летом менять может развал в норму придет, но вообще машина едет норм, лишь бы резину не жрало теперь, еще смущает что гудит теперь что то сильно, как будо подшипник ступичный или как тралейбус гудит, но не подшипник, проверял. Скоро переобуватся, надеюсь на летней перестанет гудеть.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
у меня на тойоте лет 20 назад при попадании в яму стойку погнуло, заметил только когда выроботка пошла на штоке аммортизатора, возможно у тебя так же
а что бы подрамник сместить, мне кажется, нужно что бы тебе в бочину нежданчик прилетел
|
|
|
|