 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня на ланцере задние тормоза дисковые, на ручник не ставиться , как оно там все работает? я ни разу с дисковым ручником ни сталкивался,
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно заржавело всё. тросы не натянуты, колодки не сводятся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
у меня на ланцере задние тормоза дисковые, на ручник не ставиться , как оно там все работает? я ни разу с дисковым ручником ни сталкивался,
есть два вида конструкций, немцы и америкосы обычно для ручника используют отдельные маленькие колодки, которые стоят внутри диска. а японцы встроили механизм ручника, прям в поршень суппорта (надежно, и не ржавеет). у тебя второй вариант, так что скорей всего, как правильно Витя заметил, заржавели тросы ручника.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
штурман01 писал(а):
Fedor писал(а):
у меня на ланцере задние тормоза дисковые, на ручник не ставиться , как оно там все работает? я ни разу с дисковым ручником ни сталкивался,
есть два вида конструкций, немцы и америкосы обычно для ручника используют отдельные маленькие колодки, которые стоят внутри диска. а японцы встроили механизм ручника, прям в поршень суппорта (надежно, и не ржавеет). у тебя второй вариант, так что скорей всего, как правильно Витя заметил, заржавели тросы ручника.
Причем, как раньше писал VovikN именно конструкция ланса чаще закисает. На галанте и более свежих лансах поставили отдельные барабанные колодки, вот там действительно ржаветь нечему ( у меня такие стоят).
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
короче японцы в этом месте обосрались
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да вот хер там был. Ничего механизму стояночного тормоза не делается. Если на суппортах все сальники-манжеты в поряде. Но это должно быть как отче наш - в первую чередь, ибо тормоза - это безопасность.
А по факту, я лично сталкивался с тремя вариантами исполнения стояночного тормоза на дисковых тормозах (у покемонцев):
1. Дополнительная колодка, которая посредством коромысла прижимается к рабочей поверхности тормозного диска.
2. Барабанные тормоза внутри дисковых, т.е. тормозной диск (рабочего тормоза) является пояском барабана (стояночного тормоза).
3. Механический подпор поршня суппорта рабочего тормоза. В полости поршня установлен храповик (для автоматического сведения колодок), в который упирается шпилька с трапециедальной резьбой. Шпильку приводит в движение хитрая штанга путём проворота вала с концентрической проточкой.
Жесть, ага. Так-то яб и сам описания не понял : ) еслиб не разобрал и не посмотрел.
З.Ы.: обычно, в первую очередь отходят тросы.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
4-е комплекта здт перетряхивал. в трех из них эту самую штангу приходилось разрабатывать сначала что бы снять. ну и перед этим, естественно надо было отчистить все те залежи гавна что на ней скопились. фигня в том что весь этот механизм с тросиками и т.д. находить на улице. и посему забрасывает его нещадно.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
разобрал до такого состояния далее и ни туда и ни сюда(
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2015 14:04 Редактировал Fedor.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я уже третий час прыгаю вокруг этого суппорта 
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
разобрал до такого состояния далее и ни туда и ни сюда(
а ось и толкатель кто будет вытаскивать? )))
там ось на игольчатых подшипниках ходит. их надо смазать, и сальник поменять.
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2015 15:41 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ось эта та которая с резьбой для поршня?
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2015 15:54 Редактировал Fedor.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
ось эта та которая с резьбой для поршня?
нее, та на которую пружина ржавая одевается.
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2015 15:56 Редактировал штурман01.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Все разобрал !!! просто там внутри все к херам заржавело и приржавело.
Первым вытаскивается эта хрень которая с резьбой под поршень, дальше предварительно очистив от ржавчины вытаскиваем толкатель а уже потом эту ось на которую пружинка одеваеться.
P.S это супер ненадежная конструкция которую я когда либо видел,
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2015 16:14 Редактировал Fedor.
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
бля и как снять скобу суппорта у меня ни одна головка из набора туда не лезит  вот так механизм 
|
|
|
 Кузов: СК
Fedor писал(а):
это супер ненадежная конструкция которую я когда либо видел,
Да нормальная конструкция, достаточно надежная, если все резинки целые, как прально здесь заметили, то ничего не приржавеет, тк полощется в тормозухе.
Могу ошибаться но похоже такой конструктив срисован с ситроенов, правда там грят ручник на передние колесы накладывается, а мазда и мицу немного попользовались патентом, приспособив все это взад.
И да, те кто такие вещи ставят на цивильные машины, не задумываются что их ч/з 20 лет после выпуска будут где-то в говнах докатывать 
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот именно что в тормозухе там ни черта не полощется, вот и ржавеет( а Французы ни хера машины делать ремонтопригодными не умеют , и косорылые туда же лезут
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Fedor писал(а):
вот именно что в тормозухе там ни черта не полощется, вот и ржавеет( а Французы ни хера машины делать ремонтопригодными не умеют , и косорылые туда же лезут
та часть, которая для ручника, она в своей смазке, и смазку защишает не пыльник а сальник, и вот в некоторых ремкомплектах он есть, а в некоторых его нет.
у меня есть )))
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня этот пыльник-сальник стоит, а на него смотрю конструкция у него какая то ненадежная, на герметик его садить надо.
Вот я думаю если оригинальный ремкомплект брать то все манжеты пыльники и сальники и смазки в нем должны же присутствовать?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пришлось испортить головку что бы открутить поршень
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2015 21:11 Редактировал Fedor.
|
|