Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

как работает ручник с задними дисковыми тормозами
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: как работает ручник с задними дисковыми тормозами
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2014 г. в 13:35       #79726

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня на ланцере задние тормоза дисковые, на ручник не ставиться , как оно там все работает? я ни разу с дисковым ручником ни сталкивался,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.03.2014 г. в 14:11       #79728

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наверно заржавело всё. тросы не натянуты, колодки не сводятся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 6.03.2014 г. в 16:59       #79735

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
у меня на ланцере задние тормоза дисковые, на ручник не ставиться , как оно там все работает? я ни разу с дисковым ручником ни сталкивался,
есть два вида конструкций, немцы и америкосы обычно для ручника используют отдельные маленькие колодки, которые стоят внутри диска. а японцы встроили механизм ручника, прям в поршень суппорта (надежно, и не ржавеет). у тебя второй вариант, так что скорей всего, как правильно Витя заметил, заржавели тросы ручника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 6.03.2014 г. в 17:41       #79738

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
штурман01 писал(а):
Fedor писал(а):
у меня на ланцере задние тормоза дисковые, на ручник не ставиться , как оно там все работает? я ни разу с дисковым ручником ни сталкивался,
есть два вида конструкций, немцы и америкосы обычно для ручника используют отдельные маленькие колодки, которые стоят внутри диска. а японцы встроили механизм ручника, прям в поршень суппорта (надежно, и не ржавеет). у тебя второй вариант, так что скорей всего, как правильно Витя заметил, заржавели тросы ручника.

Причем, как раньше писал VovikN именно конструкция ланса чаще закисает. На галанте и более свежих лансах поставили отдельные барабанные колодки, вот там действительно ржаветь нечему ( у меня такие стоят).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 6.03.2014 г. в 20:18       #79740

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
короче японцы в этом месте обосрались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 7.03.2014 г. в 10:16       #79751

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да вот хер там был. Ничего механизму стояночного тормоза не делается. Если на суппортах все сальники-манжеты в поряде. Но это должно быть как отче наш - в первую чередь, ибо тормоза - это безопасность.

А по факту, я лично сталкивался с тремя вариантами исполнения стояночного тормоза на дисковых тормозах (у покемонцев):
1. Дополнительная колодка, которая посредством коромысла прижимается к рабочей поверхности тормозного диска.
2. Барабанные тормоза внутри дисковых, т.е. тормозной диск (рабочего тормоза) является пояском барабана (стояночного тормоза).
3. Механический подпор поршня суппорта рабочего тормоза. В полости поршня установлен храповик (для автоматического сведения колодок), в который упирается шпилька с трапециедальной резьбой. Шпильку приводит в движение хитрая штанга путём проворота вала с концентрической проточкой.
Жесть, ага. Так-то яб и сам описания не понял : ) еслиб не разобрал и не посмотрел.

З.Ы.: обычно, в первую очередь отходят тросы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 7.03.2014 г. в 11:19       #79753
4-е комплекта здт перетряхивал. в трех из них эту самую штангу приходилось разрабатывать сначала что бы снять. ну и перед этим, естественно надо было отчистить все те залежи гавна что на ней скопились. фигня в том что весь этот механизм с тросиками и т.д. находить на улице. и посему забрасывает его нещадно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 13:52       #93763

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A













разобрал до такого состояния далее и ни туда и ни сюда(
Последнее редактирование: 20.08.2015 14:04 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 15:33       #93768

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я уже третий час прыгаю вокруг этого суппорта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.08.2015 г. в 15:40       #93769

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):












разобрал до такого состояния далее и ни туда и ни сюда(



а ось и толкатель кто будет вытаскивать? )))

там ось на игольчатых подшипниках ходит. их надо смазать, и сальник поменять.
Последнее редактирование: 20.08.2015 15:41 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 15:50       #93773

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ось эта та которая с резьбой для поршня?
Последнее редактирование: 20.08.2015 15:54 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.08.2015 г. в 15:55       #93775

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
ось эта та которая с резьбой для поршня?

нее, та на которую пружина ржавая одевается.
Последнее редактирование: 20.08.2015 15:56 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 16:11       #93776

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Все разобрал !!! просто там внутри все к херам заржавело и приржавело.
Первым вытаскивается эта хрень которая с резьбой под поршень, дальше предварительно очистив от ржавчины вытаскиваем толкатель а уже потом эту ось на которую пружинка одеваеться.

P.S это супер ненадежная конструкция которую я когда либо видел,
Последнее редактирование: 20.08.2015 16:14 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 16:25       #93777

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
бля и как снять скобу суппорта у меня ни одна головка из набора туда не лезит вот так механизм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.08.2015 г. в 16:49       #93778

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
бля и как снять скобу суппорта у меня ни одна головка из набора туда не лезит вот так механизм

а не надо ее туда сувать ))) направляйка (которая с потайным болтом) вместе с болтом выходит )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 20.08.2015 г. в 17:19       #93781

Кузов: СК
Fedor писал(а):
это супер ненадежная конструкция которую я когда либо видел,
Да нормальная конструкция, достаточно надежная, если все резинки целые, как прально здесь заметили, то ничего не приржавеет, тк полощется в тормозухе.
Могу ошибаться но похоже такой конструктив срисован с ситроенов, правда там грят ручник на передние колесы накладывается, а мазда и мицу немного попользовались патентом, приспособив все это взад.
И да, те кто такие вещи ставят на цивильные машины, не задумываются что их ч/з 20 лет после выпуска будут где-то в говнах докатывать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 17:26       #93782

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
вот именно что в тормозухе там ни черта не полощется, вот и ржавеет( а Французы ни хера машины делать ремонтопригодными не умеют , и косорылые туда же лезут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 20.08.2015 г. в 17:58       #93785

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
вот именно что в тормозухе там ни черта не полощется, вот и ржавеет( а Французы ни хера машины делать ремонтопригодными не умеют , и косорылые туда же лезут

та часть, которая для ручника, она в своей смазке, и смазку защишает не пыльник а сальник, и вот в некоторых ремкомплектах он есть, а в некоторых его нет.

у меня есть )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 18:22       #93787

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
у меня этот пыльник-сальник стоит, а на него смотрю конструкция у него какая то ненадежная, на герметик его садить надо.
Вот я думаю если оригинальный ремкомплект брать то все манжеты пыльники и сальники и смазки в нем должны же присутствовать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 20.08.2015 г. в 21:09       #93795

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пришлось испортить головку что бы открутить поршень
Последнее редактирование: 20.08.2015 21:11 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный