Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ситуация значит такая, рычаг ручника стал совсем без усилия натягивать и ручник еле держал. Прикупил ремкомплект пружинок для задних колодок(потому что у меня они там еле живые и один солдатик давно просран и заменен на винтик с гайками.) Полез я значит подводить колодки. Разобрал левую сторону и благополучно забыл как зацепляется внутренняя тонкая пружина. С правой стороны эта пружина вообще сгнила лопнула и отвалилась и то же непонятно за что она держится. Пружинки я вроде эти поставил, но может есть у кого в памяти как правильно они должны стоять, для самопроверки?
А главная проблемма в следующем, ручнк один хер в холостую ходит натянул трос до упора. Я так понимаю варианта три вытянулся трос, лопнул трос, и может быть износ задних барабанов? Дак вот какой должен быть остаток у них?
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2014 14:15 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
сам ни разу не лазил, все собираюсь. вот картинка вдруг поможет
а насчет износа барабанов нашел такую инфу в екзисте
Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм 230.6 (это для моего вина, то есть 4wd)
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2014 16:30 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на барабане написан макс диаметр
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
кстати вопрос к знающим: как этот автоматич. регулятор регулируется? при снятом барабане?
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2014 17:01 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
InterceptorGT писал(а):
А главная проблемма в следующем, ручнк один хер в холостую ходит натянул трос до упора.
Не надо трос натягивать, надо колодки развести.
and-rassk писал(а):
кстати вопрос к знающим: как этот автоматич. регулятор регулируется? при снятом барабане?
Не, там гдетоть маленькое окошко есть с резиновой зачепыркой. Просто отверткой храповик проворачиваешь, пока колодки не станут по барабану шоркать хорошенько, а дальше оно само.
|
|
Последнее редактирование: 07.03.2014 19:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
[quote]InterceptorGT писал(а):
А главная проблемма в следующем, ручнк один хер в холостую ходит натянул трос до упора.
Не надо трос натягивать, надо колодки развести.
Колодки я развел, но перед этим немного ослоблял трос. Косяк в тросе какой-то видимо! Потому что рычаг в холостую ходит, надо центральную консоль снимать!
У меня кстати почему-то на правом колесе зубчатое колесико все закатано, я думаю это проделки чудных слесарей.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
зубчетое колесико, это скорее всего ротар ABS, его тогда миняй.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
зубчетое колесико, это скорее всего ротар ABS, его тогда миняй.
Зубчатое колесико в механизме подводки колодок. Если бы был закатан венец АБС, тогда оно не работало бы.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
понел, стоит еханизм не дорого. ну или в ручную разводи. или я чегота не догоняю?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не догоняешь
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Как в итоге выяснилось я раньше времени впал в панику. Оказалось что просто слетел левый трос с качельки.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
Всем доброго дня. Полез менять задние колодки. Барабан крутится с заеданием, и не снимается. Решил покрутить зубчатое колесико в механизме подводки колодок, барабан совсем зажало, а колёсико обратно не крутится. Оно вообще в обратную сторону должно крутиться?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
9649029501 писал(а):
Всем доброго дня. Полез менять задние колодки. Барабан крутится с заеданием, и не снимается. Решил покрутить зубчатое колесико в механизме подводки колодок, барабан совсем зажало, а колёсико обратно не крутится. Оно вообще в обратную сторону должно крутиться?
должно, но там косые зубья, в ту сторону, которую НЕ нужно крутить, крутится легко, а вот в обратную запарненько.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
а вот в обратную запарненько.
Чтобы не "запарненько" согнул из проволки маленький крючок, и через дырочку в барабане (для отжимания болтиками) оттянул крючком стопорную пластинку.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
круто, я б не догадался так сделать-сдирал бы молотком..
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
круто, я б не догадался так сделать-сдирал бы молотком..
это самый верный способ.
чаще всего этим заканчивается.
|
|
|
|