Всем привет.
Решил отрегулировать датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ), чтобы машина при начале движения (при старте) не проваливала обороты. У меня Libero АКПП, 4G93 CD5W 1995 год.
Один раз так уже делал, операция прошла успешно. В этот раз не совсем.
Итак, чего натворил.
Разъеденил клему (фишку) на ДПДЗ, там 4 контакта:
Питание, Сигнал, Холостой ход, Масса. Протянул проводки 1-й к 1-му, 2-й ко 2-му, 3-й к 3-му и 4-й к 4-му.
Дальше начал считывать показания мультиметром подсоединив крокодилы к проводкам и начал корректировать положения датчика, чтобы все было как надо.
Показания брал с мануала.
Потом в темноте перепутал эти самые проводки и 2-й подключил к 3-му, а 3-й ко 2-ому. Сигнал с холостым ходом перепутал. Получается туда, куда надо было направить 1 вольт направил 5 вольт и наоборот.
Итог этого затупа, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
От ДПДЗ провода идут в ECU (ЭБУ), в мозги. Может что спалил там?
Электроника вроде жива, предохранители проверил, все целые. Клему акамулятора скидывал, не помогло. Может в мозгах что-то затупило???
Пытаюсь завести, машина дрыгается и все мигает, но стартер цепляет.
Короче нахимичил.
Что может быть, подскажите пожалуйста????
машина уже неделю стоит...
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Так за неделю уж снял бы мозги и отнес мастерскую по ремонту аппаратуры, чтоб проверить их. Проверят, починят, пару высохших кондеров заодно заменят.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Просто не факт что с мозгами что-то. Может где в цепи что замкнуло. Мозги новые уже заказал, идут. Я тут решил просканировать авто, нашел провода нужные, но не знаю какой программой ошибки проверить. Может не в мозгах вовсе дело.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
вопрос-зачем делать отводы на все 4 контакта? достаточно замерять напряжение между 2 и 4 как я понимаю? даже в книге так написано
что же именно было подключено к 3 контакту? мультиметр? или надо понимать что произошло замыкание между 2 и 3 контактом?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Подключен Мультиметр. С дросельной заслонки 2 контакт был подсоединен в 3, а 3 во 2. Что там произошло, замыкание или еще что, я не знаю...
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
исходя из имеющихся у меня схем (пока нашел только от 4G92) считаю, что замыкание между 2 и 3 контактом ДПДЗ это рабочая ситуация никоим образом не приводящая к неисправностям. 2 и 3 контакты это как-бы части одного резистора.
2-"ползунок", который может и должен замыкать на 3й
вывод: скорее всего произошло что-то еще
при попытках завести педалью газа работал? свечи выкручивал-сухие?
может ДПДЗ сигнал о холостом ходе не подает
|
|
Последнее редактирование: 13.03.2014 23:25 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Стартер цепляет, но не докручивает, какой-то сигнал или затуп в электронике не дает ему провернуть до конца, и все лампочки загораются и тут же гаснут и опять все по новой. Дрыг дрыг и ничего. Педаль газа не поможет. Свечи и искра тут не причем. Тут в цепи или в мозгах косяк. Я думаю сканером ее прочитать, но прогу не могу подобрать. Как вариант вызвать электрика выездного, пусть он просканирует.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
насколько мне известно ошибки можно прочитать без сканера. надо перемкнуть пару контактов в колодке и если ошибки есть, они будут показаны лампочкой чека.
наши машины протокол ODB-II поддерживают ограниченно.
все-таки рекомендовал бы не быть таким категоричным и проверить банальные причины незапуска двигателя, начиная например от заряда аккумулятора..
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А акум отключал? может клеммы не закрутил, по словам похоже на плохую массу.
|
|
|
Да вовсе не категоричен. Просто уже неделю с бубном вокруг нее бегаю. Все проверил что может быть (по пути наименьшего сопротивления, так сказать). Все говорят вскрой мозги и посмотри, чего там, сразу увидишь если что перегорело.
Машина ездила, работала, и сейчас жива, только в нейронной сети у нее что-то произошло. Банальные причины уже все проверил. А в мозги сам лезть чет очкую, не разу туда не заглядывал. Машина со мной уже 13-й год, ходила на заводской сборке, никто никуда не лазил, поэтому и живет так долго.
Вот черт меня дернул туду полезть ((((
|
|
|
Да отключал
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
сочувствую.
у меня было похожее с другой машиной-удалось завести только с толкача. а у тебя акпп и такого варианта нет.
если движок пытается схватить и чек не горит, то эбу считает себя исправным. вероятно так оно и есть
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Давайте пойдем от противного - я так и не понял что там со стартером?
что значит "пытается прокрутить и не может" и все мигает?
Цепь стартера с мозгом ну вааще никак не связана. мотор должен прокручиваться.
может просто совпало и у вас акккум приказал долго жить? или же стартер накрылся? при повороте ключа стартер ОДНОЗНАЧНО должен вращать коленвал мотора! и не пол оборота а вполне себе бодро.
"все мигает" вероятно от того что напруги в сети нету. а это как раз вариант - сдохшего аккума. или же , как выше писали, плохой массы.
киньте проводок дополнительный от кузова авто на мотор и от мотора на минус аккума.
проверьте все заведомо живым аккумулятором.
|
|
|
Мужики спасибо огромное за поддержку! Но говрю как есть. Реально, аномалия какая-то. Акум может и подустал, но работал же. Если бы умер, стартер бы вообще не шевельнулся.
Сам в шоке, что там произошло. Казалось два проводка перепутал, и как выше сказано, что и пофигу что перепутал, они не влиябт не на что. А машина не заводится. Ключ проворачиваю и как коротит что то. Стартер только дернится, машина тоже дернится, все лампочки мигнут и опять все по новой, стартер дернится, двигло дернится, как буд-то нажимается reset, и опять... Что за хрень, не знаю. Звоню электрикам, тоже нихрена сказать не могут. Один согласился приехать. Но я прамо не знаю, что он там на сканирует. Посмотрим. Вроде все просто, японец, ничего навороченого, а что там произошло, бог его знает.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А какое напряжение аккумулятора, мерял? Машина то уже неделю стоит. Как сказал VovikN, стартер должен, просто обязан крутить движок!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Подтверждаю:
1. перепутывание проводов 2и3 к фаталу приводить не должно.
2. стартер с мозгом никак не связан.
3. крутить должно бодро при любом раскладе, даже если мозга нет совсем.
Последнее, впрочем, спорно. Т.к. еслиб мозг был, ТС уже давно проверил бы АКБ и силовые линии на стартер.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
посмотри толстый белый провод под воздушным фильтром. там финки, иногда может отваливаться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
посмотри толстый белый ... там финки...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
шикарная финка))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
шикарная
фи...
По мне так вот эта куда удачнее:
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|