Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужна помощь, нахимичил с ДПДЗ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Нужна помощь, нахимичил с ДПДЗ
*
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   13.03.2014 г. в 22:31       #79995
Всем привет.
Решил отрегулировать датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ), чтобы машина при начале движения (при старте) не проваливала обороты. У меня Libero АКПП, 4G93 CD5W 1995 год.
Один раз так уже делал, операция прошла успешно. В этот раз не совсем.

Итак, чего натворил.
Разъеденил клему (фишку) на ДПДЗ, там 4 контакта:
Питание, Сигнал, Холостой ход, Масса. Протянул проводки 1-й к 1-му, 2-й ко 2-му, 3-й к 3-му и 4-й к 4-му.
Дальше начал считывать показания мультиметром подсоединив крокодилы к проводкам и начал корректировать положения датчика, чтобы все было как надо.

Показания брал с мануала.

Потом в темноте перепутал эти самые проводки и 2-й подключил к 3-му, а 3-й ко 2-ому. Сигнал с холостым ходом перепутал. Получается туда, куда надо было направить 1 вольт направил 5 вольт и наоборот.

Итог этого затупа, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ.
От ДПДЗ провода идут в ECU (ЭБУ), в мозги. Может что спалил там?

Электроника вроде жива, предохранители проверил, все целые. Клему акамулятора скидывал, не помогло. Может в мозгах что-то затупило???

Пытаюсь завести, машина дрыгается и все мигает, но стартер цепляет.

Короче нахимичил.
Что может быть, подскажите пожалуйста????
машина уже неделю стоит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 13.03.2014 г. в 22:58       #79998

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Так за неделю уж снял бы мозги и отнес мастерскую по ремонту аппаратуры, чтоб проверить их. Проверят, починят, пару высохших кондеров заодно заменят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   13.03.2014 г. в 23:03       #79999
Просто не факт что с мозгами что-то. Может где в цепи что замкнуло. Мозги новые уже заказал, идут. Я тут решил просканировать авто, нашел провода нужные, но не знаю какой программой ошибки проверить. Может не в мозгах вовсе дело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.03.2014 г. в 23:08       #80000

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
вопрос-зачем делать отводы на все 4 контакта? достаточно замерять напряжение между 2 и 4 как я понимаю? даже в книге так написано

что же именно было подключено к 3 контакту? мультиметр? или надо понимать что произошло замыкание между 2 и 3 контактом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   13.03.2014 г. в 23:12       #80001
Подключен Мультиметр. С дросельной заслонки 2 контакт был подсоединен в 3, а 3 во 2. Что там произошло, замыкание или еще что, я не знаю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.03.2014 г. в 23:19       #80002

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
исходя из имеющихся у меня схем (пока нашел только от 4G92) считаю, что замыкание между 2 и 3 контактом ДПДЗ это рабочая ситуация никоим образом не приводящая к неисправностям. 2 и 3 контакты это как-бы части одного резистора.
2-"ползунок", который может и должен замыкать на 3й

вывод: скорее всего произошло что-то еще

при попытках завести педалью газа работал? свечи выкручивал-сухие?
может ДПДЗ сигнал о холостом ходе не подает
Последнее редактирование: 13.03.2014 23:25 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   13.03.2014 г. в 23:30       #80004
Стартер цепляет, но не докручивает, какой-то сигнал или затуп в электронике не дает ему провернуть до конца, и все лампочки загораются и тут же гаснут и опять все по новой. Дрыг дрыг и ничего. Педаль газа не поможет. Свечи и искра тут не причем. Тут в цепи или в мозгах косяк. Я думаю сканером ее прочитать, но прогу не могу подобрать. Как вариант вызвать электрика выездного, пусть он просканирует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.03.2014 г. в 23:37       #80005

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
насколько мне известно ошибки можно прочитать без сканера. надо перемкнуть пару контактов в колодке и если ошибки есть, они будут показаны лампочкой чека.
наши машины протокол ODB-II поддерживают ограниченно.

все-таки рекомендовал бы не быть таким категоричным и проверить банальные причины незапуска двигателя, начиная например от заряда аккумулятора..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 13.03.2014 г. в 23:47       #80006

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А акум отключал? может клеммы не закрутил, по словам похоже на плохую массу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   13.03.2014 г. в 23:49       #80007
Да вовсе не категоричен. Просто уже неделю с бубном вокруг нее бегаю. Все проверил что может быть (по пути наименьшего сопротивления, так сказать). Все говорят вскрой мозги и посмотри, чего там, сразу увидишь если что перегорело.
Машина ездила, работала, и сейчас жива, только в нейронной сети у нее что-то произошло. Банальные причины уже все проверил. А в мозги сам лезть чет очкую, не разу туда не заглядывал. Машина со мной уже 13-й год, ходила на заводской сборке, никто никуда не лазил, поэтому и живет так долго.
Вот черт меня дернул туду полезть ((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   13.03.2014 г. в 23:50       #80008
Да отключал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 14.03.2014 г. в 00:02       #80009

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
сочувствую.
у меня было похожее с другой машиной-удалось завести только с толкача. а у тебя акпп и такого варианта нет.

если движок пытается схватить и чек не горит, то эбу считает себя исправным. вероятно так оно и есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.03.2014 г. в 00:10       #80010
Давайте пойдем от противного - я так и не понял что там со стартером?
что значит "пытается прокрутить и не может" и все мигает?
Цепь стартера с мозгом ну вааще никак не связана. мотор должен прокручиваться.
может просто совпало и у вас акккум приказал долго жить? или же стартер накрылся? при повороте ключа стартер ОДНОЗНАЧНО должен вращать коленвал мотора! и не пол оборота а вполне себе бодро.
"все мигает" вероятно от того что напруги в сети нету. а это как раз вариант - сдохшего аккума. или же , как выше писали, плохой массы.
киньте проводок дополнительный от кузова авто на мотор и от мотора на минус аккума.
проверьте все заведомо живым аккумулятором.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Umaxis Пользователь в оффлайне  |  Постов: 9  |   14.03.2014 г. в 00:16       #80011
Мужики спасибо огромное за поддержку! Но говрю как есть. Реально, аномалия какая-то. Акум может и подустал, но работал же. Если бы умер, стартер бы вообще не шевельнулся.

Сам в шоке, что там произошло. Казалось два проводка перепутал, и как выше сказано, что и пофигу что перепутал, они не влиябт не на что. А машина не заводится. Ключ проворачиваю и как коротит что то. Стартер только дернится, машина тоже дернится, все лампочки мигнут и опять все по новой, стартер дернится, двигло дернится, как буд-то нажимается reset, и опять... Что за хрень, не знаю. Звоню электрикам, тоже нихрена сказать не могут. Один согласился приехать. Но я прамо не знаю, что он там на сканирует. Посмотрим. Вроде все просто, японец, ничего навороченого, а что там произошло, бог его знает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 14.03.2014 г. в 00:39       #80012

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А какое напряжение аккумулятора, мерял? Машина то уже неделю стоит. Как сказал VovikN, стартер должен, просто обязан крутить движок!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2014 г. в 03:25       #80016

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Подтверждаю:
1. перепутывание проводов 2и3 к фаталу приводить не должно.
2. стартер с мозгом никак не связан.
3. крутить должно бодро при любом раскладе, даже если мозга нет совсем.

Последнее, впрочем, спорно. Т.к. еслиб мозг был, ТС уже давно проверил бы АКБ и силовые линии на стартер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2014 г. в 03:55       #80018

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
посмотри толстый белый провод под воздушным фильтром. там финки, иногда может отваливаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2014 г. в 05:07       #80022

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
посмотри толстый белый ... там финки...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2014 г. в 07:59       #80029

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
шикарная финка))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.03.2014 г. в 09:21       #80034

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
шикарная
фи...
По мне так вот эта куда удачнее:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный