Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена переднего ступичного подшипника в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена переднего ступичного подшипника в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 23.03.2014 г. в 16:53       #80309

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Решил в данный пост выложить пару фотографий по замене ступичного подшипника.
Если со спец инструментом накладки, то к разбору без минимального набора даже не приступайте.
Минимальный набор по мне:
Ключи 17, 19 и головка на 32.
Труба. Молоток. Отвёртка. Пассатижи.
Домкрат с болонником.
1. Снимаем колесо:






2. Очищаем от налипшей грязи, смазываем смазкой резьбу на рулевом наконечнике и шаровой.Отворачивается гайка рулевого наконечника(перед откручиванием фиксировал выступающую резьбу, чтобы обратно также закрутить).






3. У меня нет специального съёмника для наконечников и рычагов, поэтому рулевой наконечник снимается ударами по специальному отливу на ступице. Аналогично снимал и шаровую, но так рычаг с шаровой пружинит вверх - её снимал в последнюю очередь.











4. Фиксируем отвёрткой вращение тормозного диска, просовывая её через смотровое износа тормозных колодок отверстие в вентилируемые отверстия и при помощи головки на 32, трубы откручиваем ступичную гайку, откручиваем болты крепления тормозного суппорта к ступице и снимаем суппорт и тормозной диск (суппорт аккуратно подвешиваем, чтобы не повредить шланги под тяжестью)











5. Откручиваем гайку шаровой, два болта стойки и удерживая ступицу (пружинит рычаг), чтобы не повредить пыльник шруса - аккуратно высовываем его. Далее снимаем ступицу с шаровой













6. Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса и устанавливаем всё в обратном порядке.

Подшипник заказывал NSK - 1 320,87, замена в сервисе подшипника встала 600 руб. Семейного бюджета сэкономил 1000 р, т.к. замена ступичного с разбором и сбором стоит в сервисе от 1600 р. Самое хорошее - опыт, потихонечку из наездника превращаемся в водителя Скоро придёт рем. комплект внешнего шруса - ожидаем нового поста. Ступичную гайку не менял - она нормальная, а чтобы не откручивалась - у неё фиксатор есть.
После важных замечаний, решил добавить описание как мне меняли в сервисе подшипник, используя сторонние картинки.
Клещами сняли стопорное кольцо, потом выбили с поворотного кулака подходящей приставкой ступицу. На ней осталась часть подшипника, которую сняли съёмником(её можно снять и сбитием поочерёдным по краям или если вы ювелир-болгарщик, то болгаркой - только очень аккуратно как для своей безопасности, так и для сохранения ступицы). Далее используя приставки и пресс - выпрессовывается подшипник, потом впрессовывается новый подшипник, вставляется ступица, устанавливается стопорное кольцо.
Последнее редактирование: 24.03.2014 09:22 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 23.03.2014 г. в 19:27       #80316

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
добавлю небольшой комментарий:
при сборке аккуратнее закручиваем гайку на рулевом наконечнике!
я по дурости у себя крутил эту гайку до упора и ступица лопнула в том самом месте, на отливе, которое обозначено у автора "для битья".
после такого уже пришлось менять всю ступицу..

спасибо SlideArrow за пост с картинками!
Последнее редактирование: 23.03.2014 19:29 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.03.2014 г. в 20:32       #80318

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
какого года у тебя машина? судя по фоткам, машине года 3 не больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 02:03       #80329

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
SlideArrow писал(а):
Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса

Поржал! : )
Тема должна называться "Демонтаж ступицы в картинках"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 02:13       #80330

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
какого года у тебя машина? судя по фоткам, машине года 3 не больше.

99 г 12 месяц. Можно сказать, что 2000 ))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 02:15       #80331

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
добавлю небольшой комментарий:
при сборке аккуратнее закручиваем гайку на рулевом наконечнике!
я по дурости у себя крутил эту гайку до упора и ступица лопнула в том самом месте, на отливе, которое обозначено у автора "для битья".
после такого уже пришлось менять всю ступицу..

спасибо SlideArrow за пост с картинками!


Благодарю. Я прежде чем откручивать гайку рулевого наконечника и ступичную - фиксировал количество выступающей резьбы, чтобы при закручивании вернуть всё как было и не перекрутить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 02:20       #80332

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
SlideArrow писал(а):
Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса

Поржал! : )
Тема должна называться "Демонтаж ступицы в картинках"


Вы данную процедуру делаете деликатней?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 02:56       #80333

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да ну, что Вы!
Я вообще не парюсь гайки откручивать - проушины болгаркой отпиливаю. Поржал я с соответсвия заявленной темы наполнению. Не увидел ни одной картинки по замене подшипника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 03:47       #80335

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Да ну, что Вы!
Я вообще не парюсь гайки откручивать - проушины болгаркой отпиливаю. Поржал я с соответсвия заявленной темы наполнению. Не увидел ни одной картинки по замене подшипника.


Соглашусь с переименованием.
Извиняюсь, если мой вопрос звучал как то с наездом, что аж шутка про болгарку родилась в вашем ответе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.03.2014 г. в 10:13       #80342

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
если нет сьемника, то прежде ем бить по отливке, нужно с противоположной стороны поставить более тяжелый молоток, удар получится эффективнее, а так же снимет нагрузку с шарнира (ибо не всегда разбирается узел с целью замены шарнира)

фиг знает, понятно объяснил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.03.2014 г. в 10:36       #80344

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
если нет сьемника, то прежде ем бить по отливке, нужно с противоположной стороны поставить более тяжелый молоток, удар получится эффективнее, а так же снимет нагрузку с шарнира (ибо не всегда разбирается узел с целью замены шарнира)

фиг знает, понятно объяснил?


Конечно понятно, что желали объяснить.
Хороший ремонт - не только отсутствие не прикрученных гаек, болтов, но и отсутствие вывода из строя других узлов))) Ну и главное чтобы был результат. Не гудит, не шумит, едет легче, опыта на один плюсик больше.
Последнее редактирование: 24.03.2014 10:53 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.03.2014 г. в 16:18       #80350

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да яж не со зла. Даже ": )", чтоб не обидеть никого.
Напротив даже - я всеми руками и ногами за самопальные туториалы, особливо с картинками. Вот и сюда зашел поглядеть, как люди на коленке подшипники меняют. А тут отоноче.

З.Ы.: перк тем, кто любит ипаться самостоятельно: гидравлический домкрат и рамка из швеллера заменяют "спецпресс" на раз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 1.07.2014 г. в 19:42       #83333

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Сход развал нужно делать после?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.07.2014 г. в 20:26       #83335

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kovilb писал(а):
Сход развал нужно делать после?

желательно. ибо он сбивается в любом случае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 2.07.2014 г. в 07:26       #83355

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
kovilb писал(а):
Сход развал нужно делать после?

желательно. ибо он сбивается в любом случае.


Согласен полностью!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 13.08.2014 г. в 09:35       #84447

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Заменил левый ступичный подшипник а он оказался на 2мм шире , теперь стопор не поставить никак,похоже что поворотный кулак попался не от нашего семейства, можно ли его без стопора использовать? а то чет я очкую,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.08.2014 г. в 19:48       #84459

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Заменил левый ступичный подшипник а он оказался на 2мм шире , теперь стопор не поставить никак,похоже что поворотный кулак попался не от нашего семейства, можно ли его без стопора использовать? а то чет я очкую,

я бы тоже очковал. а какого размера подшипник?

я себе вот такой ставил 40BWD07ACA85 все подошло.

вроде как ширина 36 мм
Последнее редактирование: 13.08.2014 19:56 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 13.08.2014 г. в 20:20       #84463

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Так я и запрессовал на 36 а в этом поворотном кулаке на 34 стоял, это тот кулак который ты мне присылал с ланцера которого почти всего я скупил,

пичалька подшипник то оригинальный был , жалко пиздец как
Последнее редактирование: 13.08.2014 20:22 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 13.08.2014 г. в 20:47       #84464

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Женя колись от какой машины кулак я уже все перерыл не могу такой подшипник найти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 13.08.2014 г. в 21:03       #84465

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
KOYO dac4074cw Вот этот стоял
Последнее редактирование: 13.08.2014 21:04 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный