Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена пыльника правого внеш. шруса в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена пыльника правого внеш. шруса в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 9.04.2014 г. в 15:14       #80778

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пришёл рем. комплект (стоимость 3000 руб.):






Приступил к замене. Часть №1 - Демонтаж поворотного кулака со ступицей.
Снял колесо.






Учитывая прошлые рем. работы, когда всё пришлось просить, нынче подготовлен во все оружия. Знакомьтесь, мой инструмент.











Смочил гайки WD-шкой, открутил. На рулевой в этот раз удар сверху через брусок.






Да, вот чем спасался пока ждал рем. комплект.






Далее суппорт и тормозной диск.











В прошлый раз намучался с рычагом, а в этот раз пришла смекалка. Подставил шайбу при откручивании гайки и всё легко прошло. Открутил болты стойки и вот всё готово ко второй части.











Часть №2 - Замена пыльника.
Вот порыв моего пыльника.






Снимаем стяжки, разрезаем пыльник и снимаем его.






Вот первое разочарование. Сравните пыльники: Старый, новый и на внутренний шрус.
Больше такой рем. комплект покупать не буду - кот в мешке. Пыльник лучше видеть при покупке. Этот и покороче и запас хода как-то плох. Надеюсь быстро не порвётся.






Очистил слегка шрус от смазки и убедился, что у меня внутреннее стопорное кольца, а не внешнее на виду. Мягкими ударами именно по части, которая жёстко на рычаге сбиваем аккуратно шрус.






Вот стопорное колечко:






Очищаем шрус и смазываем смазкой, что шла в комплекте.






Смазываем не просто набивая смазку, а хорошенечко ещё поработаем(покрутим) подшипником, чтоб смазка была нанесена полноценно.
Далее собираем конструкцию. Малая стяжка - пыльник - шрус - большая стяжка.
Не совершаем моей ошибки и прежде чем ставить шрус, накрутите ступечную гайку, чтоб бить по ней. (Я же бил не так и мне пришлось потом долго мучаться стачивая напильником сбитую резьбу). Вначале аккуратно оденьте стопорное колечко и без резких сильных ударов пройдите этот этап, а далее потихонечку забивайте. У меня с первого раза сломалось стопорное, благо в рем. комплекте было кольцо.






Стяжки ужасные. Мелкую затянул, а большую никак. Благо была под рукою другая.






Ну вот всё готово. Собираем всё обратно. Не думаю, что я сэкономил много, заказав такой комплект. В сервисе замена 1500 руб.+ пыльник рублей 800,ну 1000 максимум + смазка явно в пределах 1000 руб. Итого если грубо, то экономии рублей 500.
Провозился долго с одеванием на стопорное(это единственное что мне показалось не лёгкое) и очень был расстроен что натворил с посадочным местом ступичной гайки. Хорошая мысль приходит опосля. Ушёл расстроенный, на следующий день после работы сточил хрень, что набил молотком и закрутил гайку. Остыв, понял, что желание самостоятельно чинить не ушло))))))
Последнее редактирование: 12.04.2014 09:27 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.04.2014 г. в 15:56       #80779

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
самое интересное будет завтра.

я так и не смог сбить.

пока валяется.

видимо стопорное кольцо встало наперекос.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 9.04.2014 г. в 16:45       #80781

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Так его вроде и не сбить(если не ошибаюсь их болгаркой пилят), а если собьешь то ему кирдык будит, нужно внутренний снимать и через жопу все надевать, либо умельцы надевают на бутылку как-то, а потом на гранату, вопрос как потом оригинальный хомут, который маленький надевать, он же не распускается, а универсальные хомуты гавно, проблемно их затягивать. Если че могу скинуть какая смазка пойдет во внутренний шрус(трипод).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.04.2014 г. в 16:52       #80782

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
baarrss писал(а):
Так его вроде и не сбить(если не ошибаюсь их болгаркой пилят), а если собьешь то ему кирдык будит, нужно внутренний снимать и через жопу все надевать, либо умельцы надевают на бутылку как-то, а потом на гранату, вопрос как потом оригинальный хомут, который маленький надевать, он же не распускается, а универсальные хомуты гавно, проблемно их затягивать. Если че могу скинуть какая смазка пойдет во внутренний шрус(трипод).

на моей снялся нормально, я менял без проблем, а на той, что для родителей взял, не могу сбить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 9.04.2014 г. в 19:07       #80785

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ ЭТО КАКАЯ ТО ПОДЬЕБКА, НАРУЖНИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЫЛЬНИК ПО ДРУГОМУ ВЫГЛЯДИТ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 10.04.2014 г. в 01:24       #80796

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Глянем. Сегодня всё свершится.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 10.04.2014 г. в 09:55       #80799

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Ntn сурьезная кантора. Да только вот по подшипникам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 11.04.2014 г. в 01:27       #80849

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Fedor прав, пыльник полный отстой по сравнению с оригиналом(хотя заказывал оригинальный рем. комплект).
Но всё же поставил - думаю не долго проживёт и коротковат и ход с малым запасом.

Да, baarrss, подшипники у них очень хорошие, до сих пор стоит и работает, а koyo на левом вышел из строя.

Фотки готовы, скоро всё оформлю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.04.2014 г. в 06:17       #80852

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а денег сколь за него отдал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 12.04.2014 г. в 09:32       #80900

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот завершил пост. Цена выше указана. А инструмент 3800 руб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.04.2014 г. в 16:20       #80904

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
надо было взять любой контрактный привод от лансера ск, миража.. там граната такая же и пыльник и пересадить пыльник. или гранату.. или целиком)) правый-левый внешний шрус с палками одинаковые на 2 и 4 вд. по длине. и их можно заменить. и автомат-коробка короткие палки привода все одинаковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 12.04.2014 г. в 17:22       #80907

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Сдается мне такие хомуты(винтовые) туда ставить нельзя, жди скорой кончины пыльника, потом скажешь что пыльники гауно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 12.04.2014 г. в 17:42       #80909

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
SlideArrow спасибо за фотоотчет! познавательно.

я не совсем все понял-для знающего такой отчет и не нужен наверное, а вот для чайника нужен и есть вопросы:

я правильно понял, что привод целиком не вытаскивается и он все время торчал из коробки при всех операциях по замене пыльника? если это так, то вопрос-при сбивании шруса молотком внутрення часть привода не выскочит? ее не надо ничем придерживать?

и еще вопрос: при насаживании ШРУСа обратно на привод как я понял ударные нагрузки проходят через весь ШРУС? это же наверное ему очень вредно? (примерно как при насаживании подшипника бить по другой обойме) или я неправильно понимаю?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 12.04.2014 г. в 18:20       #80910

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Ты все правильно понял, я так понимаю у автора граната снялась легко, а вот у меня есть опыт снятия на карине. Удалось снять только вытащив весь привод и зажав его в тисках. Если бить на неснятой, то как по пизде ладошкой, он же внутри внутренней гранаты ходит свободно. Если хомут внутренего ШРУСа нормальный, то не выскачит.
Важно:
1) Нельзя чтобы смазка попала между пыльником и гранатой в месте стягивания хомутом(для этого желательно гранату выворачивать наизнанку и не забивать смазку в пыльник, она там потом сама распределится)
2) Нельзя во внутреннюю гранату типа трипод(у нас такая) мазать смазку типа шруc, из известных и доступных в эксисте mannol Grease LC2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 12.04.2014 г. в 18:41       #80911

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
ага. baarrss спасибо за разъяснения и уточнения,
соответственно еще вопросы:

насаживать ШРУС обратно иначе как ударами нельзя?

а что будет плохого, если смазка попадет под пыльник в месте расположения хомута? может сдвинуться впоследствии либо разъесться?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 12.04.2014 г. в 18:49       #80912

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
он будет крутиться и не сядет герметично, из под него будет тянуть смазку. Вобщем это брак в работе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 01:20       #80915

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
надо было взять любой контрактный привод от лансера ск, миража.. там граната такая же и пыльник и пересадить пыльник. или гранату.. или целиком)) правый-левый внешний шрус с палками одинаковые на 2 и 4 вд. по длине. и их можно заменить. и автомат-коробка короткие палки привода все одинаковые.

Смысл брать узел, если свой исправен? Интересно сколько по деньгам узел вышел бы? Пыльник просто надо было выбирать по нормальному.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 01:22       #80916

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Сдается мне такие хомуты(винтовые) туда ставить нельзя, жди скорой кончины пыльника, потом скажешь что пыльники гауно.

Я не любитель хаять вышедшее из строя по моей причине или перекладывать вину. Если увижу, что пыльник там порвало - значит буду знать, что такие хомуты не пойдут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 01:28       #80917

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
and-rassk писал(а):
SlideArrow спасибо за фотоотчет! познавательно.

я не совсем все понял-для знающего такой отчет и не нужен наверное, а вот для чайника нужен и есть вопросы:

я правильно понял, что привод целиком не вытаскивается и он все время торчал из коробки при всех операциях по замене пыльника? если это так, то вопрос-при сбивании шруса молотком внутрення часть привода не выскочит? ее не надо ничем придерживать?

и еще вопрос: при насаживании ШРУСа обратно на привод как я понял ударные нагрузки проходят через весь ШРУС? это же наверное ему очень вредно? (примерно как при насаживании подшипника бить по другой обойме) или я неправильно понимаю?


Да, так как внутренний шрус меня ничем не беспокоил и пыльник на нём цел, я и не хотел вытаскивать полностью. Хотя замечу, что с вытащенной всей конструкцией, затянутой в тисках, работать легче было бы.
При сбивании я удерживал конструкцию для исключения вылета.
Конечно ударные нагрузки всегда вред, но лично я здесь другого способа одеть не видел. да и бил я не прям чтоб "хрясь, хрясь", а лёгким "стук, стук".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 01:36       #80918

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Ты все правильно понял, я так понимаю у автора граната снялась легко, а вот у меня есть опыт снятия на карине. Удалось снять только вытащив весь привод и зажав его в тисках. Если бить на неснятой, то как по пизде ладошкой, он же внутри внутренней гранаты ходит свободно. Если хомут внутренего ШРУСа нормальный, то не выскачит.
Важно:
1) Нельзя чтобы смазка попала между пыльником и гранатой в месте стягивания хомутом(для этого желательно гранату выворачивать наизнанку и не забивать смазку в пыльник, она там потом сама распределится)
2) Нельзя во внутреннюю гранату типа трипод(у нас такая) мазать смазку типа шруc, из известных и доступных в эксисте mannol Grease LC2.


НЕ так уж и легко он снялся. Естественно левой рукой держишь механизм в обратку, а правой постукиваешь-сбиваешь, тогда не будет как по ***** ладошкой.
Про смазку в места стягивания всё верно, на фото видно что данное место чётко очищено. Я не выворачивая нормально одел без возможности попадания в данное место смазки.
Ну и про различия смазок также верно, они даже по цвету различаются.
Последнее редактирование: 13.04.2014 01:40 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный