Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Провалы тяги на низких
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Провалы тяги на низких
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 11.04.2014 г. в 15:40       #80865

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Вобщем еще по морозам началась эта беда, когда после заправки полного бака я поехал на работу и там машина простояла в тепле сутки. Там же я поставил новые свечи и все. когда поехал домой через 3-4 км в мороз на низких оборотах мне как будто буксировочный трос с еще одним авто начали накидывать. Вобщем топишь вроде едит, не топишь пиздец не едит ни хуя только с педалью в пол. Доехал кое-как, ебанул осушителя в бак, вроде стало лучше но не то, ебанул октан корректора и еще 95, с теми морозами и прогревами старого бенза пол бака ушло быстро. Опять не то. Как ток немного потеплело поехал в гараж, вытащил топливный насос, сеточка не сильно засрана но все равно поменял на новую от филдера(все кто пишет что подходит там от нивы, 10ки и т.д. пиздежь)- больше раза в 3 и двойная как и оригинальная. Собрал - один хер. На низких оборотах, как за жопу держат, газульку давишь по немногу - хуй, не разгоняется чуть подергиваясь, потом на середине газа херакс и машина из под себя начинает рвать, на второй аж шлифует иногда. Вот так я немного поездил и возвращаясь с работы - машина просто перестала ехать, кое как на полной газульке доехал, ну думаю бензонасос, ставлю бэушный бошевский, со слов товарища нормальный - машина поехала и неплохо. Проходит день - опять начались потихоньку старые симптомы. К тому времени поменял топливный фильтр, померил сопротивление катушек(все в норме), сменил бронепровода, свечи, почистил форсунки.
Ну думаю бензонасос наверно гавно, купил новый, какой-то русский, проехал сразу 25 км - отлично, на утро опять не то, опять дергается на низах не тянет, поменял клапан обратки, один хер(шланг проверил). Резинка на бензонасосе, на последнем насосе не герметично сидела, поэтому поставил 4 штуки впослед =). Результат один хер. Тросик газа регулировал, натянут отлично.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.04.2014 г. в 16:06       #80870

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
посмотри что у тебя по меткам на грм. И проверь, шкив колена не болтается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 11.04.2014 г. в 16:23       #80873

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Смотрел, ничего не болтается, метки в норме, но ГРМ уже уставший, в одном месте маленькие трещинки, новый с сальниками и роликами уже месяц едит, вернее приехал давно, да вот сальник один автодок уже 3 недели отодвигает, вроде как должен в понедельник придти. Читал на форуме у одного чувака похожая проблема была из-за ГРМа, он у него как оказалось растягивался на низах и УОЗ уходил в ебеня. Эту теорию проверять только на следующей неделе, завтра еще раз осушителя ливану, но когда менял бензонасос воды в баке не видел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный