Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Внутренний шрус не вынимается из коробки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Внутренний шрус не вынимается из коробки
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 15.04.2014 г. в 14:14       #81034

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Поскольку коробас снят решил поменять сальники приводов. Длинная полуось выпала сама и на ней почему то не было стопрного кольца. Если оно осталось в сателлите чем это грозит?
Втором вопрос по короткому приводу- не могу выдернуть внутренний шрус. Пробовал поддевать монтажкой, согнул пару отверток- не выходит гад. Насколько я понимаю там так же стопор и надо просто дергать. На других машинах усилий не требовалось тут же что то не выходит. Что делать ? Сильней дергать или что то не так , мог ли стопор зацепиться, либо я чего то не углядел на схеме. Поиском смотрел вроде у всех нормально выдергивается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.04.2014 г. в 14:43       #81035

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
отверткой не вытащишь, я крепкой монтажкой сдергивал, иногда не с первого раза.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.04.2014 г. в 07:49       #81059

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
у длинного привода нет стопорного кольца - он удерживается за счет прикрученной к блоку промежуточной опоры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 17.04.2014 г. в 09:25       #81103

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Да, спасибо. Я уже так и понял, когда собирал. Сальник с этой стороны поменял, а вот внутренний шрус с коротким приводом вынуть так и не смог, собрал машину пока так... Потечет так потечет, по месту поменяю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 17.04.2014 г. в 10:53       #81109

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
там монтажкой надо его выдергивать, даже прилив специальный есть
в мануале написано
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.04.2014 г. в 11:54       #81111

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
балонником родным отлично вообще вынимается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 17.04.2014 г. в 14:34       #81116

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Ушлые прошлые хозяева баллоник зажучили, как и домкрат))
Чуть-чуть прокачусь - если не потечет и хрен бы с ним пока что. Буду поглядывать туда.

Когда сальник коленвала задний менял на площадке обнаружил мелкие задиры. Вроде не в рабочей области,но неприятно. И еще сальник был недопосажен.
Последнее редактирование: 17.04.2014 14:37 Редактировал Stannn.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный