Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Люфт кардана в раздатке
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Люфт кардана в раздатке
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 10:48       #81064

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Всем здравствуйте!Mitsubishi Lancer Station Wagon VII 1.6 GLXi 16V 4WD Появилась проблема,люфтит по оси кардан в раздатке,то есть кручу хоть за заднее колесо хоть за хвостовик заднего редуктора,далее люфт кардана в раздатке составляет 3 см.,пока не тронется переднее колесо по диагонали. При переключении с первой на вторую происходят удары в задний мост,но там люфта нет.При движении на первой и второй когда едеш в натяг и отпускаеш газ ,то происходит будто рывок за жопу назад.В чем проблема в раздатке или в коробке мож кто сталкивался? Можноли ездить с таким люфтом.Перебирается ли раздатка,а то хрен её найдёш.Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.04.2014 г. в 11:34       #81066

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Как говаривали инструкторы школы камикадзе - смотрите внимательно, показываю один раз.

Так вот: проходная ГП, которой всучили роль раздатки, выполнена заодно с дифференциалом передней оси. А тот узел, в который фтыкаецо кардан - есть угловой редуктор. И да, он имеет свойство помирать, если в него забыли залить трансмиссионное масло (либо оное покинуло его путём вытекания).
Дальше, про люфт. В данном случае, можно говорить о продольном осевом люфте и поперечном. Однако, насколько я могу догадываться, речь идет не о люфте, а о свободном ходе. Тогда нужно говорить не о сантиметрах, а о градусах или долях оборота.

Так что мы обсуждаем?

З.Ы.: я думаю, тут имеет место быть существенный износ всех конечных элементов трансмиссии - от проходной до задней ГП. Отсюда и удары.

З.З.Ы.: а мотор у тебя не болтается? а то можт он тупо угловым в кардан долбит...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 11:58       #81070

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Мужики мож подскажете как проверить то, а то я к спецам ездил и говорю у меня люфт,они подняли минут пять посмотрели и типо иди оплачивай 400р , далее я говорю ну чего? ,а они ну мож полуоси мож то да сё. Я беру друга и на эстакаду и говорю я буду трогаться вперёд назад ,а ты смотри и он показывает на раздатку хотя удар отдаёт в задний редуктор.Проверяю сам,кручу за кардан задние калеса крутятся четко с задним редуктором,а в раздатке он прокручивается 3 см. пока не начнёт раскручивать переднее колесо.На крайняк можно преобрести вот эту раздатку вот только подойдётли MD748595.Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.04.2014 г. в 14:23       #81073

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
сними эту сраную раздатку.. только слей с неё жижу сначала, на верхней её стороне лючок на болтах под шестигранник. через него можно увидеть шестерни. заодно сможешь подержаться за выходной вал из коробки. масло из коробки не выльется - не ссы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 20:42       #81076

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Как только будет свободное время,то конечно сниму.Что может люфтить кроме раздатки и редуктора?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ванек7777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |    |  Откуда: Подмосковье 16.04.2014 г. в 21:00       #81078

Двигатель: 4G92
Aleksandr1 писал(а):
Что может люфтить кроме раздатки и редуктора?

крестовины, шрусы, задний мост (редуктор точнее)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 16.04.2014 г. в 21:08       #81079

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Если люфт только в раздатке это ещё ладно,а вот если люфт на валу в который входит раздатка, вот это меня пугает или он не может люфтить.Задний мост отпадает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 19.04.2014 г. в 23:16       #81184

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вобщем снял раздатку.в ней люфта нет.в заднем мосту есть маленький люфт.такие стуки давать не может.но мост воет после 80км.кроче х.з.что проверять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 19.04.2014 г. в 23:21       #81185

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А вал коробки, который на задний мост?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 21.04.2014 г. в 22:54       #81241

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Нет вал не люфтит,но когда держишься за вал и крутиш переднее колесо,то оно не много проворачивается ,а уж потом проворачивается вал.После длительных поездок стуки при переключении становятся не много сильнее.Может ли люфт идти из коробки?Если редуктор,то что замена?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.04.2014 г. в 23:41       #81243
итак.. давай определимся.
угловой утебя не люфтит ( раздатка).
вал не болтается ( который из коробки торчит).
крестовины я так понимаю тоже все проверил и они прям все такие нулячие и не люфтят.
теперь, после снятия кардана, выясняется что таки есть небольшой люфт в заднем мосту ( ну это собственно норм). так же теперь выяснилось что мост то задний у тебя ревет после 80 кмч. так же есть удары после переключения.
итого - из всего вышесказанного - половинить нафиг редкутор задний. вынуть полуоси только сначала не забудь.
заодно сразу же купить подшипники ступичные. и поменять. ну раз уж достал то.
потом смотреть на состояние редуктора заднего. проверить состояние всех крестовины.

крайний случай у меня с той самой либерой.
уехал человек от меня довольный с новым мотором. крестовина задняя- норм была. проездил месяц ( ну там пробеги приличные. около 5000км) стучит дескать. и дергает. и вааще.
приехал - поменяли ему подшипники. и заодно причину дерготни вылечили. крестовину заднюю разбило в хлам.. да так что еще километров 500 оно бы наверное проехало. .а потом просто разломило бы кардан нафиг.
фоток сделать чета забыл. а надо бы было...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 22.04.2014 г. в 20:18       #81283

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Если дело в редукторе,то можно ли его починить или только контрактный ставить?Реально ли найти бу редуктор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 20:38       #81517

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Вобщем скинул кардан и покрутил редуктор моста рукой, люфта нет.Ручник отпущен коробка на нитралке,кручу за открученный от заднего редуктора кардан и у него свободный ход в раздатке 2-3см и по ходу в месте с валом который на коробке,как проходит свободный ход в раздатке ,то начинает крутиться переднее колесо.Мож кто обьяснит что может в коробке люфтить,а то я не знаю куда уж лезть.Спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 27.04.2014 г. в 22:09       #81520

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
если эти удары возникают только на 1-2 передачах, может зажать сцепление включить передачу и крутить за кардан туда-сюда? источник ударов может локализоваться по звуку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 22:33       #81523

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Просто с кпп ни когда не сталкивался.а так бы сам допер.получается что кручу кардан и в раздатке свободный ход в месте с валом.значит люфт где то в коробке.задний мост с карданом без люфтов.но что то воет с зади.короче не хрена не пойму.мож забить на это.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 22:59       #81524
пошевелил бы ты ступицы еще.. может подшипники воют в заднем мосту?

люфт 2-3 см что то приличный. хотя надо отдать должное люфту на угловом редукторе + люфту на межосевом диффе может оттуда и появляются те самые 2-3 сантима?

удары я даже хз от чего. сам кардан говоришь нигде не люфтит?

удары то с какой стороны вообще. сзади, спереди?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 23:22       #81525

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Попытаюсь объяснить как я понимаю. Вкл.передачу трогаюсь далее выбирается тот люфт с передней оси далее происходит зацепление задней вот тут и происходит удар в задний редуктор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 23:26       #81526
ну тогда - разбирай коробас.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksandr1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 23:30       #81527

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Короче можно стоять на месте включать с начала первую и чуть приотпускать сцепу ,но не трогаясь происходит удар потом заднюю,то есть вперед назад тук тук,а сам стоиш на месте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 27.04.2014 г. в 23:59       #81528
ну там смотри - есть межосевой дифф.
егокрутит вторичный вал. с одной стороны у него вязкостная муфта и через неё идет вал на угловой дифф и далее уже на задний редуктор. а с другой стороны идет передача на передний дифф.

в данном случае у тебя получается что место сбоя как раз в этом самом диффе. то есть там что то разъехалось. но звук бы у тебя при этом оттуда шел - весьма характерный. и ты бы точно знал где искать проблему.

вязкомуфта в этом случае сразу не вариант ( ну это так заранее). ибо тогда у тебя хотя бы передние колеса хватали бы уже. а зад подключался бы позже.

на этой машине без кардана ездили когда нить? как правило этим самым и убивают планомерно межосевой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный