Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Всем здравствуйте!Mitsubishi Lancer Station Wagon VII 1.6 GLXi 16V 4WD Появилась проблема,люфтит по оси кардан в раздатке,то есть кручу хоть за заднее колесо хоть за хвостовик заднего редуктора,далее люфт кардана в раздатке составляет 3 см.,пока не тронется переднее колесо по диагонали. При переключении с первой на вторую происходят удары в задний мост,но там люфта нет.При движении на первой и второй когда едеш в натяг и отпускаеш газ ,то происходит будто рывок за жопу назад.В чем проблема в раздатке или в коробке мож кто сталкивался? Можноли ездить с таким люфтом.Перебирается ли раздатка,а то хрен её найдёш.Спасибо
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Как говаривали инструкторы школы камикадзе - смотрите внимательно, показываю один раз.
Так вот: проходная ГП, которой всучили роль раздатки, выполнена заодно с дифференциалом передней оси. А тот узел, в который фтыкаецо кардан - есть угловой редуктор. И да, он имеет свойство помирать, если в него забыли залить трансмиссионное масло (либо оное покинуло его путём вытекания).
Дальше, про люфт. В данном случае, можно говорить о продольном осевом люфте и поперечном. Однако, насколько я могу догадываться, речь идет не о люфте, а о свободном ходе. Тогда нужно говорить не о сантиметрах, а о градусах или долях оборота.
Так что мы обсуждаем?
З.Ы.: я думаю, тут имеет место быть существенный износ всех конечных элементов трансмиссии - от проходной до задней ГП. Отсюда и удары.
З.З.Ы.: а мотор у тебя не болтается? а то можт он тупо угловым в кардан долбит...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Мужики мож подскажете как проверить то, а то я к спецам ездил и говорю у меня люфт,они подняли минут пять посмотрели и типо иди оплачивай 400р , далее я говорю ну чего? ,а они ну мож полуоси мож то да сё. Я беру друга и на эстакаду и говорю я буду трогаться вперёд назад ,а ты смотри и он показывает на раздатку хотя удар отдаёт в задний редуктор.Проверяю сам,кручу за кардан задние калеса крутятся четко с задним редуктором,а в раздатке он прокручивается 3 см. пока не начнёт раскручивать переднее колесо.На крайняк можно преобрести вот эту раздатку вот только подойдётли MD748595.Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сними эту сраную раздатку.. только слей с неё жижу сначала, на верхней её стороне лючок на болтах под шестигранник. через него можно увидеть шестерни. заодно сможешь подержаться за выходной вал из коробки. масло из коробки не выльется - не ссы
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Как только будет свободное время,то конечно сниму.Что может люфтить кроме раздатки и редуктора?
|
|
|
Двигатель: 4G92
Aleksandr1 писал(а):
Что может люфтить кроме раздатки и редуктора?
крестовины, шрусы, задний мост (редуктор точнее)
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Если люфт только в раздатке это ещё ладно,а вот если люфт на валу в который входит раздатка, вот это меня пугает или он не может люфтить.Задний мост отпадает.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вобщем снял раздатку.в ней люфта нет.в заднем мосту есть маленький люфт.такие стуки давать не может.но мост воет после 80км.кроче х.з.что проверять.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А вал коробки, который на задний мост?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Нет вал не люфтит,но когда держишься за вал и крутиш переднее колесо,то оно не много проворачивается ,а уж потом проворачивается вал.После длительных поездок стуки при переключении становятся не много сильнее.Может ли люфт идти из коробки?Если редуктор,то что замена?
|
|
|
итак.. давай определимся.
угловой утебя не люфтит ( раздатка).
вал не болтается ( который из коробки торчит).
крестовины я так понимаю тоже все проверил и они прям все такие нулячие и не люфтят.
теперь, после снятия кардана, выясняется что таки есть небольшой люфт в заднем мосту ( ну это собственно норм). так же теперь выяснилось что мост то задний у тебя ревет после 80 кмч. так же есть удары после переключения.
итого - из всего вышесказанного - половинить нафиг редкутор задний. вынуть полуоси только сначала не забудь.
заодно сразу же купить подшипники ступичные. и поменять. ну раз уж достал то.
потом смотреть на состояние редуктора заднего. проверить состояние всех крестовины.
крайний случай у меня с той самой либерой.
уехал человек от меня довольный с новым мотором. крестовина задняя- норм была. проездил месяц ( ну там пробеги приличные. около 5000км) стучит дескать. и дергает. и вааще.
приехал - поменяли ему подшипники. и заодно причину дерготни вылечили. крестовину заднюю разбило в хлам.. да так что еще километров 500 оно бы наверное проехало. .а потом просто разломило бы кардан нафиг.
фоток сделать чета забыл. а надо бы было...
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Если дело в редукторе,то можно ли его починить или только контрактный ставить?Реально ли найти бу редуктор.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Вобщем скинул кардан и покрутил редуктор моста рукой, люфта нет.Ручник отпущен коробка на нитралке,кручу за открученный от заднего редуктора кардан и у него свободный ход в раздатке 2-3см и по ходу в месте с валом который на коробке,как проходит свободный ход в раздатке ,то начинает крутиться переднее колесо.Мож кто обьяснит что может в коробке люфтить,а то я не знаю куда уж лезть.Спасибо
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
если эти удары возникают только на 1-2 передачах, может зажать сцепление включить передачу и крутить за кардан туда-сюда? источник ударов может локализоваться по звуку
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Просто с кпп ни когда не сталкивался.а так бы сам допер.получается что кручу кардан и в раздатке свободный ход в месте с валом.значит люфт где то в коробке.задний мост с карданом без люфтов.но что то воет с зади.короче не хрена не пойму.мож забить на это.
|
|
|
пошевелил бы ты ступицы еще.. может подшипники воют в заднем мосту?
люфт 2-3 см что то приличный. хотя надо отдать должное люфту на угловом редукторе + люфту на межосевом диффе может оттуда и появляются те самые 2-3 сантима?
удары я даже хз от чего. сам кардан говоришь нигде не люфтит?
удары то с какой стороны вообще. сзади, спереди?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Попытаюсь объяснить как я понимаю. Вкл.передачу трогаюсь далее выбирается тот люфт с передней оси далее происходит зацепление задней вот тут и происходит удар в задний редуктор.
|
|
|
ну тогда - разбирай коробас.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Короче можно стоять на месте включать с начала первую и чуть приотпускать сцепу ,но не трогаясь происходит удар потом заднюю,то есть вперед назад тук тук,а сам стоиш на месте.
|
|
|
ну там смотри - есть межосевой дифф.
егокрутит вторичный вал. с одной стороны у него вязкостная муфта и через неё идет вал на угловой дифф и далее уже на задний редуктор. а с другой стороны идет передача на передний дифф.
в данном случае у тебя получается что место сбоя как раз в этом самом диффе. то есть там что то разъехалось. но звук бы у тебя при этом оттуда шел - весьма характерный. и ты бы точно знал где искать проблему.
вязкомуфта в этом случае сразу не вариант ( ну это так заранее). ибо тогда у тебя хотя бы передние колеса хватали бы уже. а зад подключался бы позже.
на этой машине без кардана ездили когда нить? как правило этим самым и убивают планомерно межосевой.
|
|
|
|