Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Воздух в топливной магистрали
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Воздух в топливной магистрали
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 21.04.2014 г. в 11:39       #81220

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Подскажите, пожалуйста, откуда может появляться воздух? Заменил шланг до фильтра на прозрачный, пока двигатель работает, воздуха нет, когда постоит, появляется. Из-за этого не заводится с первого раза, схватывает и глохнет. И ещё, не могу понять, как устроена подача топлива от насоса. Почему из него выходит 2 шланга? Куда они идут в карбюраторе? Я понимаю: фильтр - насос - карб - обратка, а остальные для чего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 21.04.2014 г. в 19:51       #81230

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Два выхода из насоса, один - в сам карбюратор через электроклапан (в поплавковую камеру), другой - через ускорительный насос
Последнее редактирование: 21.04.2014 20:28 Редактировал Игариан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 22.04.2014 г. в 02:37       #81249

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Теперь все понятно, спасибо. А воздух может через иглу поплавковой камеры подсасывать на незаведенном двигателе? Хотя, это получается, что электромагнитный клапан не держит... Из обратки сосет, что-ли...
Последнее редактирование: 22.04.2014 02:41 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 22.04.2014 г. в 07:23       #81254

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Может фильтр стоит посмотреть (плохо пропускает) или воздушная заслонка не до конца закрыта (большое разряжение при холодном запуске) ИМХО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 22.04.2014 г. в 08:20       #81256

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Фильтр новый стоит, со старым так же было. Клапана отсечки топлива у меня нет (сегодня посмотрел). Воздушная заслонка нормально закрывается. Если даже несколько минут постоит, то схватывает и глохнет сразу же, а со второго раза заводится. Если ночь стояла, то раза 3-4 нужно стартер крутить. Каждый раз схватывает и глохнет, а в последний раз схватывает - провал - заводится. Само по себе не напрягает, просто, может, это с повышенным расходом связано как-то (до 17 литров по городу, езжу спокойно).
Последнее редактирование: 22.04.2014 08:28 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный