Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Собсно сабж. Хочу заказать. Интересует насколько жесткие, хочется максимально. Каяба Ексель Ж судя по другим моим авто, слишком мягкая всегда. Ну и вопрос, если ставили, насколько давно, какой пробег, как ходят\не ходят.
А то корму на волнах качает звездец как сильно, амортики вроде сухие, но похоже уже пустые...
Да, еще читал что подходят от Нивы и от классики, но любые запчасти от отечественных вёдер я тулить в свое авто не буду.
|
|
Последнее редактирование: 21.04.2014 14:11 Редактировал Stannn.
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Я ставил, сильно жесткие, ходят 15ю тыщу. на поворотах держат хорошо, жопа как скамейка стала, кочки и ямы вообще не глотает.
|
|
Последнее редактирование: 22.04.2014 08:38 Редактировал baarrss.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а другие авто какие? поди жопавозы? по жопавозам эксель же не надо судить, на обычных маслянных надо ездить иначе позвоночник в трусы высыпется
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Fedor писал(а):
а другие авто какие? поди жопавозы? по жопавозам эксель же не надо судить, на обычных маслянных надо ездить иначе позвоночник в трусы высыпется
Че такое жоповозы? Для меня вот ланцер этот жоповоз.
А ставил на 4раннер, аккорд, патфайндер сивик к примеру... На пафе вытекли за месЯц кстати..
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
baarrss писал(а):
Я ставил, сильно жесткие, ходят 15ю тыщу. на поворотах держат хорошо, жопа как скамейка стала, кочки и ямы вообще глотает.
Спасибо за ответ, буду ставить. Самое То что нужно, учитывая что машина всегда под загрузкой.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а длля меня вагон это рабочая лошадь а все остальное это жопавозы
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Fedor писал(а):
а длля меня вагон это рабочая лошадь а все остальное это жопавозы
Так то и у меня ланцер в работе участвует) Тока я так и не понял, что значит жоповозы.
Но в любом случае каяба уже не та...
Особенно интересно попробовать что то новое, так как раньше везде ставил каябу или токико.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Stannn писал(а):
Fedor писал(а):
а длля меня вагон это рабочая лошадь а все остальное это жопавозы
Так то и у меня ланцер в работе участвует) Тока я так и не понял, что значит жоповозы.
Но в любом случае каяба уже не та...
Особенно интересно попробовать что то новое, так как раньше везде ставил каябу или токико.
В вагон все влезает, а в остальное - тока ж-ы, но с комфортом
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Амортики приехали, поставлю на днях - опишу свое мнение. В руках крутил - жесткие. эт карошо)
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Поставил. Ощущения - отличные. Без загрузки чуть-чуть жестковаты по городу. Зато ощутимо лучше повороты держит. Поскольку заднего стабилизатора нет, аморты неплохо компенсируют. Вообщем мнение только положительное, посмотрим на ресурс. Цена - 1100 за штуку.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Stannn писал(а):
Игариан писал(а):
Stannn писал(а):
В вагон все влезает, а в остальное - тока ж-ы, но с комфортом
Знаешь, моя основная машина значительно больше ланцера и в высоту и в ширину и в длину. И скажу я тебе, в вагон влазит очень мало по сравнению с ней. Про комфорт вообще спор вечный, кто то скажет тебе, что это вообще не про японцев, немцы only)
Не спорю в жып или вэн еще больше можно загрузить (о грузовых молчу), но Россия как говорят страна седанов, а в какой седан влезет больше чем вагон? Да и смысл представительский Crown или какой-другой дредноут скажем картофаном, мукой, цементом грузить. (Это авто изначально предназначено для солидных дядек, под их высокопоставленные попы, а багажник - исключительно для чемоданов
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Естественно для этих целей есть грузовики, но я вот это перевожу по мере необходимости и версию VAN, в моем случае как рабочей лошадкой иначе не назовешь. Про немцев не знаю, но Libero покомфортнее жигулей будет. Конечно я бы желал иметь несколько машин на все случаи жизни: одну работягу, другую - вэн, третью - джип, и для жены малолитражку, но пока нет такой возможности, хватает лишь содержать только эту. Ее я использую как для работы, дачи, так и для повседневки и отдыхалова всей семьей на природе. А для клубов, раутов, гонок она не приспособлена, да мне этого и не надо...
|
|
Последнее редактирование: 25.04.2014 12:30 Редактировал Игариан.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Игариан писал(а):
Естественно для этих целей есть грузовики, но я вот это перевожу по мере необходимости и версию VAN, в моем случае как рабочей лошадкой иначе не назовешь. Про немцев не знаю, но Libero покомфортнее жигулей будет. Конечно я бы желал иметь несколько машин на все случаи жизни: одну работягу, другую - вэн, третью - джип, и для жены малолитражку, но пока нет такой возможности, хватает лишь содержать только эту. Ее я использую как для работы, дачи, так и для повседневки и отдыхалова всей семьей на природе. А для клубов, раутов, гонок она не приспособлена, да мне этого и не надо...
+100500!!!!!!!Ланцер-Либеро авто на все случаи!!!!!
|
|
|
|